Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД ! Cистемы с троссовым дросселем . 8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !) Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)
Silence63, я поставил 100. При этой температуре и включается. Но температура уже после включения карлсона успевает подрасти до 102.
Выключается при 97, а уже потом падает до 95.
Вопрос. В Штате не нашел порога выключения вентилятора, только включение. Что же получается при установке порога включения на 95-97?? ИМХО фигня выходит, сбрасывать-то уже некуда..
нада тоже на 100 поставить,ато на 102 успевает до 103 104 нагреться
А ты как хотел ,чтобы сразу он сбросил температуру как включился .Не-а ,вентилятору нужно набрать обороты .за это время температура обычно чутка от порога включения еще успевает подняться .
Я у себя в Прошивке выставил включение первой скорости на 101 гр, а вторую скорость на 103,а не на 105 .На малой разгоняется ,если температура растет выше подключается большая скорость (вентилятор уже на малой раскрутился и удара по борт напряжению сильного нет )процесс охлажения пошел быстрее и также выключение сделал чуть ниже чем прог в три градуса .выключение происходит не на 98 ,а на 96гр .макс скорость отключается на 98 и затем на малой догоняет до 96 . (имхо )
ребят,тут канешн форум про калины,но вижу и гранты имеются тут,так что извиняйте(пароль от лг форума никак не вспомню)...вообщем седня ситуация такая была,катаюсь на своей Гранте на автодроме(змейки,там парковка и т.п.),скорость минимальная.Винтокрыл движка как положенно при 102 включался,при 98 отключался.И тут раз пропал ЭУР,как то не совсем,а только в крайних положениях усилие появилось.и винтокрыл стал срабатывать вместо 102 на 100(по ШТАТу).Заглушил завел.Эура нет (( неисправностей не горит,штат ошибок не фиксирует.Прокатился по дороге,заглушил,"покурил".Все встало на место.Это чего такая за хрень была?Никто не сталкивался?Про эур есть догадка,что он вырубился от того что скорость не более 5км/ч была,а обороты были больше 1,5 местами.а вот почему винтокрыл так себя повел не пойму (( Гранта у меня норма без наворотов.