Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Охлаждающие жидкости

Результаты опроса: У вас в машине
Антифриз 2 66.67%
Тосол 1 33.33%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2007, 13:03   #31
Пермская ячейка
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ -11183
Сообщений: 95
Вес репутации: 20 mkol не успел проявить себя
Испаряться не испарается, но через неисправную (в смысле дырявую) пробку вылетает чаще (и, как правило, сразу много) из-за более раннего закипания.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из самой безвыходной ситуации. Вопрос в том, как он находит туда вход....
mkol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2007, 20:50   #32
Освоившийся
 
Аватар для cargo
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва (Новопеределкино), Вологда
Возраст: 45
Сообщений: 152
Изображений: 4
Вес репутации: 20 cargo не успел проявить себя
Фиг знает, короче залил тосола по метку MAX и пробку новую поставил, дорогущую, аж за 60 р. теперь буду наблюдать

edit: да, ещё, на старой пробке изнутри заметил зеленоватый налёт, совсем немного - никто не знает, это нормально?
cargo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 22:39   #33
Гость
 
Сообщений: n/a
cargo, Нормально, это элементы клапана слегка окиссляются. Ни на что не влияет.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2007, 20:02   #34
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
В пробке расширительного бачка стоит клапан, так вот через него в момент закипания сбрасывается давление, наверное с испарениями. Пробка какраз считается не исправное если она не может давление сбросить, т.е полностью герметична
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2007, 20:21   #35
Гость
 
Сообщений: n/a
Проверка пробки. Прогреть двигатель. Осторожно откручивать пробку. Если слышен звук выходящего воздуха система гермитична и пробка исправна.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2007, 20:23   #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Балашиха
Сообщений: 379
Вес репутации: 20 Алекс90 не успел проявить себя
Алексей, что-то я недопонимаю. Если пробка полностью герметична, то с повышением температуры будет расти и давление, а с повышением давления повышается температура кипения, следовательно машина никогда не закипит! Правильно я понимаю?
А может быть случай когда пробка полностью негерметична?
Пролейте свет на мои незнания!
__________________
Умные мысли постоянно преследуют меня......но я видимо быстрее
Алекс90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2007, 20:31   #37
Гость
 
Сообщений: n/a
Алекс90, Негерметичность пробки гораздо более распостраненное явление, чем возможность сбрасывать давление при кипении. Если пробка не герметична, движек начнет кипеть при более низкой температуре. Начнется выброс тосола и образование пробок, за счет отразования паровой рубашки тосол отойдет от стенок цилиндров, что приведет к еще большему перегреву 9 в Чернобыле это привело к катострофе). как проверить пробку я написал выше.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2007, 20:39   #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Балашиха
Сообщений: 379
Вес репутации: 20 Алекс90 не успел проявить себя
AHT,
Цитата:
Проверка пробки. Прогреть двигатель. Осторожно откручивать пробку. Если слышен звук выходящего воздуха система гермитична и пробка исправна.
а физически пояснить! Ведь если мы откручивает пробку,то увеличивая объем, уменьшаем давление. Причём тут сброс воздуха и ещё большее усеньшение давления?

Добавлено спустя 22 секунды:

просто связи не вижу
__________________
Умные мысли постоянно преследуют меня......но я видимо быстрее
Алекс90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2007, 20:46   #39
Гость
 
Сообщений: n/a
Алекс90, Подобное увеличение объема существенно только для гидравлики. Для сжатого газа перемещение крышки при отвинчивании нечего не значит. Давление (просто надо понимать, что давление создается в газовом мешке над уровнем тосола) начинает падать при появлении мельчайшего зазора между крышкой и бачком. При этом слышено шипение выходящего газа. Но если открыть пробку резко, возможно резкое вскипание тосола с выбросом паров (гейзер) при этом можно получить серьезные ожоги. Будьте внимательны.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2007, 20:55   #40
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Балашиха
Сообщений: 379
Вес репутации: 20 Алекс90 не успел проявить себя
AHT, просто пояснять надо, что воздух будет не через крышку выходить, а через зазор на резьбе!
__________________
Умные мысли постоянно преследуют меня......но я видимо быстрее
Алекс90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.