Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Отписываюсь, как выше и обещал.
Сегодня снял крышку, замерил зазоры. Зазоры на всех клапанах, кроме 4, в норме. 4 клапан это выпускной, там в норме должно быть 0,35. А у меня 0,25. Вот и причина низкой компрессии во втором горшке. Заменил шайбу.
Но самое смешное оказалось в том, что родственник утащил с гаража прибор для замера давления .
Так что пока не могу сказать, насколько все изменилось.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Подумал.
Действительно, в теории - никак.
Опять же, в теории - это может означать, к примеру, уже имеющийся прогар выпускного клапана.
В общем, надо снова мерить компрессию. Если без изменений - плесну немного масла и снова посмотрю.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Eugen_T,
вполне возможно течь форсунки(ты отключал БН и сливал топливо при замере компрессии?)
а зачем БН отключать???
Проще открыть капот и отвёрткой замыкать контакты на втягивающем я так замеряю (компрессометр прижимной) лишних движений не надо БН, слив топлива, колодку с МЗ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Eugen_T
Малый зазор выпускного клапана - может ли быть причиной грязной свечи (фото на пред. странице)?
Да может.
Отгоревшее топливо не всё уходит из цилиндра, поступает новое топливо а вот нового воздуха уже мело для его полного сгорание, вот и получается переобогащённая смесь.