А вот как теперь у меня получилось, после установки растяжки. До этого кронштейн крепления к кузову был сложной формы. Кронштейн крепления к капоту не изменялся. Есть фотки : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=118
Oskar, Нет, не задевает, потому что кронштейн на капоте максимально низкий. Это я предусмотрел и проверил заранее. Кронштейн делал таким, чтобы только-только крепежные гайки к капоту и к упору друг другу не мешали.
Недавно заметил что со стороны где стоит газовый упор капот немнго ниже стыка с крылом. С другой стороны все норм...Сегодня снял его нафиг...Стало поровнее. Не пойму из за чего такое.
мне кажется если ставить то действительно два чтобы капот не выкручивало
Конечно, два лучше, но для второго на самом капоте нет места для крепления кронштейна. Можно, наверное, сделать симметричный вырез в усилителе капота, но это уж слишком сложно и трудоемко, хотя в принципе возможно. Может кто-то себе так и сделает...