palych628, может быть и можно, просто не стал голову ломать, подсветку делал одновременно с полной шумоизоляцией дверей. Просто завел дополнительные провода в передние двери через штатные разъемы, "-" взят с концевика замков (черный провод), "+" подсоединил к постоянному +12В под панелью через дополнительный предохранитель на 5А и кнопку. Кнопка находится под рулевой колонкой, так что в случае необходимости систему можно отключить (например при длительной стоянке с открытыми дверями).
Сегодня изучал с вольтметром проводку. Выяснилось следущее. В двери водителя есть потсоянный +12В! Приходит он так: белым проводом с карасной полосой до контакта №9 круглого разъема на двери, далее пошол красным проводом до ноги №6 модуля управления в двери. Вот такие пирог, и ничего тащить в дверь дополнительно не нужно.
Сегодня изучал с вольтметром проводку. Выяснилось следущее. В двери водителя есть потсоянный +12В! Приходит он так: белым проводом с карасной полосой до контакта №9 круглого разъема на двери, далее пошол красным проводом до ноги №6 модуля управления в двери. Вот такие пирог, и ничего тащить в дверь дополнительно не нужно.
тогда берем хороший плюс. ставим кнопку. делаем разветление на 2 провода. вставляем по одной мама-папа и тянем на диод. от него минус на черные провода от концевиков.
Видимо, придётся, всё же тянуть +, тем более что кнопка на + уже стоит для подсветки под капотом и под авто ))) Осталось в двери завести. Отсюда вопрос, как его лучше протащить от водительского кресла?