за несколько лет общения с инжекторными вазами перепробовал многие датчики от разных производителей .их"+" и "-" не буду озвучивать ,писалось много уже на форуме .последнее время неплохо себя зарекомендавал РХХ от группы-Омега .здесь можно прочитать о нём:http://www.gruppa-omega.ru/price-lis...ogo-khoda.html
вот его фото
рекомендую ,для тех кто глядя на полку с в магазине , размышляет над тем ,что выбрать из увиденного!
Имея большой опыт общения с РХХ, скажу. что это все маленько не так.Даже GM могут быть глючными. И еще защита штока, что мертвому припарки
Я извиняюсь может было... Но как заменить РХХ? Снимать дроссель обязательно?
да ,снимать придется .для начала отключаем разъёмы с ДПДЗ И РХХ,снимаем гофру ,чтобы не мешала .затем снять тросик газа .и открутить две гайки крепления ДУ к рессиверу.тосольные шланги подогрева ДУ снимать не нужно!далее снимаем со шпилек сам узел ,главное не обранить при снятии две шаёбочки ,если их сразу не сняли при откручивании гаек!затем берем крестовую отвертку и откручиваем два винта крепления РХХ.
Винты посажены на краску ,придется немного применить силу ,но без фанатизма!
далее если наличиствуют черные отложения вокруг отверстия ,очищаем все это .Перед тем как ставить новый ,смазать небольшим кол-вом моторного масла уплотнительное колечко РХХ! И далее в обратной последовательности всё собираем!
и еще ,после установки нового РХХ ,При пуске мотора ,последний может немного нестабильно начать работать .чтобы этого небыло ,перед пуском желательно два или три раза включить зажигание,это нужно для того чтобы РХХ правильно установил свой шток в рабочее положение!
удачи!!!
да ,снимать придется .для начала отключаем разъёмы с ДПДЗ И РХХ,снимаем гофру ,чтобы не мешала .затем снять тросик газа .и открутить две гайки крепления ДУ к рессиверу.тосольные шланги подогрева ДУ снимать не нужно!далее снимаем со шпилек сам узел ,главное не обранить при снятии две шаёбочки ,если их сразу не сняли при откручивании гаек!затем берем крестовую отвертку и откручиваем два винта крепления РХХ.
Винты посажены на краску ,придется немного применить силу ,но без фанатизма!
далее если наличиствуют черные отложения вокруг отверстия ,очищаем все это .Перед тем как ставить новый ,смазать небольшим кол-вом моторного масла уплотнительное колечко РХХ! И далее в обратной последовательности всё собираем!
и еще ,после установки нового РХХ ,При пуске мотора ,последний может немного нестабильно начать работать .чтобы этого небыло ,перед пуском желательно два или три раза включить зажигание,это нужно для того чтобы РХХ правильно установил свой шток в рабочее положение!
удачи!!!
Ну, ты расписал! Я просто отключил колодку от РХХ, открутил крепёж и вынул его. Всё! Проверил сканером его отклики на задающие сигналы и собрал узел в обратной последовательности. Краткость - сестра таланта! (А.С.Пушкин)
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru