Полностью поддерживаю. Я еще шею намылил бы (как тот персонаж с паджерика), но это уже уголовно-наказуемое деяние и не правильно, хотя...
Когда улетишь в кювет или увернешься "от внезапно" появившегося препятствия/человека на дороге, то вряд ли многие удержатся, чтоб шею слепящему не намылить...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Кстати, не могу не отметить: некоторые высокие джипы со штатным ксеноном сзади по зеркалам реально долбят - фары высоко.
А мои зеркала сантиметров на 7 повыше ваших - так что...
Со встречки они слепить, впрочем, не будут, не вопрос.
Кстати, не могу не отметить: некоторые высокие джипы со штатным ксеноном сзади по зеркалам реально долбят - фары высоко.
А мои зеркала сантиметров на 7 повыше ваших - так что...
Со встречки они слепить, впрочем, не будут, не вопрос.
Как правило такое происходит в двух вариантах...
1) когда джип слишком близко...
2) когда на фарах грязь...
Хотя могу ошибаться...
Повышение так называемой температуры света влияет катастрофически на его рассеивание. Не даром для противотуманных фар используются желтые светофильтры. Поэтому катят по нашим дорогам машины с 5000К и выше, у которых при регулировке все четко по границам счета, но только 500 метров по нашим дорогам - сразу налет грязи. И все - вместо фар светящиеся шары. Какая там фокусировка, линзы, омыватели - ксенон не для наших дорог и не для наших "водил". Его придумали бюргеры, у которых дороги шампунем моют, а за рулем сидят персональные шоферы, которые драют машину каждый божий день не по разу. И еще: яркий холодный свет напрягает глаза гораздо сильнее чем теплый свет такой же силы. Можете проконсультироваться у офтальмологов, они подтвердят.
По температуре всё давно обсосано до мозга костей.
Вывод практически на всех источниках информации одинаков - от 5000К и выше - это растопыренные пальцы, аратюнинг и т.д.
От цветовой температуры зависит световой поток.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся.
Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже.
Но, следуя за потребителем, даже Филипс выпускает лампы 6000.
Сторонники тонировки и ксенона вы меня убедили:
1.Тонируюсь по кругу с лобовым патамушта всё атлична видна!
2.Ставлю ксенон помощнее штобы лудше видеть!
Сторонники тонировки и ксенона вы меня убедили:
1.Тонируюсь по кругу с лобовым патамушта всё атлична видна!
2.Ставлю ксенон помощнее штобы лудше видеть!
На морду - кунгурятник, назад - фаркоп, вместо задних сидух - распорки, шлем на голову, прожектор на крышу - и ВПЕРЕД!
По температуре всё давно обсосано до мозга костей.
Вывод практически на всех источниках информации одинаков - от 5000К и выше - это растопыренные пальцы, аратюнинг и т.д.
От цветовой температуры зависит световой поток.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся.
Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже.
Но, следуя за потребителем, даже Филипс выпускает лампы 6000.
Лампы 4300 К ещё и поискать нужно. Торговля в основном предлагает от 5000 и выше т.к они больше пользуются спросом. Ну кому нужен желтушный свет? Девчёнки даже не поймут что это ксенон.