Камри 2005 г. Конец. Тогда купили за 35 штук зеленых.
Калина 260 штук дерево. Только ненадо говорить что она дешовая. Или типо россия для богатых.
За москвой зп. От 400р до 15 тысяч край. Средняя зп от 3000т до 7000тысяч. Вот и прикинте сколько человеку нужно что бы купить новую калину... Мы в россии живем.
Камри 2005 г. Конец. Тогда купили за 35 штук зеленых.
Калина 260 штук дерево. Только ненадо говорить что она дешовая. Или типо россия для богатых.
За москвой зп. От 400р до 15 тысяч край. Средняя зп от 3000т до 7000тысяч. Вот и прикинте сколько человеку нужно что бы купить новую калину... Мы в россии живем.
Ну тогда прикинь, сколько надо, чтоб новую Камри купить.. Для сравнения, так сказать..
Камри 2005 г. Конец. Тогда купили за 35 штук зеленых.
Калина 260 штук дерево. Только ненадо говорить что она дешовая. Или типо россия для богатых.
За москвой зп. От 400р до 15 тысяч край. Средняя зп от 3000т до 7000тысяч. Вот и прикинте сколько человеку нужно что бы купить новую калину... Мы в россии живем.
Ну за 35 тысяч зеленых, я думаю, можно поставить и тормозные колодки подороже, и датчики-миллионники и сцепление высококачественное. Поставьте тоже самое на Калину - цена недалеко уйдет от Камри.
вот рассказывал я уже. причем тут все машины... вы на них ездили что за все так говорите...
у меня камри рабочая была. пробег 100000т.
пломки...
замена дух задних аммортизаторов по гарантии.
по гарантии это значит я сказал стучат. на сервесе во время очередного тех.об. за 3.5 ч. заменили со всеми работами. за 100000т только два аморта аааа.... вот это машина!!!
Прекрасно знаю как могут ломаться _любые_ машины, на всех не ездил -)))
Камри 2005 г. Конец. Тогда купили за 35 штук зеленых.
Калина 260 штук дерево. Только ненадо говорить что она дешовая. Или типо россия для богатых.
За москвой зп. От 400р до 15 тысяч край. Средняя зп от 3000т до 7000тысяч. Вот и прикинте сколько человеку нужно что бы купить новую калину... Мы в россии живем.