насчет заноса, раньше понимал что в заносе когда уже боком тащило, теперь момент срыва чувствуеш и вовремя успеваеш отреагировать и откоректировать траэкторию. а кузов у седана такой крепкий что в местах сварки задней полки тресчины начали идти не большие но все же это говорит что кузов крутит.и меньше скрипов с зади стало после установки заднего каркаса. для меня только плюсы. появилось впечатлетие что теперь подвеска работает а не кузов крутит при скоростных прохождениях поворотов с рескими перепадами высот.
насчет заноса, раньше понимал что в заносе когда уже боком тащило, теперь момент срыва чувствуеш и вовремя успеваеш отреагировать и откоректировать траэкторию. а кузов у седана такой крепкий что в местах сварки задней полки тресчины начали идти не большие но все же это говорит что кузов крутит.и меньше скрипов с зади стало после установки заднего каркаса. для меня только плюсы. появилось впечатлетие что теперь подвеска работает а не кузов крутит при скоростных прохождениях поворотов с рескими перепадами высот.
а можно по подробнее где искать признаки этих самых трещин???
[quote=gnomon;1024632]На седан imho смысла нет ставить - у него кузов сзади достаточно жесткий сам по себе.
Но я уже заказал на седан данную деталь за 2300 рублей. Кроме того, ставить собираюсь, так как буду монтирвоать сабвуфер в заднюю полку и резать (немного) металлическую полку в багажнике. А эта металлическая полка является силовым элементом кузова, т.е. жесткость последнго пострадает...
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
насчет заноса, раньше понимал что в заносе когда уже боком тащило, теперь момент срыва чувствуеш и вовремя успеваеш отреагировать и откоректировать траэкторию. а кузов у седана такой крепкий что в местах сварки задней полки тресчины начали идти не большие но все же это говорит что кузов крутит.и меньше скрипов с зади стало после установки заднего каркаса. для меня только плюсы. появилось впечатление что теперь подвеска работает а не кузов крутит при скоростных прохождениях поворотов с рескими перепадами высот.
Не знаю, каким образом повышение жесткости задней части подвески может улучшить ощущение начала срыва в занос. Скорее наоборот. Когда машина идет в повороте, из-за центробежной силы кузов уводит в сторону относительно колес и стойки несимметрично перекашивает из-за пластичного кузова, а в самом начале заноса колеса начинают проскальзывать вслед за кузовом, стойки выпрямляются и задняя часть машины выравнивается. Вот это выравнивание и дает ощущение того, что начинается занос. Если мы жестко связываем растяжкой задние стойки вместе, да ещё и, привязывая их к полу кузова, увеличиваем его общую жесткость, то начало заноса, по идее, не должно ощущаться вообще. Вот об этом я выше и говорил, что проверил опытным путем.
Может быть такая разница в поведении машины зависит от разной изначальной жесткости кузовов седана и хэтчбэка или из-за большей относительной массы задней части седана.
Поставил и я себе данный девайс на 1118. В общем, с повышением ударных нагрузок на кузов, больших вибраций и жесткости - все это ерунда. По данным показателям ничего субъективно не изменилось. Единственное, машинка стала чуть более собранной. Ну и никаких "жучков" в задней части салона, в районе задней полки, больше нет.
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!