uloleg, можно подозревать дефект в механизме электронного дросселя. Поищи в сети ремонт электронного дросселя. Где-то видел такое с полной разборкой и ремонтом. По твоему описанию более ничего в голову не приходит. Это как с РХХ. С утра выносит мозг, но потом весь день, как часы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Если он неисправен, то это бы наверное проявлялось постоянно?
А ты подключи манометр и станет ясно ,чего годать то !
Тут есть одна странность или скорее особенность работы БН в момент включения зажигания .Если слышешь ,то в момент поворота ключа ,БН отрабатывает 3секунды и отключается (если конечно ты ждешь эти три секунды ,а не сразу ключ в режим Стартер !).То по истечении этих трех секунд (они заложены в ПО управлением ДВС )Бн обязан накачать нужное давление в топливную рампу .При этом ,после того как БН отключился ,повторно он включиться только после того как ЭБУ увидет прокрутку двигателя в режиме Стартер ,давление не должно резко свалиться до минимума ,а остаться не ниже 3_х очков в рампе .За этим следит регулятор давления в самом БН и запорный клапан в самом моторнасосе .
если один из двух не работает как надо ,то получаем низкое давление на старте .Система в первые секунды пуска успевает отработать на том кол-ве топлива ,которое там осталось, или совсем не пуститься с первого раза ,и только с последующего возможен или сразу нормальный запуск или вялый ,сопровождающийся сперва конвольсиями мотора, и потом постепенно выходящим на нормальную работу .Когда мотор заработал ,Бн уже постоянно работает и пытается держать то давление, которое он может выдать, или регулятор давления худо бедно его начинает поддерживать в системе (если регулятор не держит четко давление ,а это видно при перегазвках ,то дерготня на малом газе обеспечена ,и под нагрузкой также будем иметь вялый разгон и потычки в момент когда нужно резко давануть на педальку ,мотор сперва дернется ,а потом начнёт вяло набирать обороты !)
Почему потом в течении дня вроде всё Ок ,да патамушта (Б.И Ельцин),наши резиновые уплотнения самые "лучшии" в мире !!!
uloleg, можно подозревать дефект в механизме электронного дросселя. Поищи в сети ремонт электронного дросселя. Где-то видел такое с полной разборкой и ремонтом. По твоему описанию более ничего в голову не приходит. Это как с РХХ. С утра выносит мозг, но потом весь день, как часы.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А ты подключи манометр и станет ясно ,чего годать то !
Тут есть одна странность или скорее особенность работы БН в момент включения зажигания .Если слышешь ,то в момент поворота ключа ,БН отрабатывает 3!
все время жду пока насос накачает, но качает он с новья секунд 10, все время завожу только после того как лампочка погаснет.
спасибо, друзья. здесь уже ближе к истине, поковыряюсь на днях.
все время жду пока насос накачает, но качает он с новья секунд 10, все время завожу только после того как лампочка погаснет.
А я наоборот никогда не жду пока насос накачает, сразу же сел в салон и замоториваю с пол пина, если это утром выключаю вентилятор перед заводкой, чтобы в салон газы не заходили пока авто в гараже, так на всех машинах делал что были до этого.
В выходные поеду на СТО замерю давление в топливной системе и попрошу, чтобы проверили мультиметром ДМРВ. ДПДЗ наверное тоже можно мультиметром проверить?
Были проблемы с ХХ.Поменял свечи,ВВ провода топливный фильтр.Проблема ненадолго отступила.Три дня тому назад,снова на прогреве и на ХХ иногда немного плавают обороты.При движении и разгоне проблем нет.Замерил давление в топливной рампе до заводки и во время ХХ.Все в норме.Уже хотел промывать дросель Е газа и форсунки.Но вспомнил,что на прежней Калине при пробеге около 40000 км. Снимал дросельный узел,он был весьма чистый.В итоге прогрел машину и дал 4000-4500 оборотов на ХХ в течении одной минуты пять раз с промежутками.Все как рукой сняло.Второй день все стабильно.
Были проблемы с ХХ.Поменял свечи,ВВ провода топливный фильтр.Проблема ненадолго отступила.Три дня тому назад,снова на прогреве и на ХХ иногда немного плавают обороты.При движении и разгоне проблем нет.Замерил давление в топливной рампе до заводки и во время ХХ.Все в норме.Уже хотел промывать дросель Е газа и форсунки.Но вспомнил,что на прежней Калине при пробеге около 40000 км. Снимал дросельный узел,он был весьма чистый.В итоге прогрел машину и дал 4000-4500 оборотов на ХХ в течении одной минуты пять раз с промежутками.Все как рукой сняло.Второй день все стабильно.
И что это реально вылечило или просто совпадение? Просто ваша процедура регулярно проявляется во время эксплуатации(ну например,когда в снежку побуксуешь чуток). То есть,если ваши действия - это лекарство от болезни с плавающим ХХ,то у всех бы за определённый промежуток времени присходило бы незаметное самолечение. Или тут разница в принудительных высоких оборотах,которые вы давали без нагрузки(при выключенной передаче),может это повлияло?
Только догадка - высокие обороты на ХХ - это минимальное открытие дросселя и хороший насосный эффект т.е. высокая скорость потока под/над заслонкой в дросселе.
Может где то что то протолкнуло? Например грязь в приводе дросселя (которая не смывалась), а как то залипла и мешала? Ну это только предположение.
Как правило при 4500 об/мин редко кто начинает торможение двигателем - но тогда эффект будет тот же, правда без "шевеление заслонкой", если что то намоталось на ось. А если давить на газ и жать 4500, то поток уже не такю скорость имеет под заслонкой (когда она открыта).
Только догадка - высокие обороты на ХХ - это минимальное открытие дросселя и хороший насосный эффект т.е. высокая скорость потока под/над заслонкой в дросселе.
Может где то что то протолкнуло? Например грязь в приводе дросселя (которая не смывалась), а как то залипла и мешала? Ну это только предположение.
Как правило при 4500 об/мин редко кто начинает торможение двигателем - но тогда эффект будет тот же, правда без "шевеление заслонкой", если что то намоталось на ось. А если давить на газ и жать 4500, то поток уже не такю скорость имеет под заслонкой (когда она открыта).
Не понял,а что возможно крутить двигатель 4500 не трогая педаль газа? Я так понял ваш пост. Короче как так ХХ и 4500. Нам ведь нечем накрутить? Стоя на месте нагазовать 4500 понимаю,а как без педали не...