mikl 7, читай медленно, Акцент служебный, я на нем только свою попу вожу, кто и как там сядет мне по барабану, выбирал не я его и не для себя. Моей машиной до недавнего времени был Фьюжн, до него Фокус, еще раньше Гетз, Символ - там нормально садились. Из всех них только Символ был тесноват, но даже до него Калине как до Китая сам знаешь каким местом.
Опыта перевозки бабушки в Калине нет, и слава Богу, но я возил ее во всех остальных. К слову, у нее больная нога и на заднее сиденье Калины она бы никогда не залезла, просто не смогла. Еще, дверь там открывается на весьма ограниченный угол, чтобы ни писал ранее цитированный мной товарищ. Все вкупе - угол открывание двери, теснота, неудобство посадки - видимое мной и вызывают вопросы относительно Ваших восторгов о вместительности Калины.
Но, если вернуться к теме – в Приоре такая же байда.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
К слову, у нее больная нога и на заднее сиденье Калины она бы никогда не залезла, просто не смогла.
Хочешь сказать,что во Фьюжике сажал её назад? Садист! =0)
ЗЫ Подушки сидений у Приоры низкие,что в условиях посадки-высадки не гуд,равно как у Акцента!
mikl 7... Еще, дверь там открывается на весьма ограниченный угол, чтобы ни писал ранее цитированный мной товарищ. Все вкупе - угол открывание двери, теснота, неудобство посадки - видимое мной и вызывают вопросы относительно Ваших восторгов о вместительности Калины.
...
Не надо писать то о чем не имеете никакого представления - угол открытия задних дверей у калины такой же как и у передних. И если кто-то открывал их только до первого фиксированного положения, то завод в этом не виноват.
Моя матушка поездила на всех отечественных легковых машинках на задних сиденьях и на вопрос об удобстве посадки ответила так: лучше всего сидеть в шниве, но забираться высоковато, а из остальных удобнее всего в москвиче 2141 и калине.
mikl 7, читай медленно, Акцент служебный, я на нем только свою попу вожу, кто и как там сядет мне по барабану, выбирал не я его и не для себя. Моей машиной до недавнего времени был Фьюжн, до него Фокус, еще раньше Гетз, Символ - там нормально садились. Из всех них только Символ был тесноват, но даже до него Калине как до Китая сам знаешь каким местом.
Оооой, не надо нам сказок о том, насколько во Фьюжене больше места сзади. У меня у коллеги Фьюжен и мы каждый день ездим на обед на своих машинах, можно сказать, поочереди. "Тестируя" задний диван фьюжна и калины сошлись на мнении, что места в них одинаково.
То, как Вы в салоне отрегулировали не гарантирует того, что Вы так ездить сможете. Какой Ваш рост? Я при своих 183, если отодвину сиденье до конца, то сцепу до упора еле выжимаю.
Тут вон люди пишут, что с ростом в два метра сажают за собой людей без особого дискомфорта. Это очень похоже на зарулевскую "заметку" (статьей назвать язык не поворачивается) про то, как некий автор ростом 170-175, не помню точно, не мог за собой сидушки разложить при "настроенном под себя сиденьи". Очень оригинальная шутка.
Фокус - другого класса машина (заметьте, не стоит в 2,3,4...n раз дороже, а класс другой.)
Про Гетц ничего не знаю, но, сдается мне, там если больше места, то без "линейки" точно не заметишь.
Все вкупе - угол открывание двери, теснота, неудобство посадки - видимое мной и вызывают вопросы относительно Ваших восторгов о вместительности Калины.
Слушайте, съездите наконец в салон и внимательно поизучайте Калину. Вы издеваетесь что ли?
Ладно грешат на ненадежность, ломучесть, гремучесть, с этим еще хоть как-то можно согласиться, но уж из очевидных плюсов Калины не надо выдумывать минусы. Сразу видно - с автомобилем Вы знакомы только по-наслышке.
Слушайте, съездите наконец в салон и внимательно поизучайте Калину. Вы издеваетесь что ли?
Ладно грешат на ненадежность, ломучесть, гремучесть, с этим еще хоть как-то можно согласиться, но уж из очевидных плюсов Калины не надо выдумывать минусы. Сразу видно - с автомобилем Вы знакомы только по-наслышке.
Еще скажите в акценте Вашем места больше, ну ну.
нездаровая какая то уверенность! места в калине реально полно, я сам за собой усаживаюсь, пусть без запаса, но вполне удобно, не тесно( рост 185) если сиденье водительское отодвинуть да конца, до педалей не дотянешся!
места реально больше чем в 10ке, акценте, и приоре, гетсе, из личного опыта!
из за этого и купили ее. Проверить элементарно, только не хочется видимо
Господа, о чем спор, конечно Калина больше всех машин, она самая комфортная, в ней самый лучший климат контроль, более того она стоит в 2-4 раза дешевле машин, которые ничем ее не лучше.
А как же может быть иначе на Калиновском форуме.
Я так думаю вам и форум не нужен, чтобы это обсуждать, достаточно на заглавной странице написать как аксиому и радоваться.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
ух как снова разгорелось то...я опять чтоль дровишек подкинул
про сидушки и ногу типо не протиснуть потом...на калдосе салазки так назад дают сидушку сдвинуть что если это до упора призвести то ..на переднем сиденье Сабонис спокойно поместится а ссзади ногу точно уж не протиснешь..
а что в приоре? ход салазок уменьшили на 4см от десяточного даже...
и вышло что и спереди "длинномер" неусядится и сзади типо можно притиснутся..
друган у меня на работе парой десяток обладал..потом их продал квартирку строил...вот счас хочет новое авто и в приору по привычке лезет как в десятину и не поймёт...чёт не особо влезаю грит..сидушка назад не доконца отъезжает(1м90см у него рост)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Господа, о чем спор, конечно Калина больше всех машин, она самая комфортная, в ней самый лучший климат контроль, более того она стоит в 2-4 раза дешевле машин, которые ничем ее не лучше.
А как же может быть иначе на Калиновском форуме.
Я так думаю вам и форум не нужен, чтобы это обсуждать, достаточно на заглавной странице написать как аксиому и радоваться.
никто не говорит, что она лучше всех недостатков хватает, но есть и плюсы.Иногда они спорные и не явные, внутренний размер или есть или нет, и проверяется элементарно.