Sergey_nn88, на АКПП применены триподы и такого эффекта нет, авто разгоняется как по рельсам ( 2 раза сам тестил), значит у вас либо давление в шинах не разное, либо сход-развал косячный.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Вот уже с записью маршрута и событий на дороге. Ноги вроде видно
Я, конечно, извиняюсь, но по мне, как-то не по-мужски так ноги держать. Я даже когда на механике учился, ждал момента, когда же все это закончится и можно будет ляжки расслабить, а чтобы так - нога к ноге - это уже издержки гонщиков.
По основной теме:
АКПП вроде быстро разгоняется,но 13.7 и 11.2 - сущестенная разница (у инок 1-1.5 с разницы)... 127-й двиг чуть ускорит автомат (непонятно когда), но не на секунду же ...
МКПП приятно переключается, но гудит как и старая...
На МКПП при быстром разгоне надо отлавливать авто (привода разной длинны)...
Ну и расход конечно же...
В инструкции по эксплуатации написано
АКПП с 126 - 13,1
АКПП с 127 - 12,7
МКПП с 127 - 11,0
Я, конечно, извиняюсь, но по мне, как-то не по-мужски так ноги держать. Я даже когда на механике учился, ждал момента, когда же все это закончится и можно будет ляжки расслабить, а чтобы так - нога к ноге - это уже издержки гонщиков.
Я никого не призываю делать как я,меня спросли, я ответил, отвеиил почему считаю это лучше. А то как водить — решаете вы сами. И лично мне так очень удобно, всё делается рефлекторно, ноги постоянно работают, для непривыкших естественно всякая нагрузка в тягость. Это такая же школа с отработкой нужных навыков и моторики. Ошибки в вождении совершают все поначалу, и педали жмут сильнее или наоборот недожимают. Нужна практика. Если хочется сказать "да я сразу… " молодец. А сходи в автошколу и посмотри на тех, кто реально в первый раз сел за руль, а не тех кто с папой тренировался. Может будет и смешно, но так было у 99% водителей, кто впервые за рулём.
Автогонщик чем отличается от водителя? Тем что знает что, как и почему, когда и где – контроллирует всё вокруг и знает пределы шин и машины, при том что едет далеко не на пределе. Этт не зачем. А хорошие рефлексы позволяют быстрее выполнить манёвры, чем мозг осознает ситуацию на дороге. И скажу вам по секрету – движение на дорогах общего пользования куда напряженнее, чем на гоночной трассе. Это говорят 95%гонщиков кольцевиков едущих борт о борт и бампер в бампе в сантиметрах друг от друга – на трассе нет парковок, вывесок и рекламных баннеров которые нужно прочитать, нет пешеходов и светофоров кроме стартового, нет встречки и отбойников, есть одно направление, зоны безопасности (за редким исключением), флаги как сигналы и главные соперники – своё Я и Время. И именно тут нужно лететь на пределе сконцентрировавшись на максимуме. Ехать так, чтобы быть и быстрым и иметь запас на "исправить ситуацию". На дорогое вас никто не гонит за результатом и соперников нет, а опасностей больше, так может стоит к вождению относиться не так халатно? Пусть будет комфортно, но расслабляться не стоит пока за рулём. И так вы точно всегда доедете и вас дождутся. И кто считает что спортивные навыки не пригодятся в жизни–зря. В жизни опять же —гораздо больше опасностей, и пока мозг её обработает, будет поздно
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
На выходных пришлось поездить на К1 отца, а сегодня на служебном ford mondeo, обе машины с МКПП. Хоть и во втором случае был не за рулем, но всё-таки АКПП ораздо комфортнее, причем не только для водителя. Даже у очень опытного водителя и двигателя 2 литра (мондео) не получается ехать так плавно, как АКПП и 1,6 на калине.
Изначально взял АКПП из-за того, что она просто не выла. Теперь свой следующий автомобиль будет исключительно с АКПП (не обязательно классической, может вариатор или робот).
Кстати,решили небольшой кампанией сравнить на глазок динамку SsangYong Actyon New с МКПП и 2 л. (дизель) и моей К2. Все, кроме владельца Актиона (интересно, почему?), единогласно сказали, что до 130 км/ч в К2 разгон ощущается более бодрым, чем на Актионе. Потом, правда, К2 сдувается в ноль, а Актион прёт как танк, как ни в чём не бывало. Но часто ли надо разгонятся выше 130 км/ч? В общем, доволен как слон.
На механике тоже нужно уметь ездить. Я с перегазовками езжу даже в городе, при торможениях народ не всегда понимал, что я на механике их везу – слишком плавно и без рывков. Главное – цель, цель научиться ездить. Тогда становится пофиг и на класс машины и на тип кпп и способ привода. Даже резина пофиг какая
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло