Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У нас просто есть два протовиборствующих лагеря, одни за сохранение гарантии, другие против. И у тех и у тех свои аргументы. Конечно у неофициалов дешевле.
Но лично я пока решил не слезать с гарантии. Посмотрю дома точно во сколько мне обошловсь ТО.
Mazaika,
А в каком Вы городе? Я не из России, зашел на первый попавшийся сайт автосалона, по-моему из Москвы, и дал цены с него. За верность цен автосалона отвечать конечно я не могу. По Вашей ссылке цен на ланосы не увидел :(
Коврики если память не обманывает в салон стоили $30, в багажник $9.
Хетчи насколько я знаю в Россию пока не поставляются, возможно отого то кузова у них делаются в польше и не проходят под процент локализации. У нас же продаются вовсю в комплектации с 1,5 л. кондиционером, гуром, и стеклоподъемниками. Стоят ок. $11000.
Лично я как непоклонник тюнинга не стал бы называть этот бизнес громким словом "индустрия". К тому же отвечать могу за Киев и прилегающие р-ны...Но тем не менее скажу что как минимум два-три названия фирм специализирующихся на этом приходят в голову. Естественно что при таком количестве автомобилей и среди деталей для тюнинга дефицита нет, особенно учитывая опелевские корни, были бы деньги . В последнее время популярной стает тема установка в сенс вместо таврического 1,3 опелевских моторов 2-х литровой серии...(если не ошибаюсь от вектры).
Уверен что с распостранением ланосов и сенсов у Вас тюнинговые ателье найдут предложения удовлетворяющие спрос.
Я на Ланосе дальше , чем на 200 км от МКАД не поеду, потому что , если что-то то накроется , то я останусь там на очень долго. Банально! но даже ремень ГРМ для Ланоса не найдешь! А ставить его самому просто на Ланос?
Русская тачка клевая тем, что сел и поехал, а если что сломается, то в любой деревне все починят. А на трассе сам видел как бэхи стояли, мерины стояли и причем не те , которым по 10 лет!
Последнее , что видел, как у нового Каена заглючила электроника и владелец бегал, как дурак, и пытался завести авто....через 20 минут я остановился поесть, а этот Каен тащила фура...Думаю в Новгороде его наврят ли починят ;-) а до Питера было ох как далеко еще ;-)
Так что ломается все и мне важна ремонтопригодность ( не в смысле цен), чтоб везде и все могли починить, а не как сейчас...у брата на s8 накрылось реле или х.з. поворотников...ждет 2 недели..пол- Москвы объездил в поисках
__________________
мотороллер не его, он просто разместил объяву!!!
По поводу ГРМ ремня - А зачем его самому ставить? Менем на на плановом ТО (кажется 60000) и ноу проблем. По поводу запчастей хорошо vag написал.
От неожиданностей на трассе никто не застрахован. А ланосы как раз тем и хороши что как правило поломки в них не критичные для дальних поездок. Хотя если кого-то успокаивает что можно починиться в любой деревне - это его дело. Меня лично больше успокаивает что можно спокойно ехать и не думать о том поломается моя машина и если поломается то где..
По поводу ГРМ ремня - А зачем его самому ставить? Менем на на плановом ТО (кажется 60000) и ноу проблем. По поводу запчастей хорошо vag написал.
От неожиданностей на трассе никто не застрахован. А ланосы как раз тем и хороши что как правило поломки в них не критичные для дальних поездок. Хотя если кого-то успокаивает что можно починиться в любой деревне - это его дело. Меня лично больше успокаивает что можно спокойно ехать и не думать о том поломается моя машина и если поломается то где..
Вобщем каждому свое
ты глубоко ошибаешься ! я могу назвать тебе минимум 5 причин почему ремень ГРМ может порваться и они не имеют никакого отношения к самому ремню !!!
Не знаю чем так хорошы Ланосы, но не думаю, что они надежней того Каена :wink: или многих иномарок, которые мне приходилось наблюдать с включеной аварйикой и голосующими хозяевами .... я вот поеду например на юг и точно знаю, что возьму с собой : ремень ГРМ , ремень генератора, а все остальное мне в любом придорожном сервисе сделают. Увы, на Ланосе такого не будет... И что все зациклились на зап. частях, не надо в Южный порт ездить...полно нормальных магазинов в Москве...научить тебя как покупать зап. часть? попроси лицензию, сертефекат и все станет ясно...а судя по тому как тырят Ваши Ланосы у Вас на Украине, то бу комплектующих у Вас не меньше, чем у нас на ВАЗ.
__________________
мотороллер не его, он просто разместил объяву!!!
На ланосе такого точно не будет )) Не знаю ни одного ланосовода который бы ездил с ремнями ГРМ или генератора в багажнике )))))))))))
Кое-кто даже без гаечных ключей ездит
Еще труднее представить мне владельца Кайена с ремнем ГРМ в багажнике
Я не знаю что такое Южный порт, но с запчастями до сих пор у меня проблем не возникает. Есть официальный сервис, Есть магазин. Если бы меня интересовало б/у я бы не покупал ни сенс, ни ланос, ни калину.
Что случилось с ремнем?
Надежная работа ременного привода ГРМ возможна только при определенных условиях: на ремень не попадают масло и грязь, шкивы и ролики, по которым "ходит" ремень, находятся в хорошем состоянии, а сам ремень правильно натянут.
Чтобы лучше понять, почему именно эти условия так важны, надо повнимательнее присмотреться к конструкции зубчатого ремня. Она вроде бы достаточно проста. Основу ее составляет корд - прочные нити из стекловолокна. Внутренняя рабочая часть ремня - зубья - выполняется обычно из нейлона: он имеет высокую износостойкость и прочность при хорошей эластичности. Снаружи расположен "чулок" - слой резины толщиной 3-5 мм. Согласитесь, это чем-то напоминает автомобильную покрышку: прочный корд, износостойкий протектор (зубья)... Недаром многие знаменитые производители шин (Continental, Firestone, GoodYear, Kleber, Pirelli, Semperit) имеют в своей производственной программе и ремни ГРМ.
Ремни, применяемые или применявшиеся на двигателях автомобилей всего мира, весьма разнообразны по своим параметрам. К примеру, число зубьев может меняться в пределах 44-257, ширина ремней - от 13 до 34 мм, шаг зубьев - от 5 до 12,7 мм. Кроме того, насчитывается около 20 типов профилей зуба - от простого трапециевидного на старых моторах до сложного эвольвентного на современных. Вся эта информация приведена в каталогах основных производителей ремней- это помимо уже упомянутых нами, Bosch, Dayco, Gates, Rofan и многие другие.
Исходя только из анализа конструкции, уже можно определить, что случится с ремнем при тех или иных отклонениях от нормальных условий его работы.
Например, если через сальники просачивается масло, а через щели в соединениях кожуха летят пыль и грязь, то ремню, скорее всего, жить осталось недолго. Масло разрушает резину (она набухает и отслаивается от корда), а пыль, особенно в смеси с тем же маслом - прекрасный абразивный препарат, резко увеличивающий износ зубьев шкива и ремня (правда, более мягкие зубья ремня страдают меньше).
Изношенный по зубьям шкив вызывает перераспределение нагрузки - максимум ее приходится на зубья ремня в местах его захода и схода со шкива. Другие зоны нагружены меньше или не нагружены вовсе (ремень "не ложится" на шкив). Последствия очевидны - у основания зубьев появятся трещины, которые быстро приведут к отрыву зубьев. Менять в описанном случае придется не только старый ремень, но и поврежденный шкив. Иначе быстро погибнет новый ремень.
Немало неприятностей мы создаем сами себе, допуская ошибки при замене ремня. Очень распространена его перетяжка - видимо, некоторым механикам кажется, что чем сильнее натянуть ремень, тем лучше он будет работать. А то, что перетянутый ремень "воет" - ничего, дескать, приработается.
Это не так. Ведь прочность нитей корда ограничена. И чем сильнее натянут ремень, тем быстрее порвутся нити. То же самое произойдет, если ремень при хранении был очень сильно перегнут. Ослабленный ремень тоже долго ходить на будет. Колебания его, возникающие в подобном случае, приводят к нерасчетным нагрузкам на зубья все там же - в местах схода и, особенно, захода на шкив (зубья ремня не попадают во впадины зубьев шкива). Подрез и последующий отрыв зубьев от основы неминуем.
Нежданные проблемы грозят тому, кто умудрится снять (или просто не поставить при замене ремня) отдельные детали кожуха. Один залетевший из-под колес "шальной" камень - и ремень мгновенно порван.
Рассеянность вообще-то опасна всегда. Иногда при замене ремня забывают о его натяжных и паразитных (направляющих) роликах. А ведь многие автопроизводители (к примеру, VW) однозначно рекомендуют менять ролики одновременно с ремнем! И это понятно: подшипник ролика может начать подклинивать из-за износа или недостаточной смазки. Итог-перегрев наружного резинового слоя ремня, появление на нем сетки поперечных трещин. В дальнейшем - отслоение резины от корда и обрыв ремня.
Большое число неисправностей связано с повреждением фланцев шкивов, например, при их неаккуратном или неправильном демонтаже с валов. Деформированный фланец шкива работает как нож, постепенно все больше и больше подрезая края ремня. "Грызет" край ремня и неправильно поставленный или деформированный кожух.
Иногда из-за нарушения технологии ремонта или сборки двигателя шкивы оказываются расположенными в разных плоскостях. Эффект будет тот же, что и при деформации фланцев шкивов.
Из редких неисправностей в ременном приводе отметим случаи заклинивания распределительного вала из-за недостатка смазки. То же может произойти и с валиком водяного насоса при разрушении его подшипника (в конструкциях, где водяной насос приводится ремнем ГРМ). Резко возрастает усилие в приводе, и на ремне сразу срезаются 6-7 и более зубьев.
Неприятности с ременным приводом могут возникнуть и при весьма "загадочных" обстоятельствах. Допустим, ремонтируется двигатель, у которого ремень незадолго до этого менялся. Спрашивается, можно ли опять поставить тот же самый ремень? Можно, но только так, как он стоял до демонтажа. Если перепутать направление движения ремня (скажем, не пометив это направление перед снятием), ремень ходить долго не будет. Зубья, длительное время испытывавшие нагрузку в одну сторону, при изменении ее направления на обратное начинают "трещать" и срезаются. Вот такая маленькая тонкость... http://www.toyota-club.net/files/03-...9-37-remen.htm
__________________
мотороллер не его, он просто разместил объяву!!!