Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 18:11   #1
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Напряжение в бортовой сети - 1

Продолжение темы : Напряжение в бортовой сети

1. Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
2. При запуске ДВС напряжение падает до 5-7 вольт - плохая затяжка клемм АКБ.
3.
Генератор с термокомпенсацией регулятора.

4. Как замерить напряжение на генераторе.
5. Обжимка на питание главного реле и предохранителей в тоннеле (рядом с +АКБ )
6. Альтернативная клемма "минус" на АКБ.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
aland вне форума   Вверх
Старый 05.08.2014, 16:04   #431
Участник КаПри-46
Участник КаПри-13
 
Аватар для PULAN
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Краснодарский край, г. Армавир
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 20,751
Записей в дневнике: 1
Изображений: 21
Вес репутации: 2147539 PULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Сегодня выкинул регулятор, чёт подсел, стал выдавать без нагрузки 13,5 еле, еле. Под нагрузкой с кондеем в частности вообще 12,8 В. Снял щётки подизносились конечно, купил новый, поставил, Куда не шло, выдаёт без нагрузки14.0-14,1В, с кондеем 13.8 В думаю нормуль.
__________________
Формы нашей продукции, соответствует естественной кривизне наших рук!


PULAN вне форума   Вверх
Старый 05.08.2014, 21:14   #432
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Универсал
Сообщений: 16
Вес репутации: 13 Anton56 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

авто калина 2012гв, 8кл, с кондером, гена 115а.
ехал себе спокойно, загорелась лампа аккумулятора и по бк штат х1 упало напряжение в движении до 11,5. Поехал к мастеру. Оказалось что изза плохого контакта между плюсовым болтом гены и диодного моста, мост прикипел к болту, и диод(ближний к болту) вспучился - и сдох. Заодно сдох и реле-регулятор. заменил диодный мост и реле — регулятор. теперь такая беда: на ПРОГРЕТОМ (на непрогретом зарядка с фарами и кондером 13,6-13,7 и по мере прогрева садится) автомобиле, с включенными фарами и кондером на 2 положение, при движении бк штат показывает заряд 13.0 — 13.1. до ремонта было 13.7 — 13.8.
на непрогретом автомобиле без включеных эл.приборов заряд 14.0 — 14.1
при включении света 13.9- 14.1
при включении обдува на 2 положение 13.9 — 14.0
при включении кондея 13.6-13.7. Но как автомобиль хорошо прогревается заряд постепенно падает до 13.0 — 13.1
вопрос: менять гену? или опять диодный мост и реле- регулятор?
просто уже отдал за ремонт 1800, а новый гена стоит 4000… а БУ - 2500

Добавлено через 4 минуты
и еще + к сообщению выше. (не нашел как редактировать)
Возил к електрику(спец по генераторам/стартерам) генератор, так он его весь прозвонил тестером, каждый диод, каждую обмотку, проверил замыкание на массу. Сказал все Отлично.

Может принагреве гены с обмоткой что-нибудь происходит?

Добавлено через 1 минуту
Массы зачищены, и установлена еще одна толстая доп.масса от аккума(для питалова музыки по правилам соревнований по автозвуку). Плюсовые тоже чистые - блестят. Аккум заряжен.
Anton56 вне форума   Вверх
Старый 05.08.2014, 21:40   #433
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Anton56 Посмотреть сообщение
Но как автомобиль хорошо прогревается заряд постепенно падает до 13.0 — 13.1
Так и должно быть. Регулятор напряжения имеет термокомпенсатор, чем выше температура, тем ниже напряжение. Все у вас нормально. Я бы не заморачивался.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 05.08.2014, 22:24   #434
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70281 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Но как автомобиль хорошо прогревается заряд постепенно падает до 13.0 — 13.1

Все у вас нормально. Я бы не заморачивался
ИМХО летом в жару без нагрузки 13.1 быть не должно. Непорядок. Без нагрузок должно быть около 14В +/- 0,2В. С нагрузкой все равно падать ниже 13,5 не должно.
Либо массы плохие, либо регулятор дохнеть.
А главный вопрос где мерять. БК Х1 подключенный по руководству может врать безбожно (из-за плохих масс). Самое точное место на клеммах АКБ мультиметром(даже китайским).
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
Старый 05.08.2014, 22:47   #435
Участник КаПри-46
Участник КаПри-13
 
Аватар для PULAN
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Краснодарский край, г. Армавир
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 20,751
Записей в дневнике: 1
Изображений: 21
Вес репутации: 2147539 PULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Я по книжке проверял шоколадку:
Кинул на плюс регулятора 12в на массу шоколадки минус и между щётками лампочку 12в поставил, но чёт она не горела, тогда я тестером промерял между щётками, на старой как не крути от 12 до 16в подавал на входе регулятора- на щётках 4в, купил новую шоколадку тоже проделал, на щётках 12-13в. на новой стало (естественно на снятой проверял) Так что я думаю у меня регулятор подсел, не совсем но и ничего хорошего, лампочка в приборке не горела даже при 12.8 в.
вот типа только чуть не такой
Миниатюры
20140805_225029.jpg  
__________________
Формы нашей продукции, соответствует естественной кривизне наших рук!



Последний раз редактировалось PULAN; 05.08.2014 в 23:02..
PULAN вне форума   Вверх
Старый 05.08.2014, 23:47   #436
Гость
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Горький
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Петруччо не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Спасибо реле под печкой это на планке 3 штуки стартера бензонасоса и электро вентилятора Я пробовал на насос новую ставить та же история Думаю все таки замок зажигания завтра буду разбирать Под массовые провода где нашёл их поставил корончатые шайбы на кузове краску правда не чистил завтра попробую На машине ездит Дочь Началось всё с БК штат перестал включать вентилятор охлаждения перегрела поменял прокладку под головкой думал термостат а оказалось БК А потом и этот косяк вылез Спасибо всем сделаю отпишусь

Добавлено через 30 минут
ЭБУ перенесён предидущим хозяином под бардачёк снимал на нем разём всё вроде бы в нормальном состоянии Подскажите минусовые клеммы только под капотом или ещё в салоне где то есть
Петруччо вне форума   Вверх
Старый 06.08.2014, 00:02   #437
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,037
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
Спасибо реле под печкой это на планке 3 штуки стартера
нет такого там!

http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7205

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
Подскажите минусовые клеммы только под капотом или ещё в салоне где то есть
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=166888&postcount=1
oapv вне форума   Вверх
Старый 06.08.2014, 00:42   #438
Гость
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Горький
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Петруччо не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Спасибо за подсказку значит я менял главное реле и реле вентилятора охлаждения не помогло Только реле вентилятора у меня одно наверное из за конструкции самого вентилятора Попробую ещё с минусами завтра разобраться может и они ослабли
Петруччо вне форума   Вверх
Старый 06.08.2014, 00:44   #439
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,037
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Петруччо, у вас вент с одной скоростью поэтому и реле одно , тобишь на планке их всего три
oapv вне форума   Вверх
Старый 06.08.2014, 06:11   #440
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Универсал
Сообщений: 16
Вес репутации: 13 Anton56 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
ИМХО летом в жару без нагрузки 13.1 быть не должно. Непорядок. Без нагрузок должно быть около 14В +/- 0,2В. С нагрузкой все равно падать ниже 13,5 не должно.
Либо массы плохие, либо регулятор дохнеть.
А главный вопрос где мерять. БК Х1 подключенный по руководству может врать безбожно (из-за плохих масс). Самое точное место на клеммах АКБ мультиметром(даже китайским).
мультиметром меряли показывает 13.2 при включенном свете фар, кондером.(двиг прогрет) т.е. на 0.1 в выше. все замеры производились в жару

на непрогретом автомобиле без включеных эл.приборов заряд 14.0 — 14.1
при включении света 13.9- 14.1
при включении обдува на 2 положение 13.9 — 14.0
при включении кондея 13.6-13.7. Но как автомобиль хорошо прогревается заряд постепенно падает до 13.0 — 13.1(со всеми включенными,выше перечисленными, эл.приборами)
Anton56 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
напряжение

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.