Никто ядерную бомбу не тырил, не знаете не мычите. То, что наша разведка наблюдала за "успехами" американцев, ну так и они за нашими тоже... это нормальная практика. А уж сколько у нас "стырили" технологий, если так считать - не счесть, к данной ситуации это не имеет ровно никакого отношения.
Еще раз - проблема не в том, что стырили или не стырили, а в том, что ТАГАЗ просто собирает машины из готовых машинокомплектов - банановая сборка. Вот были бы комплектующие локализованные, пусть не все, самые важные - не было бы такой проблемы, и моно было бы на этих Корейцев забить. А так, сами себя на иглу подсадили, и теперь ТАГАЗу можно диктовать любые условия в легкую, шантажировать их, на цены влиять, на политику продаж и т.п., "а иначе отключим газ" - читай, найдем очредной предлог не поставить машинокомплекты - все, они под колпаком. ХА ХА ХА!
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Для справки:
"Первое ядерное оружие было разработано в конце Второй мировой войны, в 1944 году, в рамках американского сверхсекретного «Манхэттенского проекта» под руководством Роберта Оппенгеймера. Первая бомба взорвана в США, в порядке испытаний, 16 июля 1945 года. Вторая и третья были сброшены американцами в августе того же года на японские города Хиросима (6 августа) и Нагасаки (9 августа) — это первый и единственный в истории человечества случай боевого применения ядерного оружия."
"СССР испытал своё первое ядерное устройство мощностью 22 килотонн 29 августа 1949 года на Семипалатинском полигоне."
Выдержка из википедии, так как в этой энциклопедии факты описаны человеческим языком.
Я не мычу, а вот ты u_peter точно блеешь не свое не наше.
Много ли заводов в России способно производить сейчас а не через несколько лет после вложения немалых денег автокомпоненты? Те которые производят для ВАЗа через один бракоделы. Я езжу на ВАЗах около 10 лет - некачественная комплектуха 90% поломок в ВАЗах. А такие заводы нужны сейчас, поэтому и делает где могут. Канадская магна делает комплектуху для БМВ, Пежо-Ситроена, Рено, Опеля, GM и заводы у них по всему миру, и не обязательно в Канаде или Германии. Или может быть ты уверен, что тойота производит комплектуху в Японии? Нужно просто как можно больше делать современных машин в России, а компонентная база это вторично. Никто не строит сначала завод по производству двигателей, а потом рядом завод по производству автомобилей. Это бред.
Для справки:
"Первое ядерное оружие было.... Первая бомба.....
СССР испытал своё первое ядерное устройство...."
Ну из этого не следует, что именно "тырили."
Кстати, стырить атомную бомбу невозможно, равно как и старить технологию авто и полностью из ничего сразу получить настоящий современный автомобиль.
Можно украсть отдельные идеи и наработки, но не все - ядерный проект это огромный объем работ, не только по самой бомбе но и по очистке урана, подготовке материалов, все системы производства и прочее прочее.
Какие-то материалы наверняка "позаимствовали", но они именно ускорили собственную разработку, но не дали ее.
Китайцы могут тырить технологии авто потому что у них уйма производства автокомпонентов и старых моделей локализована, на базе чего можно побовать строить свое.
И то стыренные копии оказываются недееспособными в совершенно неожиданных направлениях - типа как полностью воспроизведена тойотовская конструкция складывающейся при аварии рулевой колонки, но неправильно подобраны материалы, в результате чего она при перегрузке просто разваливается...
Китайцы вообще сложно понимаемый народ, воровать у чужих это их национальная черта, возведенная в ранг государственной.
Су 27 его копию уже производяд в Китае.
Ну про Калаш и говорить не стоит
Все операционные системы в Китае не лицензионные, и ни кто их за это не преследует(сколько денег только на софте экономят для страны).
Коммутационное оборудование тоже все слизонное , вплодь до иоса.
И плевать они хотели кто и что про них скажет.
У нас пукнуть бояться, а вдруг что подумают
США много думало о мировом сообществе когда бомбила Югославию,Ирак.
У нас учителя с глухой деревни чуть не посадили за нелицинзионный Виндовс(он сам то не знает как его определить , лицензия или нет)
Гейтс и тот просил отстать от учителя.
Как сказал один киногерой "Страна не пуганых идиотов"
С такими правителями скоро с суммой пойдем.
Пока правительство к нам будет повернуто нижним 90см ни чего не будет.
В областях сидят царьки, что хотят то и делают
Омская область по церквям теперь впереди Европы всей.
Наш губернатор умудрился себе памятник в монастыре поставить.
На колокольне одного храма висит колокол имени нашего губернатора (как раз напротив школы милицыи, видать что бы не сперли.
Есть у нас хоккейная команда "Авангард" половина игроков из за бугра, даже негр в прошлом году на воротах стоял(прозвище народ дал Максимка)
Деньги сосут из Омского Бекона(аграрная фирма) А бекон теперь сидит в жипе с кредитами 5 млрд руб, теперь суды идут с банками.
Ну нахрена такой хоккей нужен.
Когда губернатор едет на хокей то весь город перекрывают.
А вы тагаз ворует , вот ворует так ворует что правительство не указ
2koffick кто первый испытал или взорвал бомбу ваще не важно. Те-же амы, позже нас в космос полетели, и что теперь орать, что они у нас стырили технологии Р-7 ? Нет конечно - в отличии от наших, на их ракетах можно смело свастику рисовать во весть рост гыгыгы... Убер-Штурм Бан Фюрер СС - Фон Браун :wink:
А что касается остального - все что вы написали ВЕРНО, при условии что Тагаз бы не тырил технологии, что все живут по закону, что никто не жаждит чужих территорий и рессурсов - корче везде тишь, гладь, божья благодать - вот только одна загвоздка... НЕ БУДЕТ ТАКОГО НИКОГДА! Китай, на который вы все тут так упорно киваете - делает ВСЕ сам! Когда компания Сухой, возникла - че за нах, китайский J11 - копия нашего Су-27, и хрен вам больше а не двигатели АЛ-31Ф, Китайцы посмеялись и сказали - ну и нах не надо нам его, мы уже сами делаем копию АЛ-31Ф не хуже оригинала (там тяга даже на пол тоны выше), вы еще хотите поговорить об этом?
Производство, производство и еще раз производство как можно большего числа комплектующих в России - только так и не как иначе, в противном случай - банановая страна, которой свои условия не будет диктовать разве что ленивый.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter
Производить комплектующие у нас опять не выгодно. У китайцев соотношение цена/качество меньшее. Если такое же качество как и унас - у них цена ниже. Если цена такая же как и у нас - у них качество выше. По многим причинам - начиная от гографического положения страны и кончая менталитетом народа. Итог - нужно повышать ввозные пошлины на комплектющие.
Выпускать комплектющие нужны станки и оборудование. Со станками та же история. Итог - нужно повышать ввозные пошлины на станки и оборудование.
Допустим, стали мы самостоятельно выпускать станки. Но станкоделательный завод будет не полноценным заводом если будет делать станки для производства автокомплектющих (не будет же он собирать один станок в год). Т.е. нужно будет расширять ассортимент станков. Например, Выпускать станки для изготовления, допустим, шариковых ручик. Но шариковые ручки выгоднее закупать в китае. Итог - нужно повышать пошлины на шариковые ручки (и вообше товаров народдного потребления (ТНП))
Ненужно передергивать, все это бла-бла-бла не более... станок, любой, это инструмент - речь как раз о том, что нужно деньги тратить как раз на покупку станков! (если уже своих нет достойных), и организовывать производство ЗДЕСЬ! Вы думаете Китайцы на своих станках все делают? ХА! Там 99% станки - немецие и японские (особено фрезерные - основа основ), ничего, купили разок, незазорно им это, и теперь на этих станках делают че хотят... и машины любые и двигатели к самолетам... теперь у них есть ИНСТРУМЕНТ! для этого, сырье свое. Почему в России так нельзя? Да запросто... другое дело, что например в США досихпор действуют ряд законов, оставшихся еще со времен СССР и не отмененных до сих пор, о ЗАПРЕТЕ поставок в Россию таких станков, от так-то... ГСС (Гражданские Самолеты Сухого кто не в курсе) вон воевало с амами, которые имбарго ввели на поставку клепальных роботов для сборки фюзеляжа SSJ, в итоге еле-еле таки купили эти станки (компания Boeing помогла - у них доля в этом проекте, скажите спасибо Погосяну!), пролобировали в сенате США, чтобы разрешили, в порядке исключения, для ГСС станки эти поставить (и еще ряд деталей) ВОТ КАК РАБОТАТЬ НАДО! А не отверточные сборки организовывать. Добиваться нужно своих целей и не гнаться за сиюминутной прибылью...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Производить комплектующие у нас опять не выгодно. У китайцев соотношение цена/качество меньшее. Если такое же качество как и унас - у них цена ниже. Если цена такая же как и у нас - у них качество выше. По многим причинам - начиная от гографического положения страны и кончая менталитетом народа. Итог - нужно повышать ввозные пошлины на комплектющие.
Тупиковое мышление. Что от этого бывает - прекрасно все мы видим на вазе.
Убивая конкуренцию можно поиметь только производство все того же барахла, но дороже, но никак не сказочного улучшения качества.
Еще раз - проблема не в том, что стырили или не стырили, а в том, что ТАГАЗ просто собирает машины из готовых машинокомплектов - банановая сборка. Вот были бы комплектующие локализованные, пусть не все, самые важные - не было бы такой проблемы, и моно было бы на этих Корейцев забить.
Производство комплектующих рентабельно только при огромных объемах. В интервью не одного уже автопроизводителя даже для двигателей видел цифру порядка 300000 в год.
Понятно что со всякой шелухой, типа дверных ручек - это будет еще на порядки выше.
Так что сначала выход отверточного завода на соразмерные объемы выпуска - а уже потом заводы по выпуску комплектующих. Иначе строительство заводов комплектующих сродни игре в лоттерею.
Производство комплектующих рентабельно только при огромных объемах. В интервью не одного уже автопроизводителя даже для двигателей видел цифру порядка 300000 в год.
Что такое рентабельность? что за цифра (300000) такая? Мне както плевать с высокой колоколни на эту рентабельность. Из за нее у нас встал завод ЧТЗ, выпускать трактора у нас не рентабельно, китайские лучше. А торговые центры на площадях предприятий. Подойтите к девченкам, скучающим за прилавком, где бы им лучше работалось: здесь или на каком нибудь производстве?