Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 20:38   #151
Ростовская ячейка
 
Аватар для андрей 61 rus
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: РнД
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 398
Вес репутации: 17 андрей 61 rus не успел проявить себя
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

gаmаl,конечно. по другому ни как
__________________
Все продают лошадинные силы, а выигрывает МОМЕНТ! Энцо Ферарри
андрей 61 rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 21:27   #152
Забанен
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г.Самара
Возраст: 44
Автомобиль: 11183
Сообщений: 165
Вес репутации: 0 Леонид Перелыгин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Леонид Перелыгин с помощью ICQ
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от андрей 61 rus Посмотреть сообщение
gаmаl,по форсам ничего сложного, я не стал заморачиваться и просто просверлил со стороны коренных постелей отверстия 0.7 мм, соориентировал так чтоб струя била в дно поршня в зону выпускных клапанов,лью теперь масло 6100 15в50 мотюль.всё поставил обкатал .щас настраиваюсь и шумку обдираю. валит не плохо тока волговские форсы на 7200 заканчиваются
Круто, а кто надоумил на такой посступок? и как вымеряли направление ?
Леонид Перелыгин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 21:49   #153
Ростовская ячейка
 
Аватар для андрей 61 rus
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: РнД
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 398
Вес репутации: 17 андрей 61 rus не успел проявить себя
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Леонид Перелыгин,кондуктор на старом блоке сделали, шприцем проливали. а надоумили кто секрет :-)
__________________
Все продают лошадинные силы, а выигрывает МОМЕНТ! Энцо Ферарри
андрей 61 rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 05:04   #154
Продвинутый новичок
 
Аватар для lucas
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 lucas не успел проявить себя
Строю машину для активной езды .
Из построеного :
подвеска Плаза спорт -30
опоры ss20
пружины Лада спорт -30
Тормоза :
Перед :сппорта Волга "15"Zimerman AliedNippon
Зад:"13" Дарбис
Кпп:5 ряд ГП 3.9
Пока 8 клапанов
на следущей неделе займусь двиглом,нтересует как пишется Ителма или придется переходить на Январь 5.1
сядет ли нормально паук от 10 ки
как усилить синхронизаторы
ну и вобще ,если кто посоветует что дельное ,огромное спасибо!

вот фотка моей креветки
Миниатюры
Фото096.jpg  

Последний раз редактировалось Kатерина; 13.10.2009 в 11:40..
lucas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 09:18   #155
Втянувшийся
 
Аватар для sonnic
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 293
Изображений: 7
Вес репутации: 16 sonnic не успел проявить себя
Отправить сообщение для sonnic с помощью ICQ
Ответ: подводные камни перехода на 16v

а зачем тебе январь 5.1?если проводка на 7.2 расчитана
sonnic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 17:17   #156
Совсем как дома
 
Аватар для gаmаl
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Усть-Мячково/КраСнодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Проект Kalin@ hatch-ЗЛО
Сообщений: 852
Изображений: 39
Вес репутации: 18 gаmаl не успел проявить себя
Отправить сообщение для gаmаl с помощью Skype™
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от sonnic Посмотреть сообщение
а зачем тебе январь 5.1?если проводка на 7.2 расчитана
+500 посмотри переделки все в моей тме есть
gаmаl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 17:35   #157
Продвинутый новичок
 
Аватар для lucas
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 lucas не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

На проге для 8v после переделки под 16v поедет или придется заливать прогу под 16 клапанов.
lucas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 18:24   #158
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Непросто заливать под 16v, а заливать именно в блок для 16v, эбу от 8v непойдет-незватает деталей )))
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 19:30   #159
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 17 Banzay не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
Непросто заливать под 16v, а заливать именно в блок для 16v, эбу от 8v непойдет-незватает деталей )))
Пойдет. У меня был 8кл Январь 7.2, стало 16кл Январь 7.2. Полгода ездил без прошивки вообще. Год назад "залили" калибровки от 16кл ЭБУ. Особых изменений не заметил. Эбу от 8кл не подойдет только если собираешься переходить на индивидуальные катушки зажигания.
P.S. "Паук" от 10-ки не подойдет. Будет упираться в стабилизатор. Брать надо от Калины 1.4 16кл
Banzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 20:59   #160
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от Banzay Посмотреть сообщение
Пойдет. У меня был 8кл Январь 7.2, стало 16кл Январь 7.2. Полгода ездил без прошивки вообще. Год назад "залили" калибровки от 16кл ЭБУ. Особых изменений не заметил. Эбу от 8кл не подойдет только если собираешься переходить на индивидуальные катушки зажигания.
P.S. "Паук" от 10-ки не подойдет. Будет упираться в стабилизатор. Брать надо от Калины 1.4 16кл
Совсем без прошивки ездили ))) карбюратор чтоль поставили
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.