Парни всем привет. Вчера купил калину 2007 г. старый хозяин сделал скидку из за проблемы с ЭУРОМ.Дело в том , что когда машина стоит в заведеном виде крутишь руль появляются какие то стуки. При движение(при маневрировании) руль закусывает и нет обратного хода(произвольного). Дорогу все время приходиться ловить. От старого хозяина остались наряды о проделоной работе в сервисе , там указана в рекомендации, что требуется замена опорных подшипников и регулировка рулевой рейки. Помогите добрым советом, могу ли я сам исправитьнеполадки и как?Спасибо заранее
У меня после 4 лет эксплуатации тоже начал подкусывать руль при возврате в "ноль". Проверил все по подвеске, карданчик - в итоге выяснилось что таки ЭУР (махачкалинский). Сняли его, разобрали, увидели выработку на зубцах пластиковой большой белой шестеренке, небольшой люфт был и у "червяка" на оси мотора. Попытались все это дело обильно смазать (изначально смазки в нем практически не было, как оказалось), сильно лучше не стало. В итоге я поменял его на Калужский, тем более и так собирался это сделать, даже если бы с Махачкалинским все было в порядке. Так-что лучше всего поменять ЭУР на Калужский, но это не бюджетно. А так, самое простое, что можно сделать - это набить смазки в редуктор, кому-то помогло...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Я посмотрю. Скорее всего. Просто понять хочу стоит ли его ставить вообще. А вверх я крутила, спасибо за совет
Разница в усилии на руле с ЭУР и без - огромна, особенно на парковке.
Если машина в комплектации Стандарт, вам потребуются: два карданных шарнира, кронштейн промежуточный, срывные болты на замок зажигания, "хитрый" болт для сочленения шарниров промвала, и сам ЭУР. Проводка в вашем автомобиле должна присутствовать.
Разница в усилии на руле с ЭУР и без - огромна, особенно на парковке.
Если машина в комплектации Стандарт, вам потребуются: два карданных шарнира, кронштейн промежуточный, срывные болты на замок зажигания, "хитрый" болт для сочленения шарниров промвала, и сам ЭУР. Проводка в вашем автомобиле должна присутствовать.
Спасибо!!! надо будет его все таки поставить, а то скоро руки накачаю.....
Только сама я его вряд ли смогу поставить, поеду в сервис......
Ща вам там на 25 косарей насчитают. Обратитесь в Московскую ячейку, парни помогут. Если интересны артикулы деталей и где приобрести - дайте знать.
А как туда обратить?????? С большим удовольствием, но вот только не знаю как.... ДО сих пор рука болит от сегодняшней поездки..... Ставить буду, но видимо через пару месяцев, денежку надо подкопить....
Если есть возможность, то подскажите где приобрести можно.....
Джилл, Вам необходимо:
11186-3403172-00 Кронштейн промежуточный 1шт.
21230-3401085-00 Шарнир карданный 1шт.
11186-3422092-00 Вал карданный с шарниром 1шт.
21230-3401138-00 Винт самонарезающий 1шт.
21100-3704324-00 Болт срывной замка зажигания 4шт.
Позиции, что выше, почти все можно приобрести тут: http://www.autopiter.ru/
11186-3450008-02 Электромеханический Усилитель Рулевого Управления Лучше купить прямо на заводе в Калуге, процесс я описывал.
Джилл, Вам необходимо:
11186-3403172-00 Кронштейн промежуточный 1шт.
21230-3401085-00 Шарнир карданный 1шт.
11186-3422092-00 Вал карданный с шарниром 1шт.
21230-3401138-00 Винт самонарезающий 1шт.
21100-3704324-00 Болт срывной замка зажигания 4шт.
Позиции, что выше, почти все можно приобрести тут: http://www.autopiter.ru/
11186-3450008-02 Электромеханический Усилитель Рулевого Управления Лучше купить прямо на заводе в Калуге, процесс я описывал.