Dr. Lektor, А вообще некоторым нравится думать что они самые ушлые , а вокруг все идиоты, но еще раз повторюсь , предприятия выбирают дизель, от ГБО отказываются, а в предприятиях есть кому деньги считать. Dr. Lektor, Машина без багажника с феноменально низким расходом - МАТИЗ , вот это тема.
Да предприятиям бабки на ДТ списывать проще чем на газ, так как есть определённые нормы, а на газ я их не видел, так как если авто с завода не имеет газа то и расход на нём не нормирован, как тогда горючку то списать?
На свою калину не постааил газ только по причине малого багажника. На двух газельках и на 099 и 093 газ стоял.
Dr. Lektor, А вообще некоторым нравится думать что они самые ушлые , а вокруг все идиоты, но еще раз повторюсь , предприятия выбирают дизель, от ГБО отказываются, а в предприятиях есть кому деньги считать.
Я бы не отказался от дизельной калины. Хотел раньше дизельную 2104 себе. Тащился просто от нее.
Цитата:
Dr. Lektor, Машина без багажника с феноменально низким расходом - МАТИЗ , вот это тема.
Да тогда уж сразу SMART рассмотреть.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
А можно узнать про авто с 98 бензом и ССж 13 очков?Есть такие?Без фазовращателей, непосредственного вспрыска и других плюх что на вазе нет.
да обычный вазовский двс, боитесь детонации? Уберите немного УОЗ, а то как на ССж 11 на хреновом 92 ездить, так чуть ли не пол страны, а как на 98 при ССж 13 то уже и не получится. .
да обычный вазовский двс, боитесь детонации? Уберите немного УОЗ, а то как на ССж 11 на хреновом 92 ездить, так чуть ли не пол страны, а как на 98 при ССж 13 то уже и не получится. .
Я про такой вазовский не слышал, давай ты на своем опробуешь , а мы посмотрим чем кончится ТравникоИббадулаевым или чем то иным)))
Я про такой вазовский не слышал, давай ты на своем опробуешь , а мы посмотрим чем кончится ТравникоИббадулаевым или чем то иным)))
А про те что на 92 ездят слышал?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Хватит искать выгоду там где ее нет, то рессивер 127 , то газ. Скупой платит дважды.
А на этот счёт я тебе так скажу, попробуй ка ты получить +8лс к сток 126двс, при переделке твой бюджет будет равен стоимости заменённых деталей +2000р. Только всего два ограничения
1. это двс должен остаться в нормах евро4/5
2. расход бензина увеличится не более чем на 0.2л.
Ну и само сабой это должен быть сугубо гражданский мотор умещающийся под капот вазов.
Как только сможешь пиши, я уж постараюсь передать это "двигателистам" из НТЦ.
2. расход бензина увеличится не более чем на 0.2л.
А где выгода?))
Цитата:
Сообщение от vega202
Как только сможешь пиши, я уж постараюсь передать это "двигателистам" из НТЦ.
При чем тут НТЦ и свой колхозинг? Свой колхозинг может ехать намного веселей чем +8 лс.
Цитата:
Сообщение от vega202
А про те что на 92 ездят слышал?
2 значения октанового числа не равно 2 очкам ССж . Я все же подожду пока кто нить не заколхозит 13 ССж , запасусь терпением , потом посмотрю что выйдет как ад ТравникоИббадулаевыв или нет. Был тут на форуме один товарищ на форуме , решивший турбокит поставить , ему специалисты мотор строили и попутно по ушам ездили, я его сразу предупредил что такая ССж нереально высокая и что если у спортивных конюшен не удалось такую ССж сделать то в гараже точно не получится. Итог - дриснул мотор и 2 месяца пешком.
Последний раз редактировалось Mihasik; 14.04.2015 в 10:33..
Чтобы снизить расход топлива и получить прибавку более чем на 8л.с., надо не рес менять, а ВАЛЫ. Прибавка с пауком (ну да, не евро 4, ну и пох) не 8 сил, а запросто 20! И жрет меньше чем сток, и кстати много таких валов которые хавают меньше сток валов, главное с правильной калибровкой эсуд. Это не фантастика, по такому пути я и пошел. А 126 приоровский рес отличный рес, нефиг его менять.
Чтобы снизить расход топлива и получить прибавку более чем на 8л.с., надо не рес менять, а ВАЛЫ. Прибавка с пауком (ну да, не евро 4, ну и пох) не 8 сил, а запросто 20! И жрет меньше чем сток, и кстати много таких валов которые хавают меньше сток валов, главное с правильной калибровкой эсуд. Это не фантастика, по такому пути я и пошел. А 126 приоровский рес отличный рес, нефиг его менять.
Так и им о том толковал что валы валят! И даж график приводил, а они про рес заладили)))
Последний раз редактировалось Mihasik; 14.04.2015 в 11:33..
ну как получится чтоб не пох, да ещё и расход чтоб не вырос и при этом 20 коней в плюс, да ещё и на оборотах до 6000. И чтоб момент прирос во всём диапозоне так сразу пиши, я себе поставлю тоже. И с бюджетом не как у турбы. Завод смог прибавить 8лс всего примерно за 2000руб. Просто поменяв впускной рессивер. Лада Спорт получила 20лс поменяв валы и выхлоп, к сожелению цена получилась много больше, учитывая их выхлопную систему. Явно не не 10тыс.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Так и им о том толковал что валы валят!
Вот только на прошлой неделе видел чепырку на валящих валах, фаза около 330, мне такое валилово не упало, ХХ тыр пыр, ехать начинает с 5500 до 9000, до обычных средних оборотов не едет и это на 18ряду и гп 4 с чем то. С расходом в 12л по городу если ездить спокойно. И шуму как от самолёта на взлёте.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от galansky63
и кстати много таких валов которые хавают меньше сток валов
Есть возможно такие, но если бы они были лучше везде именно в стандартном диапазоне оборотов, с учётом соблюдения норм евро4/5, то их бы поставил завод на свои двс.
Пока о таких не слышал, у самого на валах 8.6 приоромотор меньше стал кушать на 0.5л, НО это уже без катализатора и на "евро2"
vega202, так твои 8.6 лучше сток валов во всем диапазоне, по твоей логике почему их завод не ставит? у меня на стоке меньше 8.3л не было, после установки кит динамичный стало 7.1л и хуже по жопомеру на низах не стало.