Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Результаты опроса: на какой частоте Вы обычно переключаетесь на повышенную передачу
Ответ: Опрос: На каких оборотах передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от katanakadzi
Вот характеристики работы двигателя в обкаточном режиме:
1-(0-20)
2-(20-40)
3-(40-60)
4-(60-90)
Обороты на скоростях соответствуют:
1п=0-20км=1000-3000об
2п=20-40км=2000-3000об
3п=40-60км=2000-3000об
4п=60-80-90км=2000-3000-3500об
Отсюда видно что во время обкаточного периода мы повышаем передачу на 3000об, падая на 2000об. Понятно почему нельзя во время обкатки поднимать обороты двигателя выше 3000, ибо ещё не притёрлось. Но и отрицательные режимы для двигателя на обкаточный период тоже не посоветовали бы.
Можно крутить и больше. Но я считаю что для спокойной езды этого более чем достаточно. И если выбирать езду по ровной дороге со скоростью 60км. Я Поеду на 4 передаче с оборотами 2000, чем на 3 передаче с оборотами 3000.
3000 об\мин это скорость второго этапа обкатки (30, 50, 70, 90, 110 км\ч соответственно). Если нужен спокойный стиль езды, то скоростные параметры соблюдай для 1-го этапа обкатки (~2500 об\мин). Нужно быстрее ускоряться, тогда крути до 3000. Свыше этого начинаеися стрит-рейсинг.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Привет всем! Дело в том, что я недавно ездил в сервис, где их инженер вместе со мной прокатился на машине и сделал замечание, что я рано переключаюсь на повышенные передачи. Я удивился, т.к. как учил меня мой отец, что нужно перключаться быстро, т.е. не гонять движок с целью экономии бензина. Так вот, при инженере я переключался на 2, 3 и 4 передачи гдето при 1800 об в мин., он говорил, что нужно при минимум 2,5 тыс. об. Но тогда движок ревёт ужасно! Мне кажется это лишний напряг для него и для моего слуха, так что сейчас на эти передачи переключаюсь при 2 ты. об. Отсюда вопрос, кто как переключается и как может влиять на машину переключение на пониженных оборотах. Форум читаю достаточно часто и многие развивают момент до 5 ты., но это по моему например для первой и второй передах совсем кошмар. Речь идёт НЕ о движении на 4-й и 5-й передачах, а на первых трёх.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь
На бензине сэкономишь с таким переключением может быть 0,2 л/100км, зато за перебор коробки отдашь тыс.5 потом))
А меня отец учил с паузой переключаться, и не зря, ты жди пока скорость вращения валов примерно совпадет. На УАЗике таблетке 2 года отъездил без сцепления когда пустой, т.е. сцеплением пользовался только при трогании, там кулиса длинная, гибкая, поэтому скорости на ощупь переключал как вверх, так и вниз без хруста, еще и перегазовывая.
На обычных легковых (переднеприводных) переключаюсь не раньше 3 тыс всегда, ибо это не дизель, движку комфортно после 2,8 тыс об., оборотистые они, не любят натяг.
На первой заметил, что со светофора разгоняюсь до 4 примерно (км ~30-35) но не резко, а просто, легко и постепенно, потом плавно 2ю, и опять тысяч до 4 кручу, а с 3ей уже до 3000-3500. Это мой простой не резкий спокойный разгон, но бывает если сзади стоит шумахер, стараюсь поскорее, бывает и куча мала со светофора едет, так нервы не всегда выдерживают, и кручу на 2ой до 5000, далее на 3ей до 4000. Все от ситуации.
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь
на малых оборотах движок изнашивается быстрее (не мои утверждения. в одном из за рулем проводили тестирование).
когда на пустой машине еду то переключаюсь не менее чем на 2200-2300. при полной загрузке или интенсивном разгоне - не менее 3000 об.
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь
[QUOTE=Саня_74;920077][/QUOT]
Но ведь машина ревёт как танк уже при 3000, что говорить про 5000! А как же светофоры? Миасс конечно побольше моего городка, но всё равно между светофорами больно не погоняешь.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь
Цитата:
Сообщение от mgvalaev
Но ведь машина ревёт как танк уже при 3000, что говорить про 5000! А как же светофоры? Миасс конечно побольше моего городка, но всё равно между светофорами больно не погоняешь.
Если вас напрягает шум мотора, значит, вы взяли не то авто. Это раз!
Тема с похожим смыслом уже есть - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23624! Это два!
И вот мой ответ в той теме - пост 22! Это три!
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь
DreamDriver, ревет, но зато как! )))))
Можно музыку погромче, раз не нравится. А вообще, это ж машина, согласен, если у вас 1,6 двиг., то он шумный, после 1,5шки он просто орет и вибрирует будто поршни сейчас вылетят можно сказать, но зато по сравнению с другими моделями ВАЗа, Калина отличается все же более тихим салоном и какой не какой шумоизоляцией, на Самарах с 1,6 стало еще шумнее, чем в Калине с 1,6. Это ж не Камри, в конце концов
В Миассе есть светофоры, что после них дооолгая прямая, позволяющая разогнать. У нас город длинный (вытянутый).
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь
Цитата:
Сообщение от mgvalaev
Привет всем! Дело в том, что я недавно ездил в сервис, где их инженер вместе со мной прокатился на машине и сделал замечание, что я рано переключаюсь на повышенные передачи. Я удивился, т.к. как учил меня мой отец, что нужно перключаться быстро, т.е. не гонять движок с целью экономии бензина. Так вот, при инженере я переключался на 2, 3 и 4 передачи гдето при 1800 об в мин., он говорил, что нужно при минимум 2,5 тыс. об. Но тогда движок ревёт ужасно! Мне кажется это лишний напряг для него и для моего слуха, так что сейчас на эти передачи переключаюсь при 2 ты. об. Отсюда вопрос, кто как переключается и как может влиять на машину переключение на пониженных оборотах. Форум читаю достаточно часто и многие развивают момент до 5 ты., но это по моему например для первой и второй передах совсем кошмар. Речь идёт НЕ о движении на 4-й и 5-й передачах, а на первых трёх.
Смотри Руководство по эксплуатации на стр.47. Этот стиль езды вполне пригоден для повседневной езды по городу при любом пробеге.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Если вас напрягает шум мотора, значит, вы взяли не то авто. Это раз!
Тема с похожим смыслом уже есть - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23624! Это два!
И вот мой ответ в той теме - пост 22! Это три!
Всё понял, спасибо за перенаправление, видимо не те слова в поиске забивал.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.