Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я как то упоминал что часто подвозят меня на ix35 , вот вроде не солярис , а все то же самое. Лампочка горит голубая на управлении печки с картинкой дуть в ноги, но дует горячим в лицо. Вот почему в калине и в сортире можно нормально управление печкой сделать , а в ix35 нельзя?
Последний раз редактировалось Sisa; 22.10.2018 в 10:38..
Лампочка горит голубая на управлении печки с картинкой дуть в ноги, но дует горячим в лицо
Так голубая же лампочка! Потому и дует в неправильном направлении ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну, значит подвижки есть, не всё потеряно, есть надежда )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Прокатился на днях на каршэринговом Каптюре на вариаторе.
Комплектация нищебродская.
Ну так себе аппарат: смотреть, но не трогать.
1) кнопка отключения управления задних стекол механическая. Разница по высоте вкл/выкл где-то в сантиметр. Не индицируется никак. Т.е. надо потрогать, чтоб понять в каком она положении)
2) джойстик управления зеркалами тоже не подсвечивается - в темноте не очень удобно
3) сидушка как-то не до конца четко фиксируется. Не критично, но не приятно.
4) Логановское управление печкой - это понятно) Нищеброд эдишн.
5) Подсветки бардачка нет - тоже из-за нищеброд эдишн?
6) Козырек приборки снизу с острым краем - только смотреть)
7) Дизайнерские изыски на приборке - это пластмассовые полочки поверх стекла (т.е. пылесборники).
8) Цифровой спидометр - это хорошо. Но это ж француз) Поэтому есть особенности:
а) если чуть быстрее ускоряться, то скорость начинает прыгать: 72-78 и т.д. В чем сложность была сделать плавное изменение? Педаль на половину нажата не была.
б) шрифт - на любителя.
9) Логановская мандула управления музыкой на кожухе рулевой колонки тоже сомнительная хрень в 2018)
В остальном норм авто - едет, рулится, зеркала не плохие. Едет на свой 1.6. У вариатора супер плавности не почувствовал. Ощущается как АКПП (за счет квазипередач)
Вообщем, впечатление похоже на Весту:
снаружи огонь, внутри так себе. Только в Весте это косячки технические, а в Каптюре эргономические.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.