Ответ: Эксклюзивное интервью разработчиков LADA Kalina для Лада Калина Клуба!
[QUOTE=vovk;1038289]Теперь то же самое с местами установки ЭБУ и звукового сигнала на Калине.
Что, в условиях завода трудно две лишние шпильки приварить на щиток передка и внести изменения в маршрутки по сборке?
[QUOTE]
Не все так просто, например есть требования к силе звукового сигнала, и его размещение в другом месте приводит к невыполнению данного требования
Ответ: Эксклюзивное интервью разработчиков LADA Kalina для Лада Калина Клуба!
Цитата:
Сообщение от Red
Не все так просто, например есть требования к силе звукового сигнала, и его размещение в другом месте приводит к невыполнению данного требования
Да конечно, пусть лучше он всю зиму молчит чем "тихо" звучит))) Я тоже больше не возьму ВАЗ низа что изза таких неразрешимых противоречий в умах конструкторов)))
Ответ: Эксклюзивное интервью разработчиков LADA Kalina для Лада Калина Клуба!
От Redа: Не все так просто, например есть требования к силе звукового сигнала, и его размещение в другом месте приводит к невыполнению данного требования[/QUOTE]
А когда мелкая неприятность подтекания тосола из печки превращается в проблему замены двух дорогостоящих электронных блоков - это нормально?
А сигнал, накрывшийся даже летом после нескольких дождей, как Вы считаете, отвечает требованиям по силе звукового сигнала?
Последний раз редактировалось vovk; 12.11.2009 в 22:05..
Ответ: Эксклюзивное интервью разработчиков LADA Kalina для Лада Калина Клуба!
Цитата:
Сообщение от Red
Не все так просто, например есть требования к силе звукового сигнала, и его размещение в другом месте приводит к невыполнению данного требования
А его после продажи авто где-либо проверяют? Элементарно можно увеличить мощность сигнала. Сигнализации орут на всю Ивановскую, а штатный сигнал усилить проблема... А "ракушки"?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ответ: Эксклюзивное интервью разработчиков LADA Kalina для Лада Калина Клуба!
Отмазка типа как раньше в школе, а я болел поэтому не выучил. Или волговские сигналы уже не производят? Гудеть даже из под капота так будут, что бабушки будут дорогу как спринтеры перебегать. С радиатором до сих пор не поиму, почему за 8 лет на 2110, я даже не знал где он находиться, а тут прям хроническая болезнь была? Хотя о чем я, ВАЗ сам признался в чем дело.
Re: Ответ: Эксклюзивное интервью разработчиков LADA Kalina для Лада Калина Клуба!
Цитата:
Сообщение от Воевода
Отмазка типа как раньше в школе, а я болел поэтому не выучил. Или волговские сигналы уже не производят? Гудеть даже из под капота так будут, что бабушки будут дорогу как спринтеры перебегать. С радиатором до сих пор не поиму, почему за 8 лет на 2110, я даже не знал где он находиться, а тут прям хроническая болезнь была? Хотя о чем я, ВАЗ сам признался в чем дело.
Слегка он часто подтекает, особенно зимой, просто ни на 08, ни на 10 Вы этого не замечали, поскольку последствий таких не было.
Re: Ответ: Эксклюзивное интервью разработчиков LADA Kalina для Лада Калина Клуба!
Цитата:
Сообщение от vovk
Уважаемые конструктора ВАЗа. Вдруг кто-либо из Вас читает этот форум.
Мне непонятно почему при обнаружении в Вашем изделии мелких конструкторских просчетов, бывает, это нормально, Вы с маниакальным упорством не хотите проводить изменения. Так было с местом установки катушки зажигания на семействе Самара (Спутник). Теперь то же самое с местами установки ЭБУ и звукового сигнала на Калине.
Что, в условиях завода трудно две лишние шпильки приварить на щиток передка и внести изменения в маршрутки по сборке?
30% обсуждения на этом форуме исчезнет. Ведь уже народный разум и места установки придумал.
Неужели Вам не противно, что каждый потребитель Вашего в целом отличного изделия потом самостоятельно устраняет ляпы, кляня Вас?
P.S. Отправил практически это сообщение прямиком на сайт ВАЗа. Интересно, ответят ли?
Поскольку я привык начатое доводить до конца, без коментариев публикую ответ ВАЗа на мое письмо. Изменено только личное обращение.
30.11.09
"Добрый день, vovk!
Вообще-то форумов посвященных нашим автомобилям существует несколько десятков, мониторить их все не представляется возможным. Сколько людей столько и мнений, но только у любого автомобиля имеются сильные и слабые стороны. Я Вас уверяю на ЛЮБОМ автомобиле я найду как минимум пару тройку артефактов, которые бы не устроили того или иного владельца. Вот Вам и как Вы говорите не нравятся места установки и трассы подключения звуковых сигналов и контроллера ЭБУ любой дефект который может стать массовым, мы внимательно исследуем, но согласитесь, что автомобиль, заехавший по двери в лужу (реку, озеро и т.д.) или разгерметизация системы охлаждения это ЧП, а автомобиль который из любого ЧП выходит ''сухим из воды'' это уже не гражданский автомобиль и стоит он других денег. То что в форумах большинство мнений отрицательные то это не говорит о том что автомобиль плохой, а лишь особенность психологии и самой природой форумом, ведь они создаются для обсуждения проблем а не для того чтобы делиться положительными впечатлениями от использования чего либо вновь приобретенного. Ляпы, как Вы изволили выразиться устраняются, но это делается не быстро и не дешево как Вы предположили, даже если дело касается новой трассы для жгута это изменение оснастки у поставщика, пересчет себестоимости детали и заключение новых договоров, если есть удорожание, то поиск и реализация компенсирующих мероприятий и т.д. и это все касается нашего предприятия. То что при этом может ''всплыть'' у поставщика, это уже отдельная песня. Но при разработке автомобиля никто из конструкторов не предполагал, что на машине можно заехать вводу по радиатор и уж тем более система охлаждения по определению должна быть герметичной. А ремонтопригодность (не маловажная характеристика любого изделия) описанных Вами мест очень высока".
Отдел по работе с претензиями потребителей.
Начальник бюро. Александр Николаевич
Re: Эксклюзивное интервью разработчиков LADA Kalina для Лада Калина Клуба!
Про ЭБУ кстати, когда крайний раз был на ТО интерисовался - сказали "утоплеников" (Калин с залитыми мозгами) у них уже года полтора как не было вообще ни одной - а раньше, да, были...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54