Убежден, что в нормальном государстве такой "стеб" над собственной промышленностью был бы невозможен.
Отнюдь! Ближайший пример - Англия... "Aaa...Made in Britan!" частенько у них фигурирует в юморе, касающегося чего-нибудь неработающего.
А вот американцы умеют гордиться своей техникой и промышленностью, какой бы отстойной она не была в глазах других. Хотя у них же родилась шутка: "Патриотизм - это когда американец прикручивает только американские покрышки к своей "Хонде""
corsar12, Абсолютно согласен с доводами.
Только ,что бы излечить болезнь нужно выяснить причины её появления.
На мой взгляд она заключена в АБСОЛЮТНО бездарной экономической политике последних лет так 10,направленной на раздачу предприятий некомпетентным корешам
премьера,где налоговые преференции покупателям высокотехнологичного оборудования,технологий,таможенные льготы.
Вместо этого тупая скупка всего и вся на зарубежные кредиты компаниями крышуемые гос. чиновниками.
Эфективным менеджером считается тот кто сумел договорится с милицией,прокуратурой,судами в устранении конкурентов.
Выигрывает не тот у кого продукция конкурентнее ,а тот кто может через правительство проллобировать себе льготы .
Вот как то так
__________________
Твоя самая большая ошибка в том,что ты боишся ошибится./Томми Дюар/
Gerka, все к чему прикасаются т.н. эффективныые менеджеры превращаеццо в .омно
у них только одно на уме - бабло:сдесь и сейчас и как можно больше, под другое мозги не заточены
у них только одно на уме - бабло:сдесь и сейчас и как можно больше, под другое мозги не заточены
Потому что все они - временьшики. Нынче любой руководитель мало думает о перспективах предприятия т.к. знает, что на должности он максимум на год-два.
Единственная сфера, где такого нет - мелкие фирмы, сервисы и т.п., которые владелец выращивал "с нуля" и сам.
Однако сейчас наблюдается следующая тенденция - берется любое более менее процветающее предприятие, фирма, затем полузаконными методами там меняется руководство (в 99% случаях на "эффективных менеджеров" из масквэ) и все, предприятие гибнет.
Таких примеров - в каждом городе России по нескольку в год.
АвтоВАЗ - всего лишь частный пример общей беды.
Представьте - вы руководитель ВАЗа... Вам дают кредит на 30 млрд.
И вы знаете, что на должности этой вы максимум на пару лет.
Ваши действия:
а) модернизация производства, на 10 летнюю перспективу, обновление модельного ряда, взятки журналюгам чтоб продукцию хвалили, зарплату и стимул рабочим, война с поставщиками комплектухи за качество...
б) малую часть суммы на легкую модернизацию "на показ", остальное по разным хитрым схемам налево.
Alexmax42, ну да, где-то меньше воруют, где-то больше, где-то внагляк это делают
схем по переливанию капитала себе в карман сотни, и даже свои бизнесы которые взрастили сами некоторые разоряют, причины разные бывают, ну например чтоп эффективным менеджерам не досталось ))
ну то есть вы видимо можете так себе прикинуть масштабы бедствия. и наверное точно знаете как с этим бороться. ну кроме того как ныть на форуме что воруют...
а автоваз таки не корень зла, он только лишь пострадавший. не меньше чем остальная страна. и его закрытие будет означать наше и в том числе ваше поражение. от этого и нам, согласным с действиями медвепутов и видящим положительный тренд от их телодвижений, и вам, недовольным, будет хуже. вы только не утруждаете себя мыслью. надо лишь осознать и осмыслить перспективы разрушения промышленности.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Что там надо тоджиками, омчанами, гибддшниками и гопничками прутся тоже ктото заплатил ? -)))))
откуда у вазистов такая навязчивая параноя ? никому ваз не нужен и не интересен - в его ценовой категорию никто не метит. Это столь же бестолковое вложение денег, как реклама кондиционеров на северном полюсе.
Редкий бред. Вы уж извините, но других слов не найду. Россия - страна бедных! И автомобиль стоимостью 10-15 тысяч долларов еще долго для многих будет пределом мечтаний. Это наиболее востребованный сегмент, в который будут метить большинство иностранных производителей. Шевроле (Ланосы, Авео, Лачетти), Рено (Логан), разномастные корейцы и китайцы. Конкуренция в этом классе очень острая. И ВАЗы все же продаются и часть потенциальных покупателей ино отбирает. Так что его закрытие ВСЕМ иностранным производителям будет на руку. Раскройте глаза! А если понимаете это, то не пишите ересь.
Хотите факты? Владею ВАЗом в комплектации, которая ни Логану, ни Ланосу не снятся. За полтора года ничего криминального не выявилось. Есть некоторые недостатки, но глупо ожидать идеала за 300 Круб. Дешевая машина, недорогое (3 т.р. ТО) обслуживание, хорошая комплектация, не ломается. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО? И так думаю не только я. В конце концов, закроют ВАЗ - выбор уменьшится. Что нехорошо скажется на ценах. Конечно, покупающим машины за миллион все равно, что творится в клубе "до 15 ооо $". Но многие ли могут не обращать на это внимание?!
BOBAH, если ты это мне, то где это я ныл? я лишь сказал что происходит, мне вообще пох на едрасню и тех кого они покровительствуют, пусть и дальше воруют, так кстати быстрее разрушится промышленность
Редкий бред. Вы уж извините, но других слов не найду. Россия - страна бедных! И автомобиль стоимостью 10-15 тысяч долларов еще долго для многих будет пределом мечтаний. Это наиболее востребованный сегмент, в который будут метить большинство иностранных производителей. Шевроле (Ланосы, Авео, Лачетти), Рено (Логан), разномастные корейцы и китайцы. Конкуренция в этом классе очень острая. И ВАЗы все же продаются и часть потенциальных покупателей ино отбирает. Так что его закрытие ВСЕМ иностранным производителям будет на руку. Раскройте глаза! А если понимаете это, то не пишите ересь.
Хотите факты? Владею ВАЗом в комплектации, которая ни Логану, ни Ланосу не снятся. За полтора года ничего криминального не выявилось. Есть некоторые недостатки, но глупо ожидать идеала за 300 Круб. Дешевая машина, недорогое (3 т.р. ТО) обслуживание, хорошая комплектация, не ломается. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО? И так думаю не только я. В конце концов, закроют ВАЗ - выбор уменьшится. Что нехорошо скажется на ценах. Конечно, покупающим машины за миллион все равно, что творится в клубе "до 15 ооо $". Но многие ли могут не обращать на это внимание?!
Полностью согласен, более того, добавлю еще аргуметов. Дело в том, что для _ЛЮБОГО_ производителя важно развиваться, важно постоянно двигаться вперед, захватывать новые рынки, ниши и т.п. В старушке Европпе, как и в США рынки уже давно поделены, и заставить там подвинуться кого-то оооочень тяжело. Другое дело страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) - это развивающиеся станы, в которых еще ничего не ясно, в которых еще ничего толком не поделено, вот куда стремяться _ВСЕ_ производители, другое дело не у всех есть возможности... Любой производитель просто мечтает о доли с этого пирога, ведь тот кто закрепится на этих рынках, в перспективе денег будет на них зарабатывать больше чем в США и Европпе вместе взятых - глупо этого не понимать. Но пока, в этих странах, народу нужны дешевые авто - и в этом плане для того-же Рено, Логан - это тратегический продукт, САМЫЙ ВАЖНЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВО ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ РЕНО! Они в лепешку разобъются ради Логана, но будут его проталкивать... И многие крупные производители тоже стремятся на эти рынки - GM в лице всяки перелицованных корейцев, Китайцы - восновном на своем внтуреннем рынке хозяйничают и никого на него не пускают, молодцы!, Индусы - со своей Тато, у нас, покуа еще есть ВАЗ... Так-что не надо бредить - кусок от авто рынка стран БРИК - афигенно лакомый кусок для любого производителя!
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54