не знаю, он таксист. У меня сосед таксист на 400 000 на ланосе 2004 года первый раз мотор открыл.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
С каким движком, таврическим или оппелевским?
нет никакого опелевского движка на ланосах. Есть корейский 1,5. У него такой.
А с таврическим - то сенс
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Вроде как считается, что на высоких и средних оборотах газ не успевает сгорать в двигателе, догорает уже в катколлекторе или выхлопоной трубе.
Есть такое, что газ на бензомоторе горит не оптимально. Чем выше степень сжатия, тем лучше. На ланосе вроде 9,8 или 10. В приницпе, тут и бенз горит не оптимально, начиная с евро 2 - догорает на выпуске, в катализаторе, чтоб выброс вредных был минимальный.
Поэтому, имхо, есть смысл прошивать под газ (оптимальная смесь, ранний уоз).
А ка ездить на низких оборотах по трассе? 110 ~ 3000 оборотов, может чуток больше. А 130 уже вроде к 4000.
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
Откуда ты знаешь куда я смотрю ?
знать не знаю Сказал, что лично мне стремно первому стартовать, всегда с опаской трогаюсь. Город у нас такой, стремный, Харьков называется. ДТП такие, что на уши не натянешь - как?
Цитата:
Сообщение от BorodachN
Это если на ней нормально ездить, а если аккуратно и не давить "тапку", то расход как у жигулей был, в районе десятки ...
зачем покупать бэху с 3,5 литрами чтоб ездить как на запорожце? Есть знакомая на мустанге 5л, ездит медленнее чем я
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
ланос это дэу самсунг и это дженерал моторс компани и опель тоже дженерал моторс компани, на ланосе также как и на шевроле лачети стоят старые опелевские двигатели. В Daewoo используется технология OPEL. За основу взят двигатель с OPEL Astra. Этот же силовой агрегат стоит и на Nexia. В сущности, двигатель давно и прочно выпускается самими Daewoo, хотя разработан немцами много лет назад. Так что... Двигатель Lanos рассчитан пунктуальными немцами с большим запасом прочности, в частности, тепловой расчет зазоров предусматривает значительный эксплуатационный перегрев, без особого ущерба для поршневых колец и головки блока цилиндров. Opel изначально делал упор на простоту и надежность машин, а корейцы взяли готовый двигатель и лишь слегка изменили форму (литье) рубашки блока цилиндров и расположение двух датчиков.
Что и подтверждает 400 тыс. км опыт соседа-таксиста.
Цитата:
Сообщение от temych_p
А ка ездить на низких оборотах по трассе?
вроде как малые обороты - до 3000, средние - 3000-4000, высокие -4000-6000, не? Я писал о малых оборотах для ГБО. Значит вот так и ездить: до
Цитата:
Сообщение от temych_p
110 ~ 3000 оборотов
. Вопрос о нижнем оптимальном пороге оборотов:
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Вопрос только, каков порог минимума.
Этот вопрос применительно к городу (про трассу речь и не шла) я и обозначил.
я знаю эту точку зрения. Там также сказано - взят за основу двигатель опель. Если погуглить линейку двигателей опеля, то именно ланосовского там нет, 1,5 Основа + что-то доработали, вышло то, что вышло. Расход бензы в городе от 10, при нормальной езде 12 легко. На трассе нормально, 6-7.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
400 тыс. км опыт соседа-таксиста.
именно таксиста, кторый утром греет до 80, и мотор весь день теплый. У моториста есть много такссюков на вазах, 250 000 моторы до вкрытия ходят аж бегом. У рядового юзера что вазовский, что ланосовский - 150 000 - замена колец в 80%.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
вроде как малые обороты - до 3000, средние - 3000-4000, высокие -4000-6000, не?
Наверное. Но 3000 вроде как уже и не малые Я думал, что малые - это до 2000.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Этот вопрос применительно к городу
у меня и с 1500-1800 едет, и иногда, особенно зимой, ловлю на мысли , что еду на оборотах ниже 2000, переключаюсь на пониженную Экономии не заметил
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Посчитал тут расход по городу по принципу заправки до отсечки как и при заправке бензином. Получился 12 литров. Это город 235 км + 20 км трассы. Без учета затрат бензина на прогревы.
для газа в корне не верный принцип. Надо наоборот, так сказать. Выкатал газ до перехода на бенз, задул 10/20/30 литров, и снова до переключения на бенз.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.