да ладно вам, нормально в самаре на 5ке, ну туговато чутка, не заведётся - тоже хорошо, пешком полезно))) тут вон новичкок на ойле, для новосибирска, с морозами до -40, 5w40 выбирает (для пассата), вот то попадос)))
GenaM, на 0-ке мотор даже в -25 запускается намного проще, этими запусками зимой на 10-5-ках в основном себе народ моторы и убивает, особенно если сильный ветер на парковках или машина стоит не ночь а пару суток. Я думаю что фото потертых поршней на стучавших моторах с облегченкой - это как-раз последствия таких запусков и вовсе не последствия стуков как тут думать принято. Завод неспроста стал графитовое напыление применять, чтобы уменьшить трение на сухую в том числе. Да и к тому-же как минимум на крещенские морозы стоят по -30/-35 с неделю даже в москве, у вас холоднее, здравствуй удавка или прикуриватель для утреннего запуска для большинства 10-ок и 5-ок. Я эту картину как-бы каждый год наблюдаю у себя во дворе т.ч. не надо рассказывать что у вас такого не бывает, у вас там порой вообще ходы прокапывать приходится чтобы на машине выехать с парковки.
на крещенские морозы стоят по -30/-35 с неделю даже в москве, у вас холоднее
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо! насмешил!
еслиб я только в волгограде жил то может и не вякал, а 10 лет севера с морозами до -48 уже кое что) да и Россию матушку изьездил вдоль и поперёк, представления о многих регионах имею.
ABC_lights, Яб сказал так ,после -25 разница есть. но до -25 её нет. На хорошей 5ке крутит так же. По крайней мере на шелле крутило 1 в 1 с нулёвками.
Яж не всегда в гараже. Порой на учёбу с утра приедешь (когда сессия) к 9 и в 7 только домой. Да ещё возле Волги учёба.
На крещенские морозы было дня 4 -28. Ниже той зимой не было.
народ убивает моторы не этим, и задиры не от этого. А от того ,что в пробках стоят при +35, а потом тапку давят ,а если ещё и термостат держит около 100 на трассе а по стрелочке 91, то вот они задиры.
Уже 3-й год кормлю двигатель (11194) ZIC XQ 5W-40. Проблем нет, гидрики не стучат, заводится в любую погоду. Правда в сильные морозы при автозапуске раза со второго-третьего - у меня время работы стартера выставлено 0,8 секунды. При спокойной езде жора масла нет, при активной немного есть. Но там и топливо улетает тоже. Когда меняю в канистре немного остается, при угорании понемногу добавляю остатки. Меняю 2 раза в год - перед наступлением зимы и перед отпуском летом. Интервал по пробегу получается где-то 10 (после зимы)-15 (перед зимой) тык. Точно не засекаю. Рекламу масел и всякие тесты не читал, не смотрел - просто как то синь Shell Ultra дороговата стала, решил попробовать другое. Один раз решил во время замены промыть (промывочным Лукойлом), через пару дней снял поддон, промыл и снова залил новое. Что то там в движке не так работало после промывочного Лукойла (звуки другие издавал, точнее начал издавать). В общем хочу сказать, что промывать больше не буду. Ну или промывать точно таким-же. Но получается накладно. Машина на ночь ставится в обычный сборный продуваемый металлический гараж.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 22.11.2015 в 22:37..
GenaM, это я про Самару. Вообще климат от многих факторов зависит помимо расстояния от экватора, помню в прошлом году показывали как народ в сугробах тропки пробивал в самаре. И вообще я по своему опыту знаю - трудно иметь представление проездом, надо жить, я вон в казани от мороза выпал в осадок - всего-то климат более степной и рядом кама с волгой. Я теплых зим в рф где можно всю ее отъездить гарантированно на 5-ке в средней полосе не знаю, с места и из собственного гаража конечно виднее.)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
А от того ,что в пробках стоят при +35, а потом тапку давят ,а если ещё и термостат держит около 100 на трассе а по стрелочке 91, то вот они задиры.
Ну да, ты мне еще расскажи от чего моторы мрут, знаю я твой технический уровень, даже не начинай рассуждать.))) Я оставлю без внимания твои плачевные познания про устройство поршней, только дальше не надо городить огород, уже смешно
Для мотора при возможности подключиться к 220В проще подогрев установить, чем с нулевками париться. У меня знакомый есть таксист, у него Опель старенький, Астра. С пробегом 450+ тык. Дак он в неё кроме десятки ничего никогда не лил. И проблем он не знает.
Не понимаю зачем нулевка в средней полосе. У нас явно холоднее, и то 1 из 20 может льет нулевку. Я сам лил как то, совсем никакой разницы. В -30 и ниже большое значение имеет состояние бензина, как свечи не залить, а двигатель спокойно прокрутится на 5-ке.