Немного вставлю своё Я! У меня Калина 11193
Может мне повезло, но у меня:
1. Тормоза намного лучше, на моей педаль тормоза намного мягче чем у Гетца. У Гетца педаль очень чувствительная (на педаль только ногу поставил, а она уже тормозит во всю и приходится перед торможение ногу держать на весу). Кстати это я заметил не только на Гетц, такая же хрень и на Авео. Поясню - обе машины без АБС.
2. Ручка КПП не дребезжит как тут некоторые рассказывают, что чуть её по салону не ловят.
3. Подвеска намного лучше, а о клиренсе я вообще молчу.
4. Салон намного по уютней с переди (с зади не сидел).
5. Обзорность с места водителя не намного, но получше будет в Калине.
Так от себя добавлю. Торпеда на Гетце хоть и обшита кожей, но аля 90-е. Кнопка аварийки для слепых что-ли?
Когда я покупал свою Калину (12.10.07) за 9500тыс.$, Гетц в той же комплектации стоил 15400$.
P.S На Гедце до Калины катался. И всё что я написал прошу принять без обид. Это чисто моё мнение.
nekitos, Вот видно, что человек ездил, сравнил и понял...
dmitry53, Рад за вас, а кем???
Значит насчёт вашего климата я уже писал климатом он считается только для русских это хитрый ход вроде и не кондёр, но и не климат, а что то между, но продают и рассказывая что стоит климат контроль... конечно откуда простому человеку знать, что такое нормальный климат, он его раньше в глаза не видел никогда, а тут такое красивое слово КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ...
И говорилось не про Гетс, а Верну...
А про Гетс мы можем тоже с вами по дискусировать...
Lex_24,
Цитата:
Сообщение от Lex_24
Ручка КПП не дребезжит как тут некоторые рассказывают, что чуть её по салону не ловят.
у тебя машина сколько прошла??? У моей Калинки 37000 км так она начала дребезжать ещё на 18000 км просто перестал полный газ давать, а то невозможно слышать этот звук, такое ощущение, что сейчас каробка разлетиться...
Цитата:
Сообщение от Lex_24
Подвеска намного лучше, а о клиренсе я вообще молчу.
Подвеска на Калине неважная, на скорости при повороте кренится так, что можно пересеть на пасажирское сидение...
Так в Гетсе кондёр, подогрев сидений, подушки, 97 л/сил, кпп не звенит, движка с коробкой не слышно...
restart, все вышесказанное мной было адресовано не лично Вам (ну кроме ответов на вопросы). А форумчанам, которые говорят о том, что Калина все таки лучше, чем гетц!
Немного не так! Уже в который раз говорю мало кто считает Калину лучше, чем Гетц, например, я в том числе. Однако:
1. Покупая аппарат, мы не руководствуемся только его свойствами и характеристиками, мы думаем где будем ездить, как будем обслуживать, где хранить, как ремонтировать, что и кого возить, как долго и в конце концов - как продавать.
2. Ну и входная цена не одинаковая, и последующие траты никак не компенсируют входную разницу.
А тех, кого цена не волнует, уж точно Гетц покупать не будут
tayk, ну так никто и не говорит, что комплектующие гетца, а тем более жестянка - дешевле. Но об этом уже голова не болит - КАСКО рулит. А иномарки у нас в большинстве своем застрахованы на полную. Менталитет у нас такой, иномарку застрахуют полюбому, а на отечественную пожалеют денег.
Кстати, жестянка на Калину дороже, чем на остальные ВАЗы... Да и остальные комплектующие тоже. Тоже не есть хорошо, когда ремонт тебе встает почти как на иномарке. ((((
Bushik
Моя машина пробежала 23 тыс. км. по горным дорогам Крыма. Просто каждые 5 тыс. км я залезаю в смотровую яму и проверяю все агрегаты авто. Поэтому у меня нечего не дребезжит.
У меня по началу была такая проблема с пересадкой на пасажирское седение на поворотах, но после введения штрафов за не пристегнутый ремень эта проблема исчезла. Да и при нормальном входе в поворот большого крена не замечается, а если тебе нужен гоночный балид, то заедь на СТО и опусти подвеску и весь крен сразу пропадёт. А вот если Гетц привести к такому клиренсу как у Калины, то тогда ты вообще задерёшься его с крыши переворачивать.
Извини за откровенье, но ты рассуждаешь как шофёр, а не автолюбитель. А в чём отличие шофёра от автолюбителя, шофёр выберает по комфорту, а автолюбитель по достатку.
tayk, ну так никто и не говорит, что комплектующие гетца, а тем более жестянка - дешевле. Но об этом уже голова не болит - КАСКО рулит. А иномарки у нас в большинстве своем застрахованы на полную. Менталитет у нас такой, иномарку застрахуют полюбому, а на отечественную пожалеют денег.
Кстати, жестянка на Калину дороже, чем на остальные ВАЗы... Да и остальные комплектующие тоже. Тоже не есть хорошо, когда ремонт тебе встает почти как на иномарке. ((((
Тогда к стоимости машин надо прибавить стоимость КАСКО, а ода будет в разы отличаться.
Я ни чего не имею против Гетца. У моего начальника был гетц 1,6 автомат. Он брал его в 2005 году новым. Приличная машинка, но когда он её ремонтировал после небольшлго удара в задницу, после разбитого водительского стекла - это стоимость моей машины в то время. И как он "бодался" в судах, что бы получить свои деньги назад, сколько машинв была в сервисе пока везли днище задка их Финляндии, потом выяснили, что привезли он новой модели, а у него старая. И от этого авторизированного дилера не уйдешь.
Я хочу сказать, что стоимость владения Гетцем намного больше, чем Калиной, а получаемые "плюсы" не стоят того. ИМХО
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Однозначно, Getz - неплохой автомобильчик, но на любителяо!
У моего товарища Гетц прошёл 60 тыков и на плановом ТО кореш выложил 20 000 рублей! Ужос!!!
Имхо, Хюндай очень дорог в обслуживании, сопоставим пожалуй с маркой Шкода.. а мне евромобили как-то роднее! Поэтому я убежден в том, что авто марки Хюндай не куплю Н И К О Г Д А!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов