1) Передние брызговики, где уголок трется об порог. (наклеили кусочек изоленты на порог)
2) Стойка водительской двери (где дворник заходит на резинку) так вот он иногда пролетает эту резинку и бац по краю двери, к весне у меня там точка ржи была. зачистил подкрасил, отрегулировал дворник
3) Задняя эмблема - ржавеют шайбы удерживающие эмблему. Убрать шайбы. Эмблему на 2-хсторонний скотч.
4) Оба зеркала, там внутри ржавеет механизм поворота, из-за него сломано одно((( потом начал смазывать механизм поворота (обильно нанося литол, перед этим пролил WD)
5) Тоже зеркала при снятии там ржавеет шурупчик крепления силуминовой пластины к зеркалу в итоге получаем аккуратный кариес в двери))))) ставил дополнительно резиночку под шляпку шурупчика проблема больше не проявлялась. ВАЖНО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО У СЕБЯ!!!!!
6) Если был небольшой удар передним бампером, то 100% там лопнула краска на буфере и тоже появляется ржа, зачистил закрасил.
7) личинки двери (круглые заглушки, пыльники, которые на виду) они за зиму желтеют, при ежеквартальной смазки замков проблема исчезает.
8) "сабля" багажника протирает краску по углам - по периметру проложить на 2-хсторонний скотч.
9) из-за выступа верхней резинки лобового стекла протирается крыша. Подробно с картинками
10) из-за этой же резинки может протирается краска на двери. Кромки дверей.
11) шурупы удерживающие пороги вкручены в металл порога. Появляется ржа на шурупах, возможен переход на кузов.
12) ВНИМАНИЕ!!!Машины 2012-2013г. ржа в дверях под виброизоляцией. Наклеена на голый металл. ФОТО и Калина 2 также!
13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
14) под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
15) все посадочные места резиновых буферов двери задка
16) стаканы стоек с внутренней стороны. При замене стоек или других телодвижениях по снятию стоек - осмотреть и обработать.
17) под передним бампером 1, 2, 3
18) фары натирают уголки крыльев, лечение - ослаблять крепежные винты и регулировать зазор, отодвигая фару от крыла.
19) рамка номерного знака натирает, наклеить двусторонний скотч
у меня советское авто долго не ржавело после первоначальной обработки, потом я подзапустил, проржавело кое-где насквозь. Подварили. Теперь действительно, каждые 2 года приходится подмазывать, поддерживать. Возникают и новые очажки... ))
Автомобилю 21 год.
Grekos, Зачищать до голого металла без ржавчины, самое правильное. Если по ржавчине которая накрыта от колеса, то мовиль, мовиль "5Э" мне понравился, недавно жигуля обрабатывал, быстро вонь уходит.
Добрый день всем.Ребята подскажите пожалуйста.Вобщем Калина у меня конец 11 года,два дня назад обнаружил на правой задней двери в верхней ее часть несколько жучков,причем ни сколов ни повреждений ЛКП в этом месте небыло.Полез во внутрь двери отодрал часть шумки заводской,а там рыхлая ржа уже.я в шоке.Подскажите пожалйста кто с этим сталкивался,как отодрать шумку,чем удалить остатки от нее?
Алексей296, греть феном и шпателем/стамеской удалять. Отмывать бензином или растворителем.
Счищать все стамеской, смывать тока остатки. Иначе на 3 часа проклянёте эту дверь. Затем травить цинкарем и грунтовать. Грунты в баллончиках продаются. Покрывал кислотником, потом акрилом, а затем краской. На все ушло 2 дня.
То что было у меня. https://www.drive2.ru/l/452397908612875817/
а что если... Продается белая литиевая смазка в аэрозолях, 500 мл, 3-тон. Стоит 100 руб, даже дешевле мовиля. Можно ли ее использовать в качестве консерванта внутренних полостей? Она сначала очень жидкая, потом подсыхает. Ползет, правда, не очень активно. Но внутри она точно не смоется, не пахнет. Если на новый автомобиль, где нет коррозии?
а что если... Продается белая литиевая смазка в аэрозолях, 500 мл, 3-тон. Стоит 100 руб, даже дешевле мовиля. Можно ли ее использовать в качестве консерванта внутренних полостей? Она сначала очень жидкая, потом подсыхает. Ползет, правда, не очень активно. Но внутри она точно не смоется, не пахнет. Если на новый автомобиль, где нет коррозии?
Можно, равно как и другие смазки/масла, но ведь в отличии от антикоров они не содержат ингибиторов коррозии ...
Можно, равно как и другие смазки/масла, но ведь в отличии от антикоров они не содержат ингибиторов коррозии ...
Ну да, но если авто новое, насколько это важно? И я тоже верю надписям о содержании ингибиторов, но насколько это так? )) Перепробовал почти все мовили )
АндрейВОРОНЕЖ, остаётся только верить производителям) и регулярно обрабатывать, только это может продлить жизнь кузову. А так любители заливать масло в пороги ещё есть, здесь можно долго спорить