Добрый день. Прошу прощения если мой вопрос повторился, но поиски ответа результатов не принесли. При понижении т-ры ниже 15 градусов утром ЭМУР отказывается работать, включается примерно после часа эксплуатации авто. Пробег более 100 тыс км раньше такого не случалось. Спасибо!
Кто производитель? Коды ошибок? Если Махачкала хотябы номер штрих-кода с торца самого блока.
Сначала хоть код ошибки определи, а там и копать дальше можно.
Diman93
Намного проще не редуктор разбирать, а вынуть ротор двигателя (на нем червяк), заодно выбрать люфт между червяком и шестерней (устраняем дребезг, который многие принимают за дребезг рейки. Только пометить как ДПКВ
стоял. При этом сам ЭУРМ снимать не надо с кардана, только вниз опустить.
Присоединяюсь к вопросу как вытащить ротор с червяком, когда разбирал ЭУР не понял как его вынуть, у меня похоже в посадочных местах подшипников якоря люфт появился, брякает всё сильнее и сильнее, а в руль не отдаёт
Это ж если редуктор не снимать и от карданчиков не отключать, какие надо чудеса акробатики вытворять, что бы вытащить ротор? Есть фото данного действа?
Может кто подскажет (как без снятия ротора) проверь что является погремушкой: есть подозрения либо ЭМУР либо рейка???
Добрый день. Вот у меня сломался ЭУР, хотя я этого и не ждал! Пробег 69000 с копейками. Стоит Махачкала, версия 3.17. Сломался так: отъехал от Москвы на 150 верст отключился, перезапустил двигатель заработал, еще через верст 200, снова отключился и все... На обратном пути включился на 5 минут, после этого больше не работает. Сейчас пока без него, соответственно возникает несколько вопросиков на которые хотел бы получить ответ:
1. Кто и где в Москве может помочь с ремонтом?
2. Какая цена на Махачкалинский и на Калужский усилители в москве, если есть возможность сделать дешевле, заказав от производителя, подскаждите.
3. Какой из них лучше? На некоторые ньюансы работы усилителей, я внимания не обращаю.
Диагностику на ошибки и рекомедации о проверке соединений пока не делал, займусь сегодня-завтра.
Спасибо заранее за ваши ответы и рекомендации
__________________
КАЛИНА - это не машина, это ЗВЕРЬ, только наглый и умный! )
Всем доброго времени суток! Купил калину два года назад. В принципе автомобилем доволен! Но сталкнулся с проблемой как многие из Вас с отказом работы ЭУРа на пробеге 67000 км. Происходило всё так сперва оключался спидометр в следза ним и ЭУР. Вся проблема решилась благодаря советам многих из Вас, я поменял датчик скорости и все стало работать как и должно! Хотя на СТО меня крутили на замену ЭУРа за деньги так как у меня очень много электроники напичкано!
К стати Стоит ЭУР с замком зажигания 14500р датчик скорости 400р в АТОКЭМП по адресу Петрозаводская ул д 34 стр 1. Там по мимо этого ещё много полезных запчастей для калины!!!!
Коллеги, как-то не бодренько тема идет... Вопросики задал, а ответов так дельных никто особо и не дал. см. пост №2244
Провел диагностику, вылезла ошибка датчика ротора. Кто, может помочь с решением данной прорблемы? Отремонтировать можно все, если хватает знаний.... моих начальных знаний электроники в данном случае мало...( Или дайте дельный совет! А то как-то 15% от стоимости машины пока отдавать не хочется....
__________________
КАЛИНА - это не машина, это ЗВЕРЬ, только наглый и умный! )