Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 09:14   #961
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

uloleg, можно подозревать дефект в механизме электронного дросселя. Поищи в сети ремонт электронного дросселя. Где-то видел такое с полной разборкой и ремонтом. По твоему описанию более ничего в голову не приходит. Это как с РХХ. С утра выносит мозг, но потом весь день, как часы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 24.11.2015, 11:24   #962
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от uloleg Посмотреть сообщение
Если он неисправен, то это бы наверное проявлялось постоянно?
А ты подключи манометр и станет ясно ,чего годать то !
Тут есть одна странность или скорее особенность работы БН в момент включения зажигания .Если слышешь ,то в момент поворота ключа ,БН отрабатывает 3секунды и отключается (если конечно ты ждешь эти три секунды ,а не сразу ключ в режим Стартер !).То по истечении этих трех секунд (они заложены в ПО управлением ДВС )Бн обязан накачать нужное давление в топливную рампу .При этом ,после того как БН отключился ,повторно он включиться только после того как ЭБУ увидет прокрутку двигателя в режиме Стартер ,давление не должно резко свалиться до минимума ,а остаться не ниже 3_х очков в рампе .За этим следит регулятор давления в самом БН и запорный клапан в самом моторнасосе .
если один из двух не работает как надо ,то получаем низкое давление на старте .Система в первые секунды пуска успевает отработать на том кол-ве топлива ,которое там осталось, или совсем не пуститься с первого раза ,и только с последующего возможен или сразу нормальный запуск или вялый ,сопровождающийся сперва конвольсиями мотора, и потом постепенно выходящим на нормальную работу .Когда мотор заработал ,Бн уже постоянно работает и пытается держать то давление, которое он может выдать, или регулятор давления худо бедно его начинает поддерживать в системе (если регулятор не держит четко давление ,а это видно при перегазвках ,то дерготня на малом газе обеспечена ,и под нагрузкой также будем иметь вялый разгон и потычки в момент когда нужно резко давануть на педальку ,мотор сперва дернется ,а потом начнёт вяло набирать обороты !)
Почему потом в течении дня вроде всё Ок ,да патамушта (Б.И Ельцин),наши резиновые уплотнения самые "лучшии" в мире !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2015, 15:05   #963
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8 кл
Сообщений: 135
Вес репутации: 13 uloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
uloleg, можно подозревать дефект в механизме электронного дросселя. Поищи в сети ремонт электронного дросселя. Где-то видел такое с полной разборкой и ремонтом. По твоему описанию более ничего в голову не приходит. Это как с РХХ. С утра выносит мозг, но потом весь день, как часы.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А ты подключи манометр и станет ясно ,чего годать то !
Тут есть одна странность или скорее особенность работы БН в момент включения зажигания .Если слышешь ,то в момент поворота ключа ,БН отрабатывает 3!
все время жду пока насос накачает, но качает он с новья секунд 10, все время завожу только после того как лампочка погаснет.
спасибо, друзья. здесь уже ближе к истине, поковыряюсь на днях.
uloleg вне форума   Вверх
Старый 24.11.2015, 16:59   #964
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от uloleg Посмотреть сообщение
все время жду пока насос накачает, но качает он с новья секунд 10, все время завожу только после того как лампочка погаснет.
А я наоборот никогда не жду пока насос накачает, сразу же сел в салон и замоториваю с пол пина, если это утром выключаю вентилятор перед заводкой, чтобы в салон газы не заходили пока авто в гараже, так на всех машинах делал что были до этого.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2015, 17:49   #965
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8 кл
Сообщений: 135
Вес репутации: 13 uloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скороuloleg станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Выкладываю видео своей проблемы, чтобы можно было конкретно посмотреть.

https://youtu.be/ZOig3RgLN-g

В выходные поеду на СТО замерю давление в топливной системе и попрошу, чтобы проверили мультиметром ДМРВ. ДПДЗ наверное тоже можно мультиметром проверить?
uloleg вне форума   Вверх
Старый 03.12.2015, 13:22   #966
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Вес репутации: 273 XenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутацииXenS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

uloleg, как съездил и где видео ?
XenS вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 13:40   #967
Освоившийся
 
Аватар для Мимзи
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Вес репутации: 471 Мимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Были проблемы с ХХ.Поменял свечи,ВВ провода топливный фильтр.Проблема ненадолго отступила.Три дня тому назад,снова на прогреве и на ХХ иногда немного плавают обороты.При движении и разгоне проблем нет.Замерил давление в топливной рампе до заводки и во время ХХ.Все в норме.Уже хотел промывать дросель Е газа и форсунки.Но вспомнил,что на прежней Калине при пробеге около 40000 км. Снимал дросельный узел,он был весьма чистый.В итоге прогрел машину и дал 4000-4500 оборотов на ХХ в течении одной минуты пять раз с промежутками.Все как рукой сняло.Второй день все стабильно.
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".
Мимзи вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 15:55   #968
Воронежская ячейка
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Верхний Мамон
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Вес репутации: 1757 ale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Мимзи Посмотреть сообщение
Были проблемы с ХХ.Поменял свечи,ВВ провода топливный фильтр.Проблема ненадолго отступила.Три дня тому назад,снова на прогреве и на ХХ иногда немного плавают обороты.При движении и разгоне проблем нет.Замерил давление в топливной рампе до заводки и во время ХХ.Все в норме.Уже хотел промывать дросель Е газа и форсунки.Но вспомнил,что на прежней Калине при пробеге около 40000 км. Снимал дросельный узел,он был весьма чистый.В итоге прогрел машину и дал 4000-4500 оборотов на ХХ в течении одной минуты пять раз с промежутками.Все как рукой сняло.Второй день все стабильно.
И что это реально вылечило или просто совпадение? Просто ваша процедура регулярно проявляется во время эксплуатации(ну например,когда в снежку побуксуешь чуток). То есть,если ваши действия - это лекарство от болезни с плавающим ХХ,то у всех бы за определённый промежуток времени присходило бы незаметное самолечение. Или тут разница в принудительных высоких оборотах,которые вы давали без нагрузки(при выключенной передаче),может это повлияло?

Кто-то из корифеев может,что сказать?
__________________
ale81012803 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 16:03   #969
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Только догадка - высокие обороты на ХХ - это минимальное открытие дросселя и хороший насосный эффект т.е. высокая скорость потока под/над заслонкой в дросселе.
Может где то что то протолкнуло? Например грязь в приводе дросселя (которая не смывалась), а как то залипла и мешала? Ну это только предположение.
Как правило при 4500 об/мин редко кто начинает торможение двигателем - но тогда эффект будет тот же, правда без "шевеление заслонкой", если что то намоталось на ось. А если давить на газ и жать 4500, то поток уже не такю скорость имеет под заслонкой (когда она открыта).
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 16:42   #970
Воронежская ячейка
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Верхний Мамон
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Вес репутации: 1757 ale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Только догадка - высокие обороты на ХХ - это минимальное открытие дросселя и хороший насосный эффект т.е. высокая скорость потока под/над заслонкой в дросселе.
Может где то что то протолкнуло? Например грязь в приводе дросселя (которая не смывалась), а как то залипла и мешала? Ну это только предположение.
Как правило при 4500 об/мин редко кто начинает торможение двигателем - но тогда эффект будет тот же, правда без "шевеление заслонкой", если что то намоталось на ось. А если давить на газ и жать 4500, то поток уже не такю скорость имеет под заслонкой (когда она открыта).
Не понял,а что возможно крутить двигатель 4500 не трогая педаль газа? Я так понял ваш пост. Короче как так ХХ и 4500. Нам ведь нечем накрутить? Стоя на месте нагазовать 4500 понимаю,а как без педали не...
__________________
ale81012803 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.