Так точно :-) Ты не поверишь, но часто воют даже троссовые коробки)))
Ты хоть супер масло лей туда, хоть подшипники меняй все - толку,что мёртвому припарки!
От троссовых КПП на Lada Vesta отказались и будут ставить французскую КПП от Рено.
P.S: Почему отказались? 1) вой непобедим 2) запаса прочности нет (а там планируют 1.8 ставить в будущем 2016 и уже позже выпустить Lada Vesta Sport лошадей под 200) 3) морально устарела уже,ведь по сути это модернизированная 08 КПП образца конца 80ых.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Сегодня ездил в "ТЕХИНКОМ" насчет неработающего GPS, а за одно заменил масло, моторное и трансмиссионное.
И то и другое Лукойл: Люкс 5W-40 и ТМ-4 75W-90.
Когда домой вернулся, посмотрел сколько масла в канистрах осталось, обе объемом по 4 литра.
Моторного - 1.1 л, а трансмиссионного - 1 л.
С моторным вроде как в пределах нормы, получается залили 2.9л, а вот с КПП непонятно, получается, что туда влили 3 литра)
Это при норме в 2.2 литра, удивительно, а может мимо пролили?))
Непонятно)
Последний раз редактировалось boris50; 25.09.2015 в 00:30..
Решил поменять масло в кпп. После замены пробежала 30тыс было залито g-box 75w90
Масло еще светлое. Но каробка как то шумновато работает. Есть подвывания на 2-3 скорости. В общем решил поменять и залить жижи для "восстановления" сейчас думаю о супротек, хотя еще не решил. Сначала хотел залить тнк 75w90 gl4 но обьехав все заправки тнк в городе и автомагазины его не нашел, как не нашел и лукойла 75w90. В продаже есть только роснефть 75w90 и не очень бюджетные решения как кастрол 75w90 стоит в районе 800руб литр, хадо стоит в 880руб литр, ликви молли 2600 4литра. Но оно дет как gl4/gl5 боюсь присадок многовато и для синхров будет не гуд. В итоге решил тарится в exist там есть лукойл 75w90 стоит в районе 1тр за 4л но я выбрал масло hyundai/kia gear oil 75w90 gl3/gl4 т.е противозадирных присадок минимум. Масло позиционируется как синтетика. Отзывов по нему не нашел. На хундай льют в основном катрол и шел. В общем буду испытывать, да и цена не сильно кусается 1800руб 4литра входит. Ну и насчет присадки если у когото есть предложения и какой то опыт буду благодарен
залил тнк 75/90 , на холодную все передачи, особенно первая вторая и третья с хрустом втыкаются(((( потом проходит. зато не гудит. был эльф, гудела, но втыкались четко
В общем залил хундай мобис 75w90 и супротек мкпп 100
Проехал после заливки приблизительно 150 км, что могу сказать.
Коробка стала работать шумней, не тише это уж точно. Но с другой стороны хз может какие то другие причины есть, едит лучше. Мотор стал легче раскручиватся, накат стал получше. Передачи включаются хорошо, может быть чуть лучше чем было до эксперимента. Запишу видео и выложу обзор на ютуб. Думаю о том чтобы следующим этапом залить супротек в движок
Залил сегодня в КПП своей Калины вот такое масло с целью "просто заменить, чтоб знать, что залито". Пробег у машины 6400 км. Думаю, что не зря поменял. Потому, что заводские масло было каким-то темным и с небольшой "эмульсией". Визуально, когда сливалось, текло как вода. Слилось 2,5 литра. Столько же влились нового масла через контрольную пробку.