Смени заправку, я заправлялся на ВИСе и замечал звон клапанов иногда, а сособенно калильное зажигание, которого впринципе в теории не может быть на впрасковом моторе. Потом не стал там заправлятся, и все прекрасно.
Честно на Висе раз в жизни заправлял )))) Но вообще-то звук пропал, вечером поехал, всё нормаль. Спасибо.
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
Решил тоже написать свой отзыв о прошивке.Версия V6,18февраля перепрошивал Дмитрий,спасибо ему за работу(отдельное спасибо Паулюсу за программу).Покатался чуток,теперь по ощущениям:При повороте ключа,машинка стала заводиться сразу,без задержки как раньше.При начале движения,теперь нужно очень постараться чтоб двигун заглох,раньше чуть неправильно отжал сцепление-хлоп!-посмотри не заглох!?На низких передачах двигатель стал тянуть получше.При переключении передач и вдавливании тапки в пол,т.е.при активном разгоне,пропала задумчивость или провал(незнаю как назвать),двигун начинает тянуть сразу.Про расход не пишу,не смотрю на него никогда.Вобщем,прошивка машине и мне понравиласьПро гонки с другими авто так-же не пишу,т.к.считаю что можно и на нашей стоковой классике порвать супер-заряженный porshe,если только водила porshe не поймет,что с ним кто-то пытается гоняться.
__________________
De lingua slulta incommoda multa(Из-за глупых слов бывают большие неприятности).
Да забыл про расход написать, что-то короче непонятное, до прошивки был расход 9, а сегодня с утра решил посмотреть и офигел!! 7.6, Такого быть не может, причём после прошивки я активно ездил, крутил до 4.500, не знаю как обьяснить...)))
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.