Спасибо ребят за то, что отозвались, даёте советы, но после сегодняшней независимой эскпертизы, где спец сказал "Двери однозначно менять", решил всё таки их поменять. Попробую достать двери с завода, возможно с этим помогут, теперь дело остается за качественной покраской. Может у вас есть помимо рихтовщиков и классные спецы по покраске)
Сегодня забрал наконец то свою. Ремонтировал в ГЭМБЛе. Сделали неплохо, если не приглядываться близко, вообще не заметно. Итого 47тыр как одна копеечка.....
__________________
11184 Норма+ (10.07) Кому как, а мне нравится....
Всем привет.
Сегодня утром по вине умника на 8-ке попал в ДТП на пересечении Гагарина и Мяги.
Так вот, этот нехороший человек, любитель проезда на красный сигнал, отделал мою ласточку в хлам: 2 двери (справа)+порог на 15-20 см вошел вместе со средней стойкой в салон+ стойка оставила свой след на крыше.
Гаишники ехали рядом, поэтому все составили быстро.
В пятницу в страховую на оценку.
Если кто компетентен в вопросе: что в таком случае будут менять(вытягивать) или же настаивать на замене кузова (как это мотивировать оценщику), ну и конечно интересует цена вопроса.
Фотки выложу позже, т.к. после ДТП почему-то мой телефон с камерой отказался работать (блин, всё в кучу)
Vikont, на осмотре в страховой эксперт сам должен вынести приговор кузову. Поверь, если дешевле списать в утиль - спишут обязательно.
Что надо сразу знать перед встречей с экспертом:
1. Ремонтировать будут только заводские детали, узлы и агрегаты. В случае если КАСКО покрывает доп. оборудование, тогда и личный "тюнинг". Если нет, прощай бесплатный ремонт обтекателей порогов и/или любой фурнитуры не относящейся к изначальной (ЗАВОДСКОЙ) конструкции.
2. Настаивай на ремонте в станции, которая имеет договор с твоей страховой (меньше мороки с расценками и услуги наверняка для страховщика со скидкой будут). Станцию из списка страховщика, выбираешь ты сам и только сам! В обратку - кого выберешь, такое и качество получишь. Не всегда стоит выбирать ближайшее место...
3. Хуже ситуация, если страховщик не "дружит" с любыми ремонтниками... В любом раскладе не забудь в акте осмотра акцентировать: "возможны скрытые дефекты", ведь подлянки типа повреждение проводки дверей, деформация направляющих стеклоподьемников сейчас до вскрытия не обнаружишь. У меня подобное "веселье" прошло после вскрытия капота - поменяли многое (внутри договора стаховщик/СТО, по обслуживанию "страховых" ремонтов, они сами решали: относится к страховке или как..., и к счастью без моей нервотрепки.)
__________________
Последний раз редактировалось ёжик; 23.03.2009 в 20:09..
ёжик, Привет.
Спасибо за дельный совет.
А как долго с подачи страховой в их сервисе (выбранном мною)может затянуться процесс ремонта: 1 мес, 2 мес, (есть опыт?)....... уж без лошадки больно тяжко!
Извиняюсь, если это не к теме:"аварии на догогах"
ёжик, Привет.
Спасибо за дельный совет.
А как долго с подачи страховой в их сервисе (выбранном мною)может затянуться процесс ремонта: 1 мес, 2 мес, (есть опыт?)....... уж без лошадки больно тяжко!
Извиняюсь, если это не к теме:"аварии на догогах"
Мой опыт показал: с момента сдачи - одна полная рабочая неделя ремонта, а потом около недели - расчет калькуляции и её согласование, оформление счетов (на мой взгяд вопрос одного рабочего дня) и подтверждение банком "ремонтника" факта оплаты (максимум 3 дня от даты платежки страховщика). Удачно будет, если после разборки повреждений и покупки расходников и запчастей станцией самостоятельно (тот самый момент когда ремонтник уже знает сколько это стоит, но надеясь на приписки - мычит "о незавершенности калькуляции", вежливо требуй предварительную! Страховщик или признает, или уберет лишний жир со счета полюбому) , что бы эти процессы шли паралельно.
Боюсь, по приведенным срокам, к случившемуся с тобой это не применимо - из-за разницы повреждений...
Кстати, СТО может потребовать с тебя письменных гарантиий компенсации непредвиденных расходов по ремонту заводских деталей - не подписывайся, лучше меняй ремонтника сразу. Страховая всегда поймет сомнение своего клиента, но не будет разруливать "художества" СТО. Твоя обязаность: только сдать и только принять авто. СТО имеет право заставить платить только за работу с "лишними" деталями (и только в случаях, если в КАСКО нет покрытия доп. оборудования)
В моем случае я сам умудрился снести левый перед своего автомобиля и правый бок передка потерпевшего. Снятие/установка дополнительных обтекателей порога в сумме обошлось в 450,0 руб. личных денег.
А почему ставишь акцент на личное КАСКО? Ведь виновник -"шахид" на зубиле? По его ОСАГО и должен быть оплачен твой ремонт! Если виновник ставит особые условия, в ответ обещай что угодно, включая медосмотр твоих пассажиров по квитациям! Обычно дурь сбивает и люди начинают думать о реальном.
Если пасажиры присутствовали, то проверь для себя на всякий случай! Зарегистрированный в ДТП "пассажир" (из твоей машины) имеет право в течении N-времени предъявить виновному претензию по факту ухудшения здоровья.
Многие "контузии" сразу и не тестируюся пострадавшими. Сам видел как после удара машиной, пострадавший пешеход убежал с места ДТП, хотя после кульбита через крышу... Виновник выпал из машины сразу на колени, а толку-то...