Rusty Я подложил фторопластовую шайбу соответствующего профиля (внешний диаметр -14мм,внутр.-4мм,толщины шайбы мне хватило-7мм) между распорной втулкой 21 и кронштейном оболочки троса 22.Смещение момента схватывания регулировал пластиковой гайкой(поводком) под капотом.Извиняюсь за некачественную фоту-нет опыта в этом...Удачи всем!!!!!!!!
volmart, Вообщето при перекидывании ноги, коленками не сучат.Нога на каблуке поворачивается.... Видать что то не так с опорно двигательным скелетом.
Я так скажу, что высокая педаль сцепления многим из моих знакомых не нравится. Почти все ее сами регулировали. И не надо только шуток по этому поводу, не в камеди-клабе. У каждого свое мнение, каждый сам под себя машину настраивает, если это еще кто-то не понял.
1. работает ли механизм компенсации, если нет щелчков?
2. Достаточно ли изредка поднимать педаль ногой вверх, чтобы механизм компенсации работал?
P.S. Проехал с пружинкой уже более 10 тысяч.
А ты энту пружинку снимай на какое-то время, может и щелчки опять услышишь.
volmart,
Подкладывание и всякое мудрение толку даст мало.Ну устроено так в Калинах.По началу тож изощрялся,выдумывал "лисипед".Пока не взял линейку и не сделал как "доктор прописал" (правда поизощрялся,одному не удобно).Все стало как положено.Раз в полгода проверяю(один раз токо дорегулировал) -стоит чуть ниже тормоза и не трещит.А так вообще-то действительно все привыкают и никто не испытывает проблем при нажатии педали(по крайней мере те кого знаю).
------------------------------------------------------------------------------