Повторюсь, не колпачки это, а стаканы. Конструкция по сути не меняется, подшипники только изменили- были качения, стали скольжения. Если вылезли стаканчики- знать хреново законтрены были( там на каждой стороне по 2 места кернения)
нда, не выковыривал колпачки - стаканы - не представляю что там внутри. Но ежели там какая то силовая нагрузка не кажется ли что слабенькое кернение мягонького металла в двух местах - "маловато будит" ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Вообщем поставил я вчера этот вал и заодно рулевые наконечники поменял.На снятом валу верхний карданчик крутится с закусыванием, нижний( я на нём недавно менял крестовинку) легко, только плохо видимо закернил-вылезли 2 стаканчика, в результате люфт осевой был. После замены машина стала острее реагировать на руль,пропали стуки( правда стучёк в ЭУРе стал отчётлевее слышан, делать надо что-то с ним), но рулевое стало потуже, что в принципе и понятно, притрётся.
Вечер добрый. У меня тоже после 30тык появились закусывания.Думал- это у меня глюк такой, пока не почитал форум.Не один я мучаюсь.Надо мазать,понятно, только вот чем?Есть же спец. что-нить, чтоб и не жидко, и не замерзало в мороз.И про карданчики: на одном смазка есть, а другой сухой.Но ведь не силиконом же.Может WD-40 можно?
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
kazackov.ig, думаю подойдет
Литолы производства СССР/России
ЦИАТИМ-201. Рабочая температура -45…+50° C.
ЦИАТИМ-202.
ЦИАТИМ-203.
ЦИАТИМ-221. Рабочая температура -60…+120° C.
Графитовая смазка еще например
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Я в своё время делал это шприцом с иглой-иглу заводил под резинку и давил масло, обычное моторное. На время помогало, но,раз подкусывает уже, менять придётся, проверено.
Последний раз редактировалось alex2537; 21.11.2009 в 19:14..
Причина: исправление
Отсоединил вал промежуточный от вала рулевого, сдвинув вниз верхний карданчик.
Покрутил карданные сочленения - криминала не нашёл.
Лишь самое верхнее сочленение туговато, но при загибе на углы, недостижимые при эксплуатации на авто.
Двигатель не заведен / клемма с аккумулятора скинута.
Пробую вращать, отсоединённый от рулевого механизма руль.
Вот и тугость/ступенчатость вращения.
От среднего положения плавненько влево - идёт мягко без заеданий градусов на 80.
От среднего положения вправо - градусов 10 ещё нормально, а далее начинается сопротивление.
И того, получается более-менее лёгкий сектор около 90 градусов - назовём эту зону - "ЗОНА КОМФОРТА".
Слегка держишь руль пальцами и нежно вращаешь - в проблемных зонах пальцы скользят по баранке, приходится усиливать хватку на руле. Если остановить вращение и вновь продолжить - чувствуется упор, а затем "срыв клина".
Проблемные зоны соответствуют закусонам при движение.
В движение так же - Очень мягко и плавно приходится подруливать - тут и ждёт сопротивление / подклинивание.
**************
Есть предожение - Загнать середину зоны "КОМФОРТА" в верхнее положение.
Так как, при езде по трассе, руль поворачивается вправо/влево на малые углы - найти при откинутом карданчике и свободном вращение руля самый "ЛЁГКИЙ" сектор вращения "Без Закусонов" и УСТАНОВИТЬ ЕГО ЦЕНТРОМ ВВЕРХ.
Рулевое колесо, естественно, сместится и его придётся снять со щлицев и установить вновь ровно.
Естественно и карданчик, который крепится на вал ЭМУРУ придётся переставить.
Теоретически - рулёжка должна нормализоваться.
Буду пробовать.
PS.
Не нормально это всё, что бы Посредник-Эмуру вносил "тугость и заедания" при вращение руля.
Знать бы ещё, в Каком месте ЭТА зараза живёт - в подшипниках ли или в месте контакта червяк/шестерня или просто шестерня элипсом или червяк кривой?
Еще бы в картинках все это выложить, что снимать, что мазать, для таких ламеров как я.....
У самого началось подкусывание недавно, в основном при затяжном повороте налево....напрягает слегка блин....