Учитывая высокую стоимость калины универсал на вазе им стит призадуматься о выпуске народного универсала на базе гранты. На счёт седана не стоит за ново изобретать велосипед, его стоит выпустить на базе лифтбека всего лишь удлинив корму. К тому - же, может ваз всё же выпустит свой гибрид, с аккомуляторной батарей в рассочку на 5 лет с оплатой по 50 тысячь в год, иначе нет смысла его покупки. У, Датсуна ми - до самая красивая и совершенная оптика. Ваше виденье, всёго лишь дело вкуса. Пока в линейке двигателей Весты значатся только три бензиновых атмосферных мотора, но 160-сильный турбированный мотор, да еще дополненный электродвигателем, пришелся бы очень кстати. Как и "расширенная" гибридная модификация, в которой ДВС питается и бензином, и метаном.
Последний раз редактировалось Ilini; 02.04.2015 в 18:03..
тут есть бывшие владельцы десяток с заводской линзованной оптикой, она была лучше обычных рефлекторных фар?
Была и одна и другая... первая была с бошевскими рефлекторными фарами- свет был просто отличный... вторая была с линзами- что я только не делал (перепробовал всю линейку Осрам)- нет там света... с ПТФ ещё более/менее...
Вообще не видел линзованный галогеновый хороший свет... если линза- только ксенон... а так как я являюсь ярым противником колхозного ксенона- выбор остаётся невелик...
Учитывая высокую стоимость калины универсал на вазе им стит призадуматься о выпуске народного универсала на базе гранты. На счёт седана не стоит за ново изобретать велосипед, его стоит выпустить на базе лифтбека всего лишь удлинив корму...