Пары стандартные 3.7 и на Калине и на Приоре (обещали на Калину 1.4 вернуть пару 3.9).
А как, например, в КПП от десятки воткнуть блокировку включения заднего хода (соленоид) калины? Или рычаг выбора передач в салон - тоже десяточный.
А вобще про совместимость КПП от других авто где то отдельные посты есть. Давайте накапливать опыт - что с родной можно сделать.
__________________
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Последний раз редактировалось AnMiKop; 08.11.2009 в 19:02..
Итак понятно, что при разборке коробки подшипники не должны сами из картера выпадывать, несложной примеркой убеждаемся, что дело не в подшипнике а в бракованном картере (или провернутом гнезде) и что дальше? Как его там зафиксировать - кернение вряд ли поможет. Нашел такую рекламу: Loctite 641
Рекомендуется для соединения деталей с возможностью их демонтажа, например, фиксация подшипников на валу или в гнезде.
Можно ли этим пользоваться?
__________________
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Последний раз редактировалось AnMiKop; 08.11.2009 в 18:59..
сегодня в одно прекрасное мнгновение резко зашумело в коробке (я так думаю что в ней), завибрировал мелкой дрожью сильно рычаг и запахло палёным :(
В чём может быть проблема?
П.С. в это время я можно сказать стоял на месте, никаких агрессивных газований в это время небыло
сегодня в одно прекрасное мнгновение резко зашумело в коробке (я так думаю что в ней), завибрировал мелкой дрожью сильно рычаг и запахло палёным :(
В чём может быть проблема?
П.С. в это время я можно сказать стоял на месте, никаких агрессивных газований в это время небыло
Поменяли мне по гарантии коробку. Т.к. это уже 3-я коробка на моей машине скажу следующее - шумят и подвывают они все. Конечно проехал я на новой мало, но пока все шумы терпимы. Сильнее всего шумят шестерни при разгоне на 1 и 2 передачах. А в остальном все нормально - передачи втыкаются легко, после прогрева на холостых оборотах её почти не слышно. Пока доволен, но время покажет.
Да и на 15-ке, 2 года отьездил, 80тыс намотал, была б/у, пробег был 160тыс. км, ну что бы коробка выла, шумела ни разу не слышал. И двигателем тормозил, жена бывало на скорости 120 вместо 5-й и 3-ю включала. И ничего, тишина. А была старушка 2001г. выпуска.
Теоретически двигатель тот же самый, должна же КПП встать. Можно попробовать купить б/у КПП и присобачить. Только машина пока на гарантии, если только через годик.
так же ездил на 2115 бу. была убита шоппц ибо как оказалось была таксишной. менялось все подряд ибо все убито в усмерть - но - но коробка не выла и работала лучше этой новой =) как вам....
конечно за год мучений я поменял пол машинки, но потом захотелось свежачка и продал нафег и взял калину.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
А как, например, в КПП от десятки воткнуть блокировку включения заднего хода (соленоид) калины? Или рычаг выбора передач в салон - тоже десяточный.
А вобще про совместимость КПП от других авто где то отдельные посты есть. Давайте накапливать опыт - что с родной можно сделать.
Какой смысл в этих блокировках и десяточных рычагах? Они не решат проблему шама КПП. Чем присобачивать старые 9-е и 10-е КПП лучше уж от ино.
Чем присобачивать старые 9-е и 10-е КПП лучше уж от ино.
Весь вопрос во сколько станет покупка, подгонка и установка. Если очень дорого, то смысла установки ИНО не вижу. Тогда лучше сразу машину поменять с доплатой.
Весь вопрос во сколько станет покупка, подгонка и установка. Если очень дорого, то смысла установки ИНО не вижу. Тогда лучше сразу машину поменять с доплатой.
Согласен на все 100%. Хотя имел в виду Б/У КПП. Понятно, что установка новой КПП от ино будет не рентабельна.