Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Положение дроссельной заслонки можно определить на диагностике или диагностическим компом типа штат или мультитроник. Хотя думаю врятли дело в этом. А по ощущением разгон ашины вещ субъективная. Вы замеряли ускорение до 100 во время того как она тупит или не тупит?
Дмитрий, Может быть, предположу, мешает коврик резиновый! Вообще, машинка очень резвая!
Можно торегулировать педальку газа. На Ниве Шевролет гнул. Сразу динамика появилась!
__________________
Не важно начать игру-важно ее закончить!(2-ой закон Штирлица)
Коврик не мешает факт, да и педальку гнуть не стоит.
Смысл в том, что после посещения сервиса - шустрая, два дня откатаешь начинает тупить. Сервисмены говорят, мы просто отрегулировали... Времени нет съездить на мозги им покапать.
Р.S. Есть мысль, что на ТО-1 мне еще паленые свечи NGK воткнули, но еще не проверил.
Дмитрий, Я был такого мнения, что машина тупит, пока не смазал трос газа жидкостью WD-40 и все стало на свои места.... А по началу думал, что проблемы... давишь на гашетку и такое чуство что чуть ли не всем весом, нет привычной взаимосвязи...
Я был такого мнения, что машина тупит, пока не смазал трос газа жидкостью WD-40 и все стало на свои места
А как смазать трос, в каком месте подлезть?
Недавно заметила, что машина очень резво разгоняется на первых трех передачах, а переключаешь на скорости 60км/ч на четвертую и прибавка в скорости резко падает, дави-не дави. Могла ли на это повлиять регулировка холостого хода, которую мне недавно сделали. Если нет, то с чем такое может быть связано?
Недавно заметила, что машина очень резво разгоняется на первых трех передачах, а переключаешь на скорости 60км/ч на четвертую и прибавка в скорости резко падает, дави-не дави.
Попробуйте переключаться на четвертую скорость при скорости 65-70 км/ч, вам понравится. Вообще правильнее переключаться по тахометру. Для спокойной иуверенной езды нужно держать 2000 - 3000 оборотов в минуту. Для быстрого разгона лучше до 90 - 110 км/ч разгоняться на третьей, а затем переключаться на четвертую.
Наибольшая мощность двигателя (упрощенно) развивается на 3500 - 4000 об/мин, но в это время и аппетит у двигателя вырастает (за все нужно платить).
Диана7, В твоем случае действительно стоит переключаться на повышенные передачи, по тахометру, а описаное тобой переключение может привести к неблагоприятным последствиям...