ALK1980, так сурово в первый раз)) А как выгнать воздух без поднятия морды?)) Я ж съехать с места не могу, не вижу ничего)
Еще вопрос) У меня раньше сильно жужжал датчик температуры в плафоне. Теперь вообще молчит. Я так понимаю, что накрылся. Как он правильно называется, чтобы поискать? И сама его заменить я ведь смогу? Там вроде просто в разъем подключается? Видела, когда на сервисе ставили в связи отсутствием его у меня)
Кто ставил пружинку на рычажок заслонки отопителя. Вы от чего ее брали? Или по другому)) Какую пружинку туда надо)
Нена, там может и сам клапан примерзнуть от конденсата. На батарею ее просушить бы неплохо. ALK1980, не погасла лампа давления масла. Конденсат на маслоприемнике в картере намерз.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Нена
как выгнать воздух
прогреть до включения вентилятора и прогазовать немножко
По идее ни чего подымать не надо. Твоя задача прогреть машину до открытия термостата, как только он откроется - воздух вылитит в бачек. Для ускорения его вылета можно газовать. Сможешь ли ты прогреть машину до открытия термоса на морозе - вопрос к твоему термостату. Если с этим проблемы - заедь в любой тц на теплую парковку.
По датчику - у тебя какая комплектация? С кондеем? просто если без кондея, то датчика там и нет. Просто насторожил твой следующий вопрос насчет пружинки - в комплектации с кондеем, пружинку ставить некуда - там стоит моторчик на заслонке. Ее ставят где простой регулятор на тросике.
Ну или я совсем запутался У себя ставил не парясь - подобрал на глаз пружину и воткнул что бы в натяг была. Если длинная - можно откусить лишнее
Добавлено через 1 минуту Ниkолай,Ясно. Я вот сейчас езжу тоже не много - до работы всего 2,5 км - тоже боюсь такими поездками заработаю себе лед в картере и убитую АКБ
ALK1980, у меня норма с кондеем)Датчик там был не уустановлен с завода, мне его сервисмены потом устанавливали.
То есть на заслонке должен быть моторчик? А его должно быть слышно?)) Просто не понимаю как у меня работает эта заслонка. Раньше в ноги жарило, а теперь не чувствую вообще.
Тут может люди меня поправят но, я себе представлял конструкцию так - что датчик меряет температуру на основе которой уже моторчиком регулируется заслонка тепло-холод. Может чего не догоняю Ты голову засунь в место где заслонка(где ты хотела ставить пружину) и посмотри есть у тебя моторчик или просто приходит тросик к пипке на заслонке к которой он цепляется
ALK1980, я все это только на картинке видела)) У себя в живую еще не видела что там, пока только чисто теоретически говорю. Пока разбираюсь что открутить и где)))
Нена, могу подъехать , поглядим что да как с термосом.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, Леш, было бы здорово. А ты вечером или в выходные сможешь?
Добавлено через 2 минуты aland, и я вот подумала) Ты мне пробку делал со шнуром, я до этого с ней ездила. Но когда ее откручивала, то воздух из бачка вообще шипел. Поставила новую, и вот после началось такое веселье. Зря я наверное так сделала, ведь твоя пробка проверенная была.