Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от IL37
Е-газ, на штуцера подогрева ДУ через шланги паропровода 2110 сделал подогрев бачка омывайки. Вопрос: достаточно ли одного крана на шланге с термостата или на обратный шланг (в приемную трубу помпы) лучше тоже поставить кран? Кран ближе к бачку. Не образуется ли избыточное давление в этих шлангах? Не нарушиться ли циркуляция ОЖ?
Достаточно. Скажу больше, что если закрывать трубу с жидкостью с обоих концов, то ее запросто может порвать при нагреве и сплющить при остывании. К резине наверное это не сильно относится, а металл и пластик рвет и плющит очень легко.
Давление будет не выше, чем в СОД.
Циркуляция не пострадает при этих диаметрах.
Стекло может лопнуть на морозе.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от IL37
Е-газ, на штуцера подогрева ДУ через шланги паропровода 2110 сделал подогрев бачка омывайки. Вопрос: достаточно ли одного крана на шланге с термостата или на обратный шланг (в приемную трубу помпы) лучше тоже поставить кран? Кран ближе к бачку. Не образуется ли избыточное давление в этих шлангах? Не нарушиться ли циркуляция ОЖ?
Одного крана вполне достаточно. Я на своей К1 с Е-газом сначала просто пережимал этот шланг подогрева ДУ, потом вообще заглушки на патрубки поставил. Там и так 10 мм диаметра общего сечения потока на байпас термостата уходит. А с подогревом дросселя вообще только половина потока через печку идет (((.
__________________
"... Ежели человек какую-то вещь собрал, то другой человек эту вещь завсегда разобрать сумеет..."
Последний раз редактировалось Timmans; 05.02.2017 в 15:04..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Timmans
т.е. РБ остался подключен к нижнему шлангу радиатора? Подогрева дросселя нет. Вместо старого термостата соединил патрубок приемной трубы помпы с нижним шлангом радиатора. Так?
Да да все верно, проблемма частично решена, продиагностировал подсос воздуха через гильзу 2го цилиндра.
Устранил подсос воздуха, теперь все нормлаьно, все прогревается.
Встал вопрос в другом, при включении печки в ноги и на лобовое стекло, в ноги идёт очень теплый (горячий) воздух, а вот на лобовое стекло, со стороны водителя дует холодом, со стороны пассажира более менее теплый воздух. Где искать решение проблемы? Это что то с заслонками? или что?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Поставил кран для спуска воздуха на дроссельном узле через тройник на выходе. Как я понял хрень полная. Нахватал воздуха походу. Лучше соединить перемычкой два шланга чтоб воздух не скапливался там, убрав тем самым обогрев ДУ. Если печка булькать перестала и еле греет, то она пустая и там один воздух?
__________________
Люблю Калину
Последний раз редактировалось ixbt; 07.02.2017 в 12:52..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Доброй ночи всем,подскажите при заклинившем термостате(скорей всего на большой круг) нижний патрубок будет холодный при t88 гр?Просто не получается больше прогреть.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Ребята подскажите, при включении печки в ноги и на лобовое стекло, в ноги идёт очень теплый (горячий) воздух, а вот на лобовое стекло, со стороны водителя дует холодом, со стороны пассажира более менее теплый воздух. Где искать решение проблемы? Это что то с заслонками? или что?
при заклинившем термостате(скорей всего на большой круг) нижний патрубок будет холодный при t88 гр?
температура начала открытия термостата 85 +/-2 гр.
если заклинил открытым/приоткрытым (большой круг открыт), то нижний патрубок будет горячим/теплым.
если заклинил закрытым (большой круг неоткрыт), то нижний патрубок будет холодным.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 08.02.2017 в 05:32..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от heelli vj
Доброй ночи всем,подскажите при заклинившем термостате(скорей всего на большой круг) нижний патрубок будет холодный при t88 гр?Просто не получается больше прогреть.
Все зависит от того, что делала машина перед общупыванием патрубков. Если перла в гору или буксовала в сугробе, то нижний патрубок скорее будет горячим. Если тупо съезжала с горы, то он может быть и холодным.
Заклинивший термос на большой круг просто обнаружить по теплому верху радиатора при температуре, когда термосу еще рано быть открытым.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
если заклинил закрытым (большой круг не открыт), то нижний патрубок будет холодным.
В таком случае,если я не ошибаюсь двиг должен закипать а тут доходит до 88гр и выше подыматься отказывается.Верхний патрубок горячий,а нижний нет и с печки дует тепловатый воздух.Думаю проверить термостат,наверное причина в нём.