С утра ни с того ни с чего не включается ближний свет... габариты, дальний есть, а ближнего нет... если предположить что сгорели лампочки, отошла масса, но 2 одновременно... или такое бывает?
Полазил по разборкам, нашёл за 800 рублей Мус обычный. Пробег неизвестен, надо ехать и по факту смотреть? Ваше мнение - стоит связываться с таким? Или раз у калин болячка, то не факт, что и там мусу подойдёт конец? И кто знает, новые продают оригинал или же копии ещё худшего качества?
ftw,
главное чтобы новый Мус работал .А вот как долго он протянет ,тут не кто не скажет уже .
Долго и исправно-рабочим ,он будет если будет установлено разгрузочное рЕле в линию запитки БС .
Всё ,больше там него философствовать !
Сегодня поехал на рыбалку ночью- БАЦ, посреди дороги ближний и дальний пропал, аж дымком завоняло из МУСа. Сгорело что-то в правой части блока-дымок оттуда шел. Сижу, балдею до рассвета и думаю: сейчас лето, ночи короткие, теплые, а зимой??? Спасибо За совет Андрею по перемычке Xz-56. Теперь буду знать как не зависнуть где-нибудь, как сегодня.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
разгрузить контакты переключателя ,установив доп реле в цепь запитки БС
согласен.Не отправлял письмо на Автоваз с рацухой? Вполне нормальная рацуха: с целью защитить недешевый МУС, поднять качество авто, за сущие копейки...
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
согласен.Не отправлял письмо на Автоваз с рацухой? Вполне нормальная рацуха: с целью защитить недешевый МУС, поднять качество авто, за сущие копейки...
а почему ты думаешь, что это рациональное предложение для АвтоВаза?
АвтоВазу будет рациональнее от покупки новой машины спустя гарантийный срок, а не делать вечные авто.
То же самое с комплектующими, то же самое и с ремонтом.
Вот интересный пример - моторчик отопителя калины с завода имеет на конце втулку вместо подшипника. Спустя несколько лет он начинает так выть, что его включение становится невыносимым. Благо есть альтернативы с нормальным подшипником вместо втулки. А теперь самое главное - замена его на калинах после 2006 года предполагает снятие всей передней панели. А на калинах до 2006 года передняя панель была составной и достаточно было открутить лишь отсек с бардачком, чтобы заменить завывший моторчик. Цена работ по снятию/установке всей передней панели - 6000 рублей, цена снятия отсека бардачка копейки.
согласен.Не отправлял письмо на Автоваз с рацухой? Вполне нормальная рацуха: с целью защитить недешевый МУС, поднять качество авто, за сущие копейки...
На предидущих моделях ваза с завода были реле ближнего света. Я думаю что рацуха была по исключению реле ближнего, экономия бешенных бабок))