Ох, я уже запарился читать про подвеску... Хочется с минимальными вложениями и минимальными переделками сделать её немного жестче и избавиться от всяких стуков и пробоев. Может кто поведает свою историю?
а теперь внимание вопрос
без какого датчика двигатель не будет работать вообще!!!!
(146% что на 8клапанных он есть и он один, про 16 не знаю - может уже и два )
Кто-нибудь ствил поршни СТК безвтык, с вытеснителем,номинал размер,Что можно про них сказать? В магазине продован мне сказал,что СТК фирма хреновая и они с ней не работают.Это похоже на правду?
Итого по подвеске, если кому интересно:
замена всех 4-ех аммортизаторов,
замена опор передних стоек,
замена задней левой ступицы в сборе(надо было менять подшипник и колесо держалось только на одном болте(резьба сорвана была)),
замена саленблоков передних рычагов,
развал-схождение.
Запчасти 7730, работы 4200. АТЦ "Сто дорог"
458, в поворотах теперь не сносит, тормозится лучше. При старте нос меньше стал задираться. Посторонних стуков нет, всё стало как у новой машины, стандартные калиновские звуки. Обычная подвеска, просто как было раньше. Но на днях прокатился в такси на Гранте, по ощущениям там подвеска работает лучше и тише.