Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от withoutwords
После вариатора решил в рулетку с дсг сыграть? )))
Про рулетку как то можно рассуждать на DSG7 с мощным мотором типа 1.8 и очень желательно образца до 2013 года.
А если это полноприводный йети, где со слабеньким мотором стоит вылизанная за 15 лет DSG6, да еще со снимающим основной риск полным приводом - тут то чего боятся ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Тигуан 2.0 дизель с АКПП (кстати как они хвалятся в объявлениях что не DSG, а АКПП :-))
Я бы как то больше за эту самую Aisin TF60 очковал, загуглите на досуге.
Да нафиг, в бу поди разница не катастрофическая, докинь до 1.8 4WD - очень приятно и неубиваемо будет.
Чтоб кому то ту же DSG на 1.8 и 4WD поломать даже при желании получилось - вообще хоть один прецедент природе известен ?
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Satyr
Сделал ТО 60ткм на сарае
замена масла в моторе, КПП, полном приводе
Это обязательные работы или можно отказаться? Чем чревато, если не поменять? Нет-нет, да и поглядываю на подобные с пробегом до 80. А там фиг знает, кто что менял/забил.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Это обязательные работы или можно отказаться? Чем чревато, если не поменять? Нет-нет, да и поглядываю на подобные с пробегом до 80. А там фиг знает, кто что менял/забил.
В халдексе рекомендуется менять раз в 30-45ткм, в DSG6 раз в 60тм вместе с фильтром.
Ну, что значит, отказаться ? Я ж не у офф. диллера и не гарантии ради. как написано по книжке - так добровольно делаю.
Если не менять, наверно через пару неменяний что нибудь уж да забьется и сдохнет -)))
А чего за проблема то ? работы по замене масла КПП 2.7тр, халдекс и вовсе копейки - 1тр.
Единственное, масло ДСГ стоит астрономически - от 1тр за литр, надо 6.
В халдекс масло, которое льется только в халдекс и никуда больше, стоит 2тр за литр. Тара именно литр. Заливается 0.55 -)))
Гениальная разработка маркетологов.
Ну и 25тр с работой в весьма не гаражаном и расходниками сервиса (читай в автодоке или экзисте процентов на 20-30 дешевле возмешь) 25тр за смену вобщем то все фильтров и масел, что есть в машине, по нынешнем временам неплохо. Так что сменив при покупке всё - не разоришься.
Не рекламы ради, всеравно вывеска не читается, такого плана сервис goo.gl/CAUw5W Он у меня на территории офиса просто.
Вобщем с суммы можно легко от четверти скинуть, если все купить самому и сервис окологаражного генецвале.
Только чтоб масло поменять в ДСГ точно нужен ВАГовский сканер - она его добровольно не выльет. Для халдекса вприницпе тоже, но вроде умельцы уже освоили и без.