Поменял этот, немного повредившийся болт крепления шаровой на такой же, как раз один в магазине и оставался. А обычный, с шестигранной головкой действительно может цеплять за пыльник, т.к. головка болта М10 - 17мм, а я хотел поставить обычные восьмерочные болты, но они М8 с головкой 13мм.
Трещотка и пара головок не дороже 500руб. Поменять шаровые в сервисе стоит те же 500 руб..Но инструмент останется у Вас.....И следующая замена будет бесплатной.Я вот 5 лет назад купил БК Штат Х1 за 700руб. и только на диагностике сэкономил минимум 5тыс.руб.
__________________
хорошая трещотка 50$ всегда была, головки в наборе идут, сегодня одна понадобится завтра другая... Хороший набор от 3 тыс руб. Но поскольку тенденция идет не только с болтами на шаровых, например саморезы под Torx в дверях или болты крепления сидений под внутренний шестигранник и.т.д То официальный сервис определенно навязывается.
белебей, только оригинал, мои 50000 прошли и машину продал знакомому, но человек и сейчас ездит и ничего, если сравнивать с тем что я испробовал, трв, лемфердер, белмаг,форвард и еще пара производителей российских, сейчас не вспомню, то белебей мне показались самыми достойными, брал у знакомого на авторынке, он торгует белебеем, рычаги, шаровые, рулевые, болты, гайки и прочее, у него прямые поставки с Москвы!!! проблема именно в том где найти не подделку
то белебей мне показались самыми достойными, брал у знакомого на авторынке, он торгует белебеем, рычаги, шаровые, рулевые, болты, гайки и прочее, у него прямые поставки с Москвы!!! проблема именно в том где найти не подделку
Извините, но вы так интересно пишете: где Белебей, а где Москва почти 1,5 тыщи км между этими городами причём в другую сторону от вашего города, так что наличие посредников налицо! А где есть посредники - там цены выше и на контрафакт нарваться куда проще. Вот в городе, где я живу, есть такая контора Трек. Сам занимался запчастями, так и весьма уважаемый производитель пытались лажу подсунуть в виде рулевых наконечников без резьб вперемежку с хорошими. Им что типа в лом резьбы нарезать? Просто нет элементарного контроля на производстве. Вывод: когда покупаете - проверяйте запчасти.
Поделюсь наблюдениями. На шаровых опорах в упаковке БелМаг и такими же но в упаковке Лада Имидж разные по качеству пыльники. Сильно разные. Заскрипела Белмаг на пробеге всего 20тык км. Сняли - пыльник порван аж в трёх местах. Там где не порвано - глубокие трещины. Дерьмо вобщем. Вернул назад Трек снятый на пробеге 7500км, стучащий на стыках но абсолютно без люфта. Палец не сдвинуть. Белмаг больше не куплю