Проблемы же, Вами описываемые, имеют место быть, в связи с плохим качеством деталей, производимых на стороне.
я тож думал только на стороне так бывает!
в первый раз купил ВАЗ нулевый начал менять трансмиссию все болты куплены заводом там же на стороне наверно? потомучто собирали то новую на заводе и никак не получится что болты левые или китайские они сырые и точно заводдские и собраны бездарями которые эту таблицу вверх ногами смотрят.
Вам её тоже наверно верх ногами показывали?
Пора признать заваоду что они при сборке до конца не доводят технологию до конца на любом этапе .
так что машины с поддельной сертификацией можно переделывать и глумится над ними как хош они всёравно технически опасны даже новые на заводе.
и на брак не списать целу кучу сыромятины чисто заводской.
Узнавал сегодня:
Передние стойки(масло)+опора, задние аммо(масло)+опоры = 9т.р.
Да, если кому интересно, в конце той недели будет инфа по KONI 2100-4107 FSD for Kalina. Но цена кусачая;-)=15-16.т.р.)))))В личку отвечу.
Парни,скажите пожалуйста на калине передние стойки разбираются, в смысле аммортизаторы из них вынимаются как на 2110 или они там наглухо завальцованы ? Заранее спасибо.
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км
Про болты. Болтов и другого крепежа АВТОВАЗ покупает ежегодно на миллиард рублей, поставщики - монополисты "БелЗАН" Белебей и "Красная Этна" Н.Новгород. Там тоже не просто всё, для некоторых позиций железо возят из Финляндии ;-), ибо у нас не варят.
И термообработка там, конечно есть - "нитроцементация" и пр. пр.
Никакого Китая быть не может по определению.
И термообработка там, конечно есть - "нитроцементация" и пр. пр.
в таком виде есть... немного поспешил....
"улучшение" называется (кажись)
во чего нарыл...
Цитата:
Болты, изготовляемые холодной штамповкой без термической обработки, имеют пониженные пластические свойства вследствие наклепа, полученного при холодной деформации. Величина предела текучести материала болтов при этом приближается к величине временного сопротивления и составляет в большинстве случаев 0,8— 0,9 Gs. Поэтому указанным методом можно изготовлять только
болты классов прочности 4.8, 5.8, 6.9 и в ряде случаев 8.8.
В ряде случаев эти же болты могут быть изготовлены и холодной штамповкой, но с обязательным отжигом исходного металла.
Высокопрочные болты из среднеуглеродистых и легированных сталей (классы прочности 8.8, 10.9 и 12.9, 14.9) изготовляются с закалкой и отпуском.
Последний раз редактировалось leo75; 31.08.2009 в 10:23..