Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Панель снял и всю боковину печки срезал!!!Зачем?Я на своей менял без панели не резал ничё.Друзьям менял с панелью резал по 3 см проделжение посадочного места печки.Там где мотор сервопривода.
панель снимали на другой калине. а просто 3см резать не стал чтоб оставить крепление печки и крепление электро заслонки на месте. не хотел ими жертвовать.
панель снимали на другой калине. а просто 3см резать не стал чтоб оставить крепление печки и крепление электро заслонки на месте. не хотел ими жертвовать.
Да в том то и дело что я резал и на прост комплектухе с тросом и на люксе с моторчиком оба варианта остались рабочими.
Два года меняный лузар потёк сволочь.Не грела нефига но с этим смирился но и потекла ещё.Сегодня буду менять.(((
Да в том то и дело что я резал и на прост комплектухе с тросом и на люксе с моторчиком оба варианта остались рабочими.
Два года меняный лузар потёк сволочь.Не грела нефига но с этим смирился но и потекла ещё.Сегодня буду менять.(((
Так то по жизни реально типа как бы сказать
На новой машине пропилить корпус печки слева, поставить уголки с отверстиями под саморез и закрутить обратно крышечку эту. И возникли подозрения или просто поглядел что там делается и все. И не надо никакие стекла лизать. И менчть когда - уже готово. А наши радиаторы как и все остальное-сами знаете.
Но что удивительно: ВАЗ и ныне там - а можно было модернизировать корпус печки и сделать нормальную крышечку и выяснить кто конструировал
Или включить в предпродажную подготовку
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось bokareff; 15.10.2014 в 01:03..