и ты гарантированно импотент к вазовской продукции на всю жизнь.
У вас видимо справка есть из соответствующего лечебного заведения, а сейчас весна и видимо идёт обострение иначе просто невозможно объяснить эту писанину. Датсуны ваши собирает ВАЗ из ВАЗовских комплектующих на том же конвеере что и гранты калины. Более того эта восхваляемая вами передняя панель тоже сделана на ВАЗе и разрабатывалась ВАЗовцами, для рестайлинговой гранты, но в итоге отдали её датсунам.
Восхваленная вами передняя панель, тоже сделана на ВАЗе и разрабатывалась ВАЗовцами, для рестайлинговой гранты, но в итоге отдали её датсунам. По - моему она изначально разрабатывалась для датсун. Нет ни каких фактов её принадлежности к гранте почему, Карлос гон и Андерсон говорят что, она собственность японского бренда и у лада не появится ни когда, равно как и датсуновские сиденья. Мне, очень нравится продукция автоваза, но при всём при том, хочется видеть её наиболее полноценной, а не бедным придатком альянса. Возможно и собирают на одном конвейре, но автомобили в итоге сходят разные по своим потебительским, визуальным и ценовым предпочтениям это, далеко не на пользу лада что. на мой взляд очень обидно.
Последний раз редактировалось Ilini; 31.03.2015 в 14:19..
Atei, А я не знал )))) Жгёт не по детски ))) Если уж и выбирать японское качество, то это явно не датсун будет. В Волгограде у официала нашёл короллу в 150-м кузове,новую, 2013г. -цена 890 кило рублей. Вот не жалко отдать ))) Правдо всё равно дороговато что то...... ну и как новая, 120км пробега.
Добавлено через 1 минуту Ilini, Подожди, скоро Веста выйдет. Копи монет, возьмёшь в полном фарше,рублей за 700 наверно ) Посмотрим на аппетиты Бу.
Разбор салона был как раз самым ненапряжным этапом перевозки, т.к. совершился за 3 минуты )) Вот ехать с придвинутыми сиденьями 25 км было очень неудобно. Либо да, 170 был холодильник, помнится с меня где-то высотой )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Раз тут уж упомянули перевозку грузов в салоне, то и я скажу. Год назад вдвоём с женой везли из другого города новую акриловую ванну в сборе с рамой 1,5 м, даже ножки не стал откручивать. Правда снял подушки задних сидений, но они быстро снимаются. Так как Датсуна универсала нет, то я не могу его рассматривать к покупке. Хотя кое что в нём мне нравится - подушка безопасности пассажира даже в минимальной комплектации, а если выбрать комплектацию подороже, то и боковые подушки появляются.
Разбор салона был как раз самым ненапряжным этапом перевозки, т.к. совершился за 3 минуты )) Вот ехать с придвинутыми сиденьями 25 км было очень неудобно. Либо да, 170 был холодильник, помнится с меня где-то высотой )
вот поэтому я когда я вез 2х метровую дверь с коробкой на дачу, я смирился с тем, что она будет торчать на полметра из багажника. Вез те же 25км, но не в позе зюи и особо не спешил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Возможно и собирают на одном конвейре, но автомобили в итоге сходят разные по своим потебительским, визуальным и ценовым предпочтениям это, далеко не на пользу лада что. на мой взляд очень обидно.
Во времена "...теперь почти былинные" существовала байка про отдельный конвеер ваза на котором якобы собирают жигули для экспорта.
Каждую высокую экскурсию обязательно водили на главный конвеер , где она своими глазами видела что все делают на трех нитках.
(Конвеер Нивы отдельно в другом корпусе).
Чувствую до боли знакомые нотки.
Кстати , товарищи тольяттинцы!
Подкиньте фоток где гранта и датсун на одной конвеере идут.
Чувствую пора.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
существовала байка про отдельный конвеер ваза на котором якобы собирают жигули для экспорта.
у нас говорили, что экспортные машинки ДОДЕЛЫВАЛИ в еуропии.
Такую машинку я видел - жига с полностью проклеенным полом какой-то резинообразной шнягой. У нас такого не продавали - только РеЭкспортные модели были такими.
И, пока это так - данный раздел для меня лично "туристический" ) Раз уж даже универсал довольно куцый по объему - хэтч меня точно не устроит в качестве единственного семейного авто, а седан я не рассматриваю в принципе (опять же из практических соображений)
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие