Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 01:01   #571
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Dr. Lektor, А вообще некоторым нравится думать что они самые ушлые , а вокруг все идиоты, но еще раз повторюсь , предприятия выбирают дизель, от ГБО отказываются, а в предприятиях есть кому деньги считать.
Dr. Lektor, Машина без багажника с феноменально низким расходом - МАТИЗ , вот это тема.
Да предприятиям бабки на ДТ списывать проще чем на газ, так как есть определённые нормы, а на газ я их не видел, так как если авто с завода не имеет газа то и расход на нём не нормирован, как тогда горючку то списать?
На свою калину не постааил газ только по причине малого багажника. На двух газельках и на 099 и 093 газ стоял.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 01:02   #572
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Dr. Lektor, А вообще некоторым нравится думать что они самые ушлые , а вокруг все идиоты, но еще раз повторюсь , предприятия выбирают дизель, от ГБО отказываются, а в предприятиях есть кому деньги считать.
Я бы не отказался от дизельной калины. Хотел раньше дизельную 2104 себе. Тащился просто от нее.

Цитата:
Dr. Lektor, Машина без багажника с феноменально низким расходом - МАТИЗ , вот это тема.
Да тогда уж сразу SMART рассмотреть.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 01:05   #573
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А можно узнать про авто с 98 бензом и ССж 13 очков?Есть такие?Без фазовращателей, непосредственного вспрыска и других плюх что на вазе нет.
да обычный вазовский двс, боитесь детонации? Уберите немного УОЗ, а то как на ССж 11 на хреновом 92 ездить, так чуть ли не пол страны, а как на 98 при ССж 13 то уже и не получится. .
vega202 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 01:18   #574
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
да обычный вазовский двс, боитесь детонации? Уберите немного УОЗ, а то как на ССж 11 на хреновом 92 ездить, так чуть ли не пол страны, а как на 98 при ССж 13 то уже и не получится. .
Я про такой вазовский не слышал, давай ты на своем опробуешь , а мы посмотрим чем кончится ТравникоИббадулаевым или чем то иным)))
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 07:50   #575
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я про такой вазовский не слышал, давай ты на своем опробуешь , а мы посмотрим чем кончится ТравникоИббадулаевым или чем то иным)))
А про те что на 92 ездят слышал?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Хватит искать выгоду там где ее нет, то рессивер 127 , то газ. Скупой платит дважды.
А на этот счёт я тебе так скажу, попробуй ка ты получить +8лс к сток 126двс, при переделке твой бюджет будет равен стоимости заменённых деталей +2000р. Только всего два ограничения
1. это двс должен остаться в нормах евро4/5
2. расход бензина увеличится не более чем на 0.2л.
Ну и само сабой это должен быть сугубо гражданский мотор умещающийся под капот вазов.
Как только сможешь пиши, я уж постараюсь передать это "двигателистам" из НТЦ.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 10:15   #576
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
2. расход бензина увеличится не более чем на 0.2л.
А где выгода?))

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Как только сможешь пиши, я уж постараюсь передать это "двигателистам" из НТЦ.
При чем тут НТЦ и свой колхозинг? Свой колхозинг может ехать намного веселей чем +8 лс.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А про те что на 92 ездят слышал?
2 значения октанового числа не равно 2 очкам ССж . Я все же подожду пока кто нить не заколхозит 13 ССж , запасусь терпением , потом посмотрю что выйдет как ад ТравникоИббадулаевыв или нет. Был тут на форуме один товарищ на форуме , решивший турбокит поставить , ему специалисты мотор строили и попутно по ушам ездили, я его сразу предупредил что такая ССж нереально высокая и что если у спортивных конюшен не удалось такую ССж сделать то в гараже точно не получится. Итог - дриснул мотор и 2 месяца пешком.

Последний раз редактировалось Mihasik; 14.04.2015 в 10:33..
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 10:36   #577
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Чтобы снизить расход топлива и получить прибавку более чем на 8л.с., надо не рес менять, а ВАЛЫ. Прибавка с пауком (ну да, не евро 4, ну и пох) не 8 сил, а запросто 20! И жрет меньше чем сток, и кстати много таких валов которые хавают меньше сток валов, главное с правильной калибровкой эсуд. Это не фантастика, по такому пути я и пошел. А 126 приоровский рес отличный рес, нефиг его менять.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 11:21   #578
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Чтобы снизить расход топлива и получить прибавку более чем на 8л.с., надо не рес менять, а ВАЛЫ. Прибавка с пауком (ну да, не евро 4, ну и пох) не 8 сил, а запросто 20! И жрет меньше чем сток, и кстати много таких валов которые хавают меньше сток валов, главное с правильной калибровкой эсуд. Это не фантастика, по такому пути я и пошел. А 126 приоровский рес отличный рес, нефиг его менять.
Так и им о том толковал что валы валят! И даж график приводил, а они про рес заладили)))

Последний раз редактировалось Mihasik; 14.04.2015 в 11:33..
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 17:21   #579
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
(ну да, не евро 4, ну и пох)
ну как получится чтоб не пох, да ещё и расход чтоб не вырос и при этом 20 коней в плюс, да ещё и на оборотах до 6000. И чтоб момент прирос во всём диапозоне так сразу пиши, я себе поставлю тоже. И с бюджетом не как у турбы. Завод смог прибавить 8лс всего примерно за 2000руб. Просто поменяв впускной рессивер. Лада Спорт получила 20лс поменяв валы и выхлоп, к сожелению цена получилась много больше, учитывая их выхлопную систему. Явно не не 10тыс.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Так и им о том толковал что валы валят!
Вот только на прошлой неделе видел чепырку на валящих валах, фаза около 330, мне такое валилово не упало, ХХ тыр пыр, ехать начинает с 5500 до 9000, до обычных средних оборотов не едет и это на 18ряду и гп 4 с чем то. С расходом в 12л по городу если ездить спокойно. И шуму как от самолёта на взлёте.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
и кстати много таких валов которые хавают меньше сток валов
Есть возможно такие, но если бы они были лучше везде именно в стандартном диапазоне оборотов, с учётом соблюдения норм евро4/5, то их бы поставил завод на свои двс.
Пока о таких не слышал, у самого на валах 8.6 приоромотор меньше стал кушать на 0.5л, НО это уже без катализатора и на "евро2"
vega202 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 19:29   #580
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

vega202, так твои 8.6 лучше сток валов во всем диапазоне, по твоей логике почему их завод не ставит? у меня на стоке меньше 8.3л не было, после установки кит динамичный стало 7.1л и хуже по жопомеру на низах не стало.
galansky63 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.