Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 23:36   #401
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Теперь мне интересно куда уходило масло?
У него только 2 пути. Наружу или в цилиндры.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 24.06.2015, 12:22   #402
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так, напоминание по объёму масла
Так эту тему уже обмусолили.
1 заправка сухого двигла маслом 3,5л, но не более макс на риске,
Потом до 3-х литров.

Было дело по первой перелил масла (4,2 литра), потом откачивал.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 24.06.2015, 21:41   #403
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Потом до 3-х литров.
Так вот- снова здорова
Цитата:
Сообщение от Andreyonik Посмотреть сообщение
Заливал ровно 3,5 л. по верхнюю метку получилось
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 25.06.2015, 08:35   #404
Старожил
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 527 tango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Я накатал уже порядка 25 тыщ км
за первые 2500 км съела около 700 мл, за следующие 8 000 около 300 мл, далее по 8 тыщ около 1мм по щупу.
Спасибо. А то я уже беспокоиться начал..

Кстати, я покупал канистру 4 л. После ремонта залили масло, потом на следующий день я доливал до верхней метки щупа и осталось после этого ровно 1 л, перелил в литровую банку и поставил в гараж.

По мере пробега проверял, уходит более-менее равномерно.. Сейчас уровень чуть меньше половины расстояния между метками.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...

Мишель Монтень. Опыты. Книга вторая, Гл. ХII.
tango_rus вне форума   Вверх
Старый 26.06.2015, 18:44   #405
Гость
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Башкирия
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4 16v
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ru4L не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Здравствуйте! Оставлю тоже небольшой отзыв. Калина 1.4 2010 года. Приобрел комплект поршневой от Громозеки год назад и всё откладывал установку, машина ездила нормально, масла особо не ела, от замены до замены уровень чуть выше min добирался. Только собрался продавать (подвернулся вариантик со шкодой) - пробило прокладку ГБЦ, антифриз ушел, дым и всё такое. В связи с этим зачесались руки наконец поставить чудо-поршневую, раз все равно в двигатель лезть. Сам в этих делах не очень, отдал в знакомый сервис, где все машины ремонтировал. На работу ушло 12т.р. и 6 дней, так как попал на выходные и праздники, а растачивать все наши сервисы возят блоки в соседний город к какому-то очень проверенному спецу. Особо не парился, поскольку были другие колеса в виде надежной и мощной (по ощущениям с Калиной) семерки. Заодно заменили еще всё по мелочи, что желательно было заменить по такому большому случаю как разбор мотора.
Собрали, заводилась трудно, крутить секунд 5, завелась, работает ровно, однако загорелся чек. Расстроился. Поехал к диагносту, оказалось сдох датчик фаз, я про него забыл, он уже давно мозги парил, тут же купил за 250р., поменял. И всё стало нормально. Заводится четко как раньше, никакого дизеления, вибраций нет, работает тихо и ровно, мне кажется тише чем раньше, на холостых как будто заглушена, учитывая, что обкатки практически нет ещё (а может после семерки такие ощущения, хотя там тоже негромко работает). А раз уж заехал к диагносту, заодно всё проверил. Нареканий нет, все параметры как по книжке. Диагност слушал двигатель с удовольствием - прям шепчет. Меня распирала гордость, как будто я сам всё это сделал. Пораспрашивал у меня про тюнинг Громозеки, у нас никто особо об этом не слыхал.
Проехал еще только 100км. Разгон текущий субъективно как у семерки, правда больше 3тыс. не давал - пробег маленький, но по городу хватает вполне. Момент на низах точно вырос и сильно. Расход на глаз тот же, или даже поменьше. Гаузльку чуть трогаю. Греется однако временами не шуточно, но как я понял это пройдет. Кондиционер пока не включал, боюсь лишнюю нагрузку давать. Надеюсь дальше будет лучше, так что продавать расхотелось, еще поезжу, тем более вариант со шкодой уплыл.
Вот задумался о прошивке. Сейчас стоит прошивка от Паулюса, вроде неплохо, подскажите, стоит переходить на вариант от rele22 адаптированный под эту конфигурацию мотора? Может кто сравнивал прошивки с этой ШПГ ?
ru4L вне форума   Вверх
Старый 29.06.2015, 12:15   #406
Продвинутый новичок
 
Аватар для Oskar1
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Вес репутации: 14 Oskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Кто лил масло ликви моли в этот мотор синтетику 5в40 ? Кто что скажет насчет этого, можно в движок его лить?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/oscario/
Oskar1 вне форума   Вверх
Старый 29.06.2015, 13:11   #407
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

вопрос по теме, есть делема, собственно сей мотор прошол уже 67 тыс, имеется сизый дымок, правда не всегда а лишь иногда, динамика в норме, по компу все цилиндры отрабатывают нормально, стука клапанов нет, единственное масло ельф полусинтетика залита, купил по не знанию. Так вот вопрос, знаю что масложорный этот 194, знаю что малоремонто пригодный, есть ли смысл переберать мой мотор с моими описаными выше симптомами, а так же какой комплект можно постаить, и что если вообще заменить мотор на 1,6 16 клаппаный будет ли он лучше чем этот 1,4 в плане болячек. сам 11194 стоит 50 тыс в сборе но точно такой же ставить ка кто не хочется. Да и планов пока нет на это так как машине уже 8 лет почти.
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 29.06.2015, 14:44   #408
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

sainboxx, масложор большой? если канистры хватает на доливки между сменами масла - то пусть далее ездит. Нечего голву забивать. На таком пробеге пора бы уже проверить узел ГРМ и помпу.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
Старый 29.06.2015, 15:17   #409
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Atei, моей машинке уже 8 годок пошол, с января 08 года она, купил в этом году ее в январе, сразу поменял масло, и соответственно ремень и помпу! машину обслуживаю по сей день, поменяно оч много, наверно это смешно, но остался только мотор место куда еще не залезал, менял не потому что все умерло, а потому что мне так спокойней, что новое стоит и славно, так вот проехал с января на ней около 3500 км. буквально вчера подлил 250 гр масла, а так все в норме разгон есть, динмаки тоже, единственное сизым поддымливает если слишком высоко ей дать по оборотам, стоит паук на ней катализатора нет, ну и соответственно подстукивает поршня иногда, а так впринципе все норм но все равно сизый дым... ниче хорошего масло кстати эльф полусинтетику залил но вот етперь полазив выяснилось что это масло для вазовских движков не оч подходит. Вообщем в итоге такой рассказ пока думаю есть ли смысл менять поршня!
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 29.06.2015, 16:46   #410
Втянувшийся
 
Аватар для Vityok
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Вес репутации: 17 Vityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Vityok с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
Atei, моей машинке уже 8 годок пошол, с января 08 года она, купил в этом году ее в январе, сразу поменял масло, и соответственно ремень и помпу! машину обслуживаю по сей день, поменяно оч много, наверно это смешно, но остался только мотор место куда еще не залезал, менял не потому что все умерло, а потому что мне так спокойней, что новое стоит и славно, так вот проехал с января на ней около 3500 км. буквально вчера подлил 250 гр масла, а так все в норме разгон есть, динмаки тоже, единственное сизым поддымливает если слишком высоко ей дать по оборотам, стоит паук на ней катализатора нет, ну и соответственно подстукивает поршня иногда, а так впринципе все норм но все равно сизый дым... ниче хорошего масло кстати эльф полусинтетику залил но вот етперь полазив выяснилось что это масло для вазовских движков не оч подходит. Вообщем в итоге такой рассказ пока думаю есть ли смысл менять поршня!
В целом весь ужас выясняется после вскрытия мотора. И самая главная беда в том что случиться неприятность может вдруг. Так что если машина запланирована надолго, как в моем случае, то менять смысл есть, при условии финансовой возможности, естественно.
Vityok вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.