Сегодня выяснилось что это довольно таки бесполезное занятие. Машине 1 год 4 месяца, пробег 25000 км, шрусы были набиты при пробеге 2000 км. В итоге имеем замену левого наружного шруса.
Maks_Rossosh,кому как повезёт.....
Двигатель тоже ломается,чтож теперь масло не менять?
А может у тебя пыльник порвался или ты сам её убил.
Детали требуется смазка и я как механик посоветовал это сделать,а каждый выбирает сам что ему лучше,ну или полезней...
__________________
Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...
Имхо нет смысла, если (и пока) есть гарантия.
У меня 50тыс. на родных гранатах отходила. Менял в Воронеж-Ладе по гарантии правый на 45 тыс. Левый просрал, некогда было, в итоге менял на 50тыс. с небольшим, но уже за деньги. Менялись, само собой, привода в сборе. Да и когда я, два года назад, на первом ТО про это заикнулся, работяга сказал что не полезет их смазывать, ибо машину снимут с гарантии.
А защелкали они оба где-то тысяч с 25-30 по пробегу...
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре