VAZ_11193, про покраску спорно... Понимаю вашу зацикленность на автовазе, но раз уж ветка про Поло, обьясните, по фактам, что там с качеством кузова не так?))) только без фанатских выкриков, хорошо?)
Отличный результат.
Ржавчины за 10лет выпуска калины практически ни у кого нет.
Так , поверхностная в основном от протирания резинками дверей , бызговиками , бамперами и пескоструем под бампером.
Это легко устранимые мелочи даже упоминать смешно.
Шумка по технологии клеится на голый металл до сварки.
Отдельные случаи брака естественно бывают.
Ты-бы почитал посты Александры (химик технолог ваза , теперь уже в прошлом), она все разъясяла как и что.В основном на грантафоруме.
Может знал-бы что ваз после проблем и судебных разбирательств с хозяевами ваз2110 закупил лучшее оборудование какое бывает в природе.
Абсолютно все бюджетки красят дешевле и хуже.
В0 выпускаемый на вазе лучше , какая-то доп технология обработки сварных швов по сравнению с калиной.
не было претензий к антикоррозийной стойкости К1. Может потому, что калина восьмого, а не 12 года, может потому, что регулярно антикорилась (а скорее по совокупности факторов), но заявление про "лучшее в природе" и "абсолютно все бюджетки красят дешевле и хуже" звучит как минимум не очень убедительно.
Вся жестянка приходит на завод с двухсторонней оцинковкой. Абсолютно весь кузов оцинкован. Так же вот Вам для примера "веселые картинки" о процессе подготовки и окраски кузова. Качество ЛКП на высшем уровне, у многие производители ничего подобоного не делают.
Цитата:
Может знал-бы что ваз после проблем и судебных разбирательств с хозяевами ваз2110 закупил лучшее оборудование какое бывает в природе. Абсолютно все бюджетки красят дешевле и хуже.
После веселых картинок клятых буржуинов, это звучит вдвойне забавно.))))
Думаю ченить сообразят и тут со временем.
А вот отсутствие ремразмеров поршней мне не нравится.
Может корейцы/китайцы подкинут но только если таких моторов будет много.
На тот-же тойотовский 2АА есть корейские , тонкую гильзу рстачивают под них.
На 100ткм хватает.
Но тех движков МОРЕ , на авенсисах , камри ,рав4 ....
затем и покупают новые авто, что бы старых проблем не иметь, не многие заморачиваются ремонтом движка, время раздолбанных дрынов прошло... многие не знают даже ус-во ДВС)))
Может знал-бы что ваз после проблем и судебных разбирательств с хозяевами ваз2110 закупил лучшее оборудование какое бывает в природе.
Лучшее оборудование было на ГАЗе, ВАЗ свои выставочные экспонаты на ГАЗе красил))) Хотя если говорить об этой теме , то мне не ясно зачем голый нержавеющий кузов с проблемным одноразовым двигателем??? У буржуинов всегда считалось что двигатель это основная деталь автомобиля ,но в РФ другая логика.