Много людей спрашивают "что брать?". А хрен поймешь! Моя беговая лошадка "Калина" 125 т.км (конец 2011 года): первая помпа - 57 т.км замена на HEPU (бери мужик, горя знать не будешь), третья Luzar - 92 т.км (гуляла температура, после всех танцев с бубнами сменил помпу, болезнь ушла. HEPU явных признаков "течи" не подавала, люфтила слегка. Luzar порадовала упаковкой и изготовлением. Думал вещь). На 125й тысяче дала жару прокладка блока (в системе охлаждения быстро поднималось давление? вытесняя антифриз. Вскрытие подтвердило - прокладка блока+ролик ГРМ Trialli (поставил вместе с Luzar)+ слегка подтекает Luzarи подозрительно шумит). Купил TZA (на коробке что то про спорт написано). Делаем ставки, господа!
Итог: завод TZA -57 т.км., HEPU - около 40 т.км., Luzar - 30 т.км.
Щас пробег 68тыс... примерно на 60тыс. Решил заменить ремень ГРМ. А общем вся процедура звняла полчаса прямо под окнами дома, и не пришлось как пугали мужики поддомкрачивать, снимать колесо, пыльники и тд... всё прекрасно меняется сверху из под капота.Поставил ремень и ролик Gates, с завода стоят такой же. Износа особо не было на родном. Ремень гены тоже заменил заодно.Вопрос про помпу.... помпу не менял ибо решил что это очень геморройный процесс со сливом антифриза... но я её руками покрутил-пошатал, крутится с небольшим усилием, люфта вообще не обнаружил. Вопрос сколько помпа ходит в среднем ? Какие последствия поломки ? Может резко заклинить или постепенно о себе будет напоминать ? Какие помпы ставили на заводе в марте 2007года (вдруг у когото машина такого возраста и уже менял помпу) ?Стоит ли волноваться что не заменил помпу ?P.S. в целом мотор радует, прёт отменно (0w40 mobil1 всю жизнь кушает), немного дизелит на холодную но не напрягает это.
Добавлено через 1 час 49 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
При замене помпы не удержался, чтоб объективно не ощутить разницу
При этом, второе фото сделано, когда двиг стало ощутимо колбасить - все таки двиг грелся с 0 до 50 без подогрева ДУ в условиях сырой промозглости. До подколбашивания было еще на 2-3 см выше.
А зачем кстати на ДУ подогрев ??? Так на всех авто сделано ?
Или только на русских авто ?
Скоро моя Хепа-624 с пробегом 24 тык наденет пилотку. Движок работает на холостых со звуками хыр-хыр-хыр))) пока не вскрываю, жду когда симптомы будут налицо
Скинул ремень, подергал-покрутил помпу, все нормально, люфта нет, крутится только легче чем новая, ремень в идеале, поставил все на место...
Скинул ремень, подергал-покрутил помпу, все нормально, люфта нет,
Хряк идет от того что у неё профиль зуба другой .В следующий раз если и захочешь Хепу ,ставь 625 .Она хоть и фигурирует как 2112 ,но профиль зуба на шкиву , у неё наш .
Эх, помпа умерла. Весь движок в тосоле..... Кстати ТЗА обычная 20тыс км прошла.Хочу теперь ТЗА Спорт попробовать 21114-1307010-20 или с металлическими лепестками. Замена помпы 500р,было два года назад, на 8 кл. Ремень Гейтся ещё жив,думаю сальник КВ заодно поменять или всё поменять.... жаба душит)