Пропадают холостые обороты. Двигатель 1.6 8 кл. пробег 25 тыс. Симптомы таковы: останавливаюсь перед светофором, пока качусь накатом держатся в пределах нормы 800-900 об. мин. после полной остановки начинают плавать от 500 до 900 об. мин. Спустя 5-10 сек. двигатель глохнет. Повторный запуск двигателя всё в норме работает ровно. Затем следующая остановка проблема возобновляется. Если по-газовать, когда начинают плавать обороты бывает выравниваются и работает двигатель нормально. А бывает газанешь, обороты опускаются и двигатель глохнет. "Чек енжин" не загорается. Есть подозрение что "приказал долго жить" РХХ.
Пропадают холостые обороты....... Есть подозрение что "приказал долго жить" РХХ.
Сними РХХ, проверь длину вылета штока регулятора, должен быть не менее 23 мм если память не изменяет. Еще может помощь прочистка дроссельного узла и самого РХХ.
Ребят, кто наружную "гранату" по гарантии менял, помогите определить она трещит или не она, подозреваю что она, поехал по гарантии - инженер уверяет что не она..Помогите, вместе бы послушали, а?
Стал барахлить ЦЗ - то работает, то не реагирует абсолютно ни на что (в т.ч. на кнопку блокировки из салона). М.б. кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом в чем вероятная причина. Заранее премного благодарен за советы!!!
М.б. предохранитель какой-нибудь вышибло?! Сейчас полазил - на вскидку не нашел. Поеду в сервис, потом отпишусь )))
Последний раз редактировалось AV58ru; 06.11.2009 в 08:02..
Стал барахлить ЦЗ - то работает, то не реагирует абсолютно ни на что (в т.ч. на кнопку блокировки из салона). М.б. кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом в чем вероятная причина. Заранее премного благодарен за советы!!!
М.б. предохранитель какой-нибудь вышибло?! Сейчас полазил - на вскидку не нашел. Поеду в сервис, потом отпишусь )))
Привет, глянь последний предохранитель во втором ряду F 22, была похожая ситуация, спасибо Nio, помог разобраться
Эх, только увидел твое сообщение, хотя сегодня проезжал мимо тебя как раз в обед, даже машинку видел, стояла через дорогу от красного здания института....
Ребят, кто наружную "гранату" по гарантии менял, помогите определить она трещит или не она, подозреваю что она, поехал по гарантии - инженер уверяет что не она..Помогите, вместе бы послушали, а?
Я менял по гарантии. Меняют привод в сборе. Определить наружнюю проще чем внутреннюю. Выворачиваешь руль в сторону где подозрение на хруст и начинаешь движение с ускорением, граната начинает по-хрустовать. Внутренняя хрустит при поворотах в горку,та сторона которая хрустит должна быть разгружена (т.е. слева хруст, делаем левый поворот), в заходе в плавный поворот с ускорением. И на волнах на дороге в прямолинейном движении. Я так проверял. Может есть и другие способы?
Начала по-хрустовать в 9 тыс. пробега сильно захрустела на волнах и поворотах на 24 тыс. С мастером приемщиком с Полада катался минут 20 по заводскому шоссе и ул. Ленина показывая в каких ситуациях хрустит. Потом он еще минут 10 катался, пока сам не убедился в хрусте. Только после этих покатушек поменяли.