Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
По положению. У кого была Е кат открыта до 1999 года включительно, то при обмене прав открывали Е к трем категориям сразу. Внизу писали в ососбых отметках. Е к ВСД.
У меня в правах так написано.Раньше эту запись и не замечал.
дайте пожалуйста ссылку , поисковики выкидывают какую-то стекольную компанию и проституток.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 03.06.2014 в 10:07..
http://www.rosopt.com/goods.php?id=438
Пользуйтесь . Заказывал там и без всякого кидалова. Хотя проплачиваешь полностью. Шли 2 недели. Копию платежки отправил по электронке, чтоб побыстрее на пару дней было.
Напишу пока свежо в памяти.
Тягово-сцепное для Калины-Гранты, г.Омск (Уникар). Установлено на К1 седан.
Хорошо - рама сварена добротно, по крепежу подошла хорошо (только по ширине узковата, боковые пластины при затяжке разгибают раму). Розетка из комплекта имеет достаточную герметичность, нет облоя.
Плохо - много времени уходит на подгонку и сбор недостающих мелочей. Площадка розетки недостаточно жесткая (оказалась менее 2мм, хотя обычно претензий нет), отверстие в площадке нужно разсверливать до 38мм (это у них фирменная "особенность" - подгонка под розетку из комплекта). Сама розетка, кстати, тоже слабовата - при подключении вилки гнездо может провалиться внутрь, ломаются фиксаторы гнезда в корпусе, лучше сразу подобрать/изготовить упор-кольцо, подставив внутрь.
По комплектности - кабель в комплекте ПВС-4х0,75 - во-первых, сечением маловат (из механических соображений при монтаже) и короток (менее 1,5м), во-вторых, как соединить четырмя проводами шесть контактов? Шайбы для крепежа рамы на 10мм явно рублены на прессе, неровные, нет покрытия, заржавеют быстро.
Рама с левой стороны стоит слишком близко к глушителю, саму трубу не задевает, но угол банки может достать, лучше сразу отметить-подрезать боковую пластину. Если не хочется снова снимать, можно попробовать отогнуть крючок глушителя монтажкой, он чуть опустится.
Общая оценка - хорошо. Рама почти отлично, комплектность - на удовлетворительно.
Уважаемые форумчане помогите советом. Купил фаркоп «Лидер плюс» таганрогский. Согласно инструкции по монтажу закрепил ТСУ на 2 болта (горизонтальных) в штатные отверстия в усилителе задней панели и на 3 болта в днище запаски. Еще нужно закрепить к усилителю задней панели на 2 болта М10х120 (вертикальных), штатных отверстий не нашел. Цитирую инструкцию : «используя ТСУ как кондуктор ПРОСВЕРЛИТЬ 2 отверстия сверлом 10,5 в усилителе задней панели автомобиля». Делать 2 дополнительные дырки что-то не особо хочется. Машина хетчбек 2011 года.